Страница 1 из 1
Замена верхних рычагов ВИДЕО
Добавлено: 02 янв 2013, 13:29
Юра 80
[youtube]tEeMiYWz16c[/youtube]
Добавлено: 24 апр 2013, 21:11
stashuk
Насколько я понимаю, этот господин сделал одну ошибку. Затягивать сайлентблоки верхних рычагов надо на нагруженной подвеске, а не задранной. Иначе резинки все время закручены в нормальном положении подвески, на очередном бугре им и вовсе ...
Добавлено: 24 апр 2013, 21:25
Юра 80
stashuk писал(а):Затягивать сайлентблоки
на нагруженой или нет - все равно. Нагрузка тут используется только для того, чтобы выставить правильное их положение. Т.е. выставить правильное положение рычагов можно любым способом - или нагрузить, или - по линейке.
тут на эту тему общалисьи тут. Только картинка пропала
Добавлено: 24 апр 2013, 21:31
stashuk
Ну так он же затянул на собранной подвеске при поднятом авто!!! Это значит в крайнем растянутом положении, или не так...
Мало того, во всех букварях запрещается расклинивать разъемы пальцев шарниров, правда уж это то делают многие.
Добавлено: 24 апр 2013, 21:57
Юра 80
я без звука смотрел - может он говорил о необходимости выдержать нужное расстояние?

Добавлено: 25 апр 2013, 21:20
stashuk
Звук там иностранный, а действия на лицо.
И еще мне нравится. как лихо он вытащил приводной вал поднимая внутренний конец. Там внутри над внутренним шарниром козырек, привинченный тремя винтами в крышке главной передачи. Для такой лихости надо сначала козырек снять, а чтоб отвинтить его верхний винт надо применить элементы эквилибристики.