Как поднять зад седану.
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как поднять зад седану.
Подскажите плис как поднять зад седану.Может поставить пружины от аванта? Амартизаторы тоже надо менять? Или есть другой способ.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Оставил бы старые пружины в дополнение поставил бы проставки под пружины из комплекта для плохих дорог, если таковые предусмотрены. Если не предусмотрены-все равно вколхозил бы проставки под пружины.
Сомнительно, но думаю что от этого не зависит устойчивость.
Димон на Аванте писал(а): Делать зад выше чем перед не вижу смысла, ибо теряется устойчивость машины.
Сомнительно, но думаю что от этого не зависит устойчивость.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история
Пружины тоже спорт. ставили или другие? Ну и про перед, подробнее пожалуйста
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
спортивные они вроде на миллиметр толще и ниже, эти не помню что за метки были на них, на рынке многие знают эту тему, говорите чтобы зад повыше, только у всех цены разные, мне даже сказали когда будешь спрашивать то спрашивай на ауди 100 они такие же, а то владельцам а6 ценник повыше
замена пружин по переду никакого результата не дало, поэтому... пойду в эльзе картинки поищу и отпишусь
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
снимаете стойку, делаете распил где пометил красным, вставляете вставку похожей толщины (только без перебора) мне хватило 13mm, ну и кто как а я полуавтоматом всё сварил, помазал мавилью и одел гофрированную трубку и всё, теперь бордюры не цепляю
замена пружин по переду никакого результата не дало, поэтому... пойду в эльзе картинки поищу и отпишусь
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
снимаете стойку, делаете распил где пометил красным, вставляете вставку похожей толщины (только без перебора) мне хватило 13mm, ну и кто как а я полуавтоматом всё сварил, помазал мавилью и одел гофрированную трубку и всё, теперь бордюры не цепляю
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
глупости, во первых там этот шток сверху и снизу тоже приварен и никто почему то не очкует, во вторых всё усилие идёт по прямой сверку вниз а не на излом конструкции, да и на точки думаю прихватываться не будете а сплошным швом, в крайнем случае можно в трубу, всё это внутрь и обварить
ведёт себя вроде также, как бы особо ничего не менялось кроме задних пружин, а подвеска всё тоже самое только выше, на скорости если только раньше например на 100 чувствовалось что прижимает то теперь за счёт того что выше уже на 110-120
ведёт себя вроде также, как бы особо ничего не менялось кроме задних пружин, а подвеска всё тоже самое только выше, на скорости если только раньше например на 100 чувствовалось что прижимает то теперь за счёт того что выше уже на 110-120
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей