А6 С6 замена спортивной подвески

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

А6 С6 замена спортивной подвески

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 13:02

Всем доброго дня.
Машина А6 С6 авант кватро
У меня спортивная подвеска, но, как оказалось, предыдущий владелец решил ее поднять, для чего под пружины были вставлены какие-то резинки. после посещения СТО выяснилось, что из-за этого выходят из строя сайлентблоки. Выхода из ситуации два:
- снимать резинки. Но машина мне кажется и без того не больно высокой и если она станет еще ниже, боюсь что ездить по нашим дорогам станет очень опасно для авто)
- менять спортивную подвеску на обычную. Как понимаю для этого достаточно заменить пружины и амортизаторы? какой фирмы лучше брать? пружины еще бывют с какими-то различными метками по жесткости и тд. какой будет самый оптимальный средний вариант по комфорту и жесткости?

подвеска для плохих дорог наверно совсем по-уродски смотреться будет? она мягче обычной?

Заранее спасибо за помощь

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 25 ноя 2011, 13:37

puer , зазмещайте посты в соответствующей ветке. Данная ветка посвящена А6 С5 :hi:

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 13:39

уй, очень извиняюсь. не доглядел

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 18:41

puer, ну и кнопка "поиск" поможет найти интересные темы - вот на пример

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 19:50

Спасибо, но там не совсем по теме. Я так понял что у меня уже стоит эта прокладка, но она предназначена для обычной подвески, а у меня спортивная, из-за чего сайлентблоки долго не протянут (в этом меня убеждали на автосервисе).
ездить без прокладок, тем более зимой, как-то стремно.
В общем напрашивается вопрос - какие амортизаторы и пружины брать, для комфортного передвижения и без боязни за "брюхо"?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 20:21

puer писал(а):но там не совсем по теме

ну да. Там просто делают подвеску выше.
Ну, можно вопрос задать в теме поопределению номеров запчастей - она в шапке каждой темы есть кстати.
puer писал(а):(в этом меня убеждали на автосервисе)

автосервисы - не все одинаково полезны. Т.е. механ-самоучка утверждал, что заводские запчасти приводят к повышенному износу подвески? Ему видней, конечно. :)

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 20:52

Т.е. механ-самоучка утверждал, что заводские запчасти приводят к повышенному износу подвески? Ему видней, конечно.

Проблема в том что эта заводская резинка предназначена для обычных подвесок (насколько я понял), а у меня спортивная. Поэтому и получается что на спортивных резинка эта сильно изнашивает)
если я не прав, поправьте пожалуйста, буду оставлять резинки и не ломать себе голову)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2011, 22:29

Юра 80 писал(а):можно вопрос задать в теме поопределению номеров запчастей

все-таки :) (у меня нет дома нужной матчасти) какие аммо-пружины нужны для спорта и какие - для комфорта.

Так что нужно или в ветке по определению номеров запчастей вопрос задать (не забыв свой вин), или залезть на exist.ru и там пытаться самостоятельно с этим разобраться. А вариантов там хватает.
Вложения
333.jpg

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 26 ноя 2011, 20:16

Ну во первых надо было показать или рассказать куда и какие резинки были подложены, во вторых поднятая корректно спорт подвеска на ямах даст меньше просадку, чем обычная, в третьих - если при замене аммо и пружин в 1000 у.е. вложишся, то хорошо.
Я себе в А4 В6 спорт подвеску поднял до стандартной (отчет не выкладывал, т.к. на форуме это наши "гуру" не любят и не одобряют). Езжу уже с пол года -доволен.
Если при увеличении клиренса распустить и зажать заново сайленты, то ничего не износится. Вот можешь вкратце ознакомиться
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 884&page=3
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 ноя 2011, 20:22

mezen писал(а): Я себе в А4 В6 спорт подвеску поднял до стандартной (отчет не выкладывал, т.к. на форуме это наши "гуру" не любят и не одобряют). Езжу уже с пол года -доволен.

Можно узнать каким образом подняли ? Очень интересно !

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 ноя 2011, 20:50

mezen писал(а):отчет не выкладывал, т.к.

совершенно зря кстати. Очень многим было бы интересно.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 ноя 2011, 21:07

     Оффтопик:
mezen писал(а):не любят и не одобряют

первый раз такое слышу
take care!...

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 26 ноя 2011, 21:33

Ну во первых надо было показать или рассказать куда и какие резинки были подложены

как-то не подумал сфотографировать это дело. там просто стоят резинки сантиметра по 4 толщиной (примерно, могу ошибаться), прямо под пружинами.

в третьих - если при замене аммо и пружин в 1000 у.е. вложишся, то хорошо.

я к этому готов)

Если при увеличении клиренса распустить и зажать заново сайленты, то ничего не износится.

спецы на автосервисе уверяли что нужно эти резинки обязательно снимать. все детали ставлю новые и они быстро износятся говорят.

Я уже почти решился менять пружины с амортизаторами. амортизаторы есть разных фирм. какие лучше брать для комфортной езды? Да и пружины тоже там всякие разные на мою модель идут. мне подойдет конкретно одна? или можно тоже помягче/пожесче выбрать?
Заранее извиняюсь за дилетанские вопросы. Первая машина, вожу всего 5 месяцев)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 ноя 2011, 21:46

puer писал(а):Я уже почти решился менять пружины с амортизаторами. амортизаторы есть разных фирм. какие лучше брать для комфортной езды? Да и пружины тоже там всякие разные на мою модель идут. мне подойдет конкретно одна? или можно тоже помягче/пожесче выбрать?

Самое правильное - это написать в ветку, о которой я уже говорил - Определение каталожных номеров запчастей указать свой вин и написать, что есть желание заменить спортивную подвеску на комфортную, и что нужны номера аммо и пружин (а возможно и стабилизатора со втулками (под С6 не лазил никогда, достаточно смутно представляю)
Потом, с номерами всего этого - в другую ветку, Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) и то, что нужно - заказать.
В промежутке - можно залезть на ветку посвященному выбору производителя запчастей и определиться, какого производителя будем заказывать запчасти.

Везде народ достаточно доброжелательный, помочь не откажется.

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 27 ноя 2011, 14:57

спасибо большое за советы. начал действовать по Вашему алгоритму)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 27 ноя 2011, 18:37

Я себе поднял спорт подвеску на 25 мм. Все делалось проставками. Пружины и аммо остались родные. Полет нормальный. К сожелению фото задней проставки нет, но есть чертеж. Да, кстати подвеска поднимается по закону треугольника, т.е. высота передней проставки 17 мм, а подьем получился на 25. Поднятая спорт подвеска еще лучше, чем для плохих дорог, т.к. на ямах машина меньше проседает, а следовательно зацепиться днищем вероятность меньше.
На передних проставках нужно сделать полукруглую фаску, чтобы острая кромка не продавила тарелку пружины. Внутренний диаметр делал 46,8 но еле их набил на амортизатор, так что можно делать 47 но лучше замерять диаметр своих амортизаторов.
Между кузовом и задней проставкой подложил тонкую резину армированную нитками.
Все делалось на величину подьема 25 мм.
Если просевшие родные пружины, то лучше заменить пружины
Вложения
1IMG_0615.JPG
Собранная стойка
1IMG_0615.JPG (18.5 KiB) 10324 просмотра
Зад.jpg
Чертеж задней проставки
Перед.jpg
Чертеж передней проставки
Перед.jpg (23.87 KiB) 10324 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 27 ноя 2011, 19:26

1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
1BD Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм.
1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1BV Спорт. ходовая часть S line
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог

puer,
Передняя подвеска:
4F0 411 105 DB - Пружина винтовая (4 цветовые метки: синий) PR-0JK установлено
4F0 411 105 BH - Пружина винтовая (1 цветовая метка: серый, 2 цветовые метки: зеленый) PR-0JK

4F0 413 031 AJ - Амортизатор газовый PR-1BV установлено
4F0 413 031 AM - Амортизатор газовый PR-1BA+0JK

8D0 412 131 F - Отбойник амортизатора переднего PR-1BE, 1BD, 1BV установлено
8D0 412 131 H - Отбойник амортизатора переднего PR-1BA, 1BR

4F0 411 309 H - Стабилизатор передний Quattro + PR-1BE, 1BV установлено
Стабилизатор для стандартной подвески идет под другим номером, но мне кажется на quattro не подойдет

Задняя подвеска:

4F0 511 115 CM - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: синий, 2 цветовые метки: фиолетовый) PR-0YK установлено
4F0 511 115 BT - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: зеленый, 2 цветовые метки: розовый) PR-0YK

4F0 511 409 J - Стабилизатор задний 19 мм PR-1BE, 1BV установлено
4F0 511 409 H - Стабилизатор задний 18 мм PR-1BA, 1BR, 1BB

4F0 513 032 AG - Амортизатор газонаполненный задний PR-1BE, 1BV установлено
4F0 513 032 H - Амортизатор подвески газовый PR-1BA

8E0 512 131 P - Отбойник амортизатора PR-1BE, 1BV установлено
4F0 512 131 - Отбойник амортизатора PR-1BA
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 28 ноя 2011, 07:41

mezen, напиши про технологию работы. Пружина сжимается прямо на машине? Получится ли сжать обычными винтовыми съемниками или нужен гидравлический? У меня примерно такая же ситуация - стояла спортивная подвеска, потом я поменял передние амортизаторы на амортизаторы стандартной длины. В итоге перед приподнялся и машина выглядит просевшей на зад, как будто в багажнике лежат два трупа. Вот тут первое фото с заниженными обеими осями, второе - только с заниженным задом.
Не умножай сущностей без надобности

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 28 ноя 2011, 19:06

Я думаю ты зря на перед поставил обычные аммо, ведь пружина то осталась жесткая "спортивная", настройки подвески изменились в этом случае значительно.
Задние пружины сжимал обычными тремя (чтобы сжатие было равномерное) винтовыми стяжками, но предварительно я их укоротил до такой длинны, чтобы они ставились на пружину и не упирались в кузов и рычаг. После сжатия пружины расжал сайленты и опустил вниз рычаг (открутив сверху аммо от кузова) и подложил между опорным стаканом кузова и верхней подушкой пружины №3 проставку (рисунок, который по середине - см. выше). Проставку вытачивали мне из алюминия.
Нижний фланец проставки (О 25мм.) вставляется в оттверстие в опорном стакане кузова, а подушка пружины вставляется в углубление О 91 мм., затем все собрал и зажал сайленты когда машина стояла на колесах. :hang:
В варианте для плохих дорог идет проставка №2, но она дает подьем только на 13 мм.
Вложения
Деталировка задней подвески.jpg
Деталировка задней подвески.jpg (36.66 KiB) 10304 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 29 ноя 2011, 00:56

mezen писал(а):Я думаю ты зря на перед поставил обычные аммо, ведь пружина то осталась жесткая "спортивная", настройки подвески изменились в этом случае значительно.

Там вообще амортизаторы не родные были, от пассата б5, с "широкой" вилкой. Предыдущий владелец был колхозник.
Да и не думаю, что что-то сильно поменялось, просто перед приподнялся за счет более длинного амортизатора. Можешь считать, что я не амортизатор удлинил, а точно как у тебя проставку под тарелку амортизатора положил.
У тебя остались координаты изготовителя проставок? Я бы тоже себе заказал. Или просто купить "неспортивные" пружины и не заниматься ерундой?
Не умножай сущностей без надобности


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей