Страница 1 из 1

Интересная закономерность.

Добавлено: 12 янв 2012, 22:26
AlexanderGr
Изредка ( но субъективно всё чаще и чаще).
ПРоисходит такая вещь:
- на заведённом двигателе стоишь(т.е. холостые обороты) вдруг появляется звук скажем в районе "под панелью" но видимо изнутри машины (просто кажется как будто из панели) звук не писк, не скрежет , а как бы тарахтение что ли или даже трещание( но не треск металла или стекла а типа рокот что ли).
-Далее ставлю машину с D на P (может и на N не помню) всё моментально проходит.

Думаю ну что-то с коробкой не то, ноз вук как бы не оттуда. Ставлю опять на D , звук возобновляется.

Но повернув чуть-чуть руль, буквально чуть-чуть можно сказать прикоснувшись, руль по большому счёту даже и не поворачивается учитывая естественный возвратный момент в прежнее положение если не придать определённого усилия, звук так же моментом проходит. Он может через секудну опять появится (но кстати сняв с драйва через секунду он уже не появляется) и опять легким движением руля проходит и так пока "припадок" не пройдёт.

Т.е. вопрос а) что за связь между положением дайв и касанием к рулю для возникновения/устранения данного звука ( моё мнение что из-за появляющейся нагрузки у двигателя на коробку, всё таки где-то он по естественной причине начинает масалать(вращать) оборудование на ХХ чуть меньше, а как результат вылазит какая-то болячка)
б) что исходя из вышеописанного это может быть за звук и с чем связан? насос, но что-то совсем звук не "гудящий" не "воющий" а "звонко-тарахтящий", рейка? причём тогда положение "D"? или это тупо из-за каких-то вибраций какая шестерня в самой рулевой колодке глючить начинает? :unknown:

Добавлено: 15 янв 2012, 00:58
AlexanderGr
ни у кого нет мыслей?

Добавлено: 15 янв 2012, 10:52
Юра 80
AlexanderGr писал(а):что за связь между положением дайв и касанием к рулю

Нагрузка на двигатель меняется.
А больше мыслей нет. :)

Добавлено: 15 янв 2012, 16:52
AlexanderGr
нагрузка на двигатель меняется и что..... насос так "подстрекочивать" начинает?

Добавлено: 15 янв 2012, 16:56
popov_
может банально панель трещать/вибрировать...бывают и такие загадочные "сверчки"...а от вышеописанных действий, как справедливо заметил Юра 80, действительно меняется режим двигла и, соответственно, частота вибрации

Добавлено: 15 янв 2012, 18:21
tarantino
а может вентилятор обдува, заслонки какой нибудь моторчик трещит в панели, надо усилитель и динамики мощнее поставить

Добавлено: 15 янв 2012, 19:54
AlexanderGr
тоже верно :D