Интересная закономерность.

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Интересная закономерность.

Сообщение AlexanderGr » 12 янв 2012, 22:26

Изредка ( но субъективно всё чаще и чаще).
ПРоисходит такая вещь:
- на заведённом двигателе стоишь(т.е. холостые обороты) вдруг появляется звук скажем в районе "под панелью" но видимо изнутри машины (просто кажется как будто из панели) звук не писк, не скрежет , а как бы тарахтение что ли или даже трещание( но не треск металла или стекла а типа рокот что ли).
-Далее ставлю машину с D на P (может и на N не помню) всё моментально проходит.

Думаю ну что-то с коробкой не то, ноз вук как бы не оттуда. Ставлю опять на D , звук возобновляется.

Но повернув чуть-чуть руль, буквально чуть-чуть можно сказать прикоснувшись, руль по большому счёту даже и не поворачивается учитывая естественный возвратный момент в прежнее положение если не придать определённого усилия, звук так же моментом проходит. Он может через секудну опять появится (но кстати сняв с драйва через секунду он уже не появляется) и опять легким движением руля проходит и так пока "припадок" не пройдёт.

Т.е. вопрос а) что за связь между положением дайв и касанием к рулю для возникновения/устранения данного звука ( моё мнение что из-за появляющейся нагрузки у двигателя на коробку, всё таки где-то он по естественной причине начинает масалать(вращать) оборудование на ХХ чуть меньше, а как результат вылазит какая-то болячка)
б) что исходя из вышеописанного это может быть за звук и с чем связан? насос, но что-то совсем звук не "гудящий" не "воющий" а "звонко-тарахтящий", рейка? причём тогда положение "D"? или это тупо из-за каких-то вибраций какая шестерня в самой рулевой колодке глючить начинает? :unknown:

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 15 янв 2012, 00:58

ни у кого нет мыслей?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 янв 2012, 10:52

AlexanderGr писал(а):что за связь между положением дайв и касанием к рулю

Нагрузка на двигатель меняется.
А больше мыслей нет. :)

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 15 янв 2012, 16:52

нагрузка на двигатель меняется и что..... насос так "подстрекочивать" начинает?

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 15 янв 2012, 16:56

может банально панель трещать/вибрировать...бывают и такие загадочные "сверчки"...а от вышеописанных действий, как справедливо заметил Юра 80, действительно меняется режим двигла и, соответственно, частота вибрации
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 15 янв 2012, 18:21

а может вентилятор обдува, заслонки какой нибудь моторчик трещит в панели, надо усилитель и динамики мощнее поставить

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 15 янв 2012, 19:54

тоже верно :D


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость