Как поднять зад седану.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Как поднять зад седану.

Сообщение Халява » 18 апр 2012, 20:28

Подскажите плис как поднять зад седану.Может поставить пружины от аванта? Амартизаторы тоже надо менять? Или есть другой способ. :hi:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 18 апр 2012, 21:10

а сейчас зад ниже переда сидит ?

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 18 апр 2012, 21:20

Да, зад ниже,перед выше.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 18 апр 2012, 21:25

Я бы оставил новые пружины. Делать зад выше чем перед не вижу смысла, ибо теряется устойчивость машины.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 апр 2012, 22:28

Оставил бы старые пружины в дополнение поставил бы проставки под пружины из комплекта для плохих дорог, если таковые предусмотрены. Если не предусмотрены-все равно вколхозил бы проставки под пружины.
Димон на Аванте писал(а): Делать зад выше чем перед не вижу смысла, ибо теряется устойчивость машины.

Сомнительно, но думаю что от этого не зависит устойчивость.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 18 апр 2012, 22:32

alexstr81, проверено на личном опыте :hi:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 апр 2012, 23:22

Димон на Аванте, тогда это повод проверить аммортизаторы...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 10:02

На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом :)
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2012, 10:28

tarantino писал(а):На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом :)
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история

Пружины тоже спорт. ставили или другие? Ну и про перед, подробнее пожалуйста :hi:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 10:55

спортивные они вроде на миллиметр толще и ниже, эти не помню что за метки были на них, на рынке многие знают эту тему, говорите чтобы зад повыше, только у всех цены разные, мне даже сказали когда будешь спрашивать то спрашивай на ауди 100 они такие же, а то владельцам а6 ценник повыше
замена пружин по переду никакого результата не дало, поэтому... пойду в эльзе картинки поищу и отпишусь

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
снимаете стойку, делаете распил где пометил красным, вставляете вставку похожей толщины (только без перебора) мне хватило 13mm, ну и кто как а я полуавтоматом всё сварил, помазал мавилью и одел гофрированную трубку и всё, теперь бордюры не цепляю
Вложения
A40-0049.jpg

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2012, 11:20

tarantino, что-то не совсем понятно где разрезать?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 11:33

неудачно стрелочку нарисовал был, стёр её, думаю теперь понятно, можно ниже, заваривал не спеша, мало ли что внутри
Вложения
A40-0049.jpg

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2012, 13:38

tarantino, с пружинами ещё куда ни шло. Но на стойке уж очень хлипкая конструкция. Как говорится: "Славик, чё-то я очкую!" А как машина себя ведёт на трассе, при входе в повороты? Есть разница?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 апр 2012, 14:46

Халява, либо подложить резину под эти пружины, либо поставить новые пружины. для седана или аванта решайте сами, смотря как часто катаетесь с загрузкой

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 14:58

глупости, во первых там этот шток сверху и снизу тоже приварен и никто почему то не очкует, во вторых всё усилие идёт по прямой сверку вниз а не на излом конструкции, да и на точки думаю прихватываться не будете а сплошным швом, в крайнем случае можно в трубу, всё это внутрь и обварить
ведёт себя вроде также, как бы особо ничего не менялось кроме задних пружин, а подвеска всё тоже самое только выше, на скорости если только раньше например на 100 чувствовалось что прижимает то теперь за счёт того что выше уже на 110-120

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 19 апр 2012, 19:15

Ну так всё же пружины от аванта выше на сколько -седана.И ещё амартизаторы у аванта больший ход или как.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 20:45

я же писал выше, амортизаторы не меняются когда выше поднимаешь, всё одинаково, только 50$ за две пружины и всё, вставок нету, да и не дешевле, вы как мой отец, а может от жигулей подойдёт

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 20 апр 2012, 09:26

Халява, подложите резинки в чашку и будет счастье!

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 20 апр 2012, 09:58

Ребята да что вы пишите ерунду, какая резинка, да залезьте посмотрите сначала подвеску снизу, никакая резинка туда ни как не становится, мы же об а6 с5 я так понял разговариваем, а у халявы тем более передний привод так понял

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 20 апр 2012, 19:34

Да ты правильно понял.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей