А6 С6 замена спортивной подвески
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
А6 С6 замена спортивной подвески
Всем доброго дня.
Машина А6 С6 авант кватро
У меня спортивная подвеска, но, как оказалось, предыдущий владелец решил ее поднять, для чего под пружины были вставлены какие-то резинки. после посещения СТО выяснилось, что из-за этого выходят из строя сайлентблоки. Выхода из ситуации два:
- снимать резинки. Но машина мне кажется и без того не больно высокой и если она станет еще ниже, боюсь что ездить по нашим дорогам станет очень опасно для авто)
- менять спортивную подвеску на обычную. Как понимаю для этого достаточно заменить пружины и амортизаторы? какой фирмы лучше брать? пружины еще бывют с какими-то различными метками по жесткости и тд. какой будет самый оптимальный средний вариант по комфорту и жесткости?
подвеска для плохих дорог наверно совсем по-уродски смотреться будет? она мягче обычной?
Заранее спасибо за помощь
Машина А6 С6 авант кватро
У меня спортивная подвеска, но, как оказалось, предыдущий владелец решил ее поднять, для чего под пружины были вставлены какие-то резинки. после посещения СТО выяснилось, что из-за этого выходят из строя сайлентблоки. Выхода из ситуации два:
- снимать резинки. Но машина мне кажется и без того не больно высокой и если она станет еще ниже, боюсь что ездить по нашим дорогам станет очень опасно для авто)
- менять спортивную подвеску на обычную. Как понимаю для этого достаточно заменить пружины и амортизаторы? какой фирмы лучше брать? пружины еще бывют с какими-то различными метками по жесткости и тд. какой будет самый оптимальный средний вариант по комфорту и жесткости?
подвеска для плохих дорог наверно совсем по-уродски смотреться будет? она мягче обычной?
Заранее спасибо за помощь
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо, но там не совсем по теме. Я так понял что у меня уже стоит эта прокладка, но она предназначена для обычной подвески, а у меня спортивная, из-за чего сайлентблоки долго не протянут (в этом меня убеждали на автосервисе).
ездить без прокладок, тем более зимой, как-то стремно.
В общем напрашивается вопрос - какие амортизаторы и пружины брать, для комфортного передвижения и без боязни за "брюхо"?
ездить без прокладок, тем более зимой, как-то стремно.
В общем напрашивается вопрос - какие амортизаторы и пружины брать, для комфортного передвижения и без боязни за "брюхо"?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
puer писал(а):но там не совсем по теме
ну да. Там просто делают подвеску выше.
Ну, можно вопрос задать в теме поопределению номеров запчастей - она в шапке каждой темы есть кстати.
puer писал(а):(в этом меня убеждали на автосервисе)
автосервисы - не все одинаково полезны. Т.е. механ-самоучка утверждал, что заводские запчасти приводят к повышенному износу подвески? Ему видней, конечно.
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Т.е. механ-самоучка утверждал, что заводские запчасти приводят к повышенному износу подвески? Ему видней, конечно.
Проблема в том что эта заводская резинка предназначена для обычных подвесок (насколько я понял), а у меня спортивная. Поэтому и получается что на спортивных резинка эта сильно изнашивает)
если я не прав, поправьте пожалуйста, буду оставлять резинки и не ломать себе голову)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):можно вопрос задать в теме поопределению номеров запчастей
все-таки (у меня нет дома нужной матчасти) какие аммо-пружины нужны для спорта и какие - для комфорта.
Так что нужно или в ветке по определению номеров запчастей вопрос задать (не забыв свой вин), или залезть на exist.ru и там пытаться самостоятельно с этим разобраться. А вариантов там хватает.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну во первых надо было показать или рассказать куда и какие резинки были подложены, во вторых поднятая корректно спорт подвеска на ямах даст меньше просадку, чем обычная, в третьих - если при замене аммо и пружин в 1000 у.е. вложишся, то хорошо.
Я себе в А4 В6 спорт подвеску поднял до стандартной (отчет не выкладывал, т.к. на форуме это наши "гуру" не любят и не одобряют). Езжу уже с пол года -доволен.
Если при увеличении клиренса распустить и зажать заново сайленты, то ничего не износится. Вот можешь вкратце ознакомиться
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 884&page=3
Я себе в А4 В6 спорт подвеску поднял до стандартной (отчет не выкладывал, т.к. на форуме это наши "гуру" не любят и не одобряют). Езжу уже с пол года -доволен.
Если при увеличении клиренса распустить и зажать заново сайленты, то ничего не износится. Вот можешь вкратце ознакомиться
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 884&page=3
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну во первых надо было показать или рассказать куда и какие резинки были подложены
как-то не подумал сфотографировать это дело. там просто стоят резинки сантиметра по 4 толщиной (примерно, могу ошибаться), прямо под пружинами.
в третьих - если при замене аммо и пружин в 1000 у.е. вложишся, то хорошо.
я к этому готов)
Если при увеличении клиренса распустить и зажать заново сайленты, то ничего не износится.
спецы на автосервисе уверяли что нужно эти резинки обязательно снимать. все детали ставлю новые и они быстро износятся говорят.
Я уже почти решился менять пружины с амортизаторами. амортизаторы есть разных фирм. какие лучше брать для комфортной езды? Да и пружины тоже там всякие разные на мою модель идут. мне подойдет конкретно одна? или можно тоже помягче/пожесче выбрать?
Заранее извиняюсь за дилетанские вопросы. Первая машина, вожу всего 5 месяцев)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
puer писал(а):Я уже почти решился менять пружины с амортизаторами. амортизаторы есть разных фирм. какие лучше брать для комфортной езды? Да и пружины тоже там всякие разные на мою модель идут. мне подойдет конкретно одна? или можно тоже помягче/пожесче выбрать?
Самое правильное - это написать в ветку, о которой я уже говорил - Определение каталожных номеров запчастей указать свой вин и написать, что есть желание заменить спортивную подвеску на комфортную, и что нужны номера аммо и пружин (а возможно и стабилизатора со втулками (под С6 не лазил никогда, достаточно смутно представляю)
Потом, с номерами всего этого - в другую ветку, Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) и то, что нужно - заказать.
В промежутке - можно залезть на ветку посвященному выбору производителя запчастей и определиться, какого производителя будем заказывать запчасти.
Везде народ достаточно доброжелательный, помочь не откажется.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я себе поднял спорт подвеску на 25 мм. Все делалось проставками. Пружины и аммо остались родные. Полет нормальный. К сожелению фото задней проставки нет, но есть чертеж. Да, кстати подвеска поднимается по закону треугольника, т.е. высота передней проставки 17 мм, а подьем получился на 25. Поднятая спорт подвеска еще лучше, чем для плохих дорог, т.к. на ямах машина меньше проседает, а следовательно зацепиться днищем вероятность меньше.
На передних проставках нужно сделать полукруглую фаску, чтобы острая кромка не продавила тарелку пружины. Внутренний диаметр делал 46,8 но еле их набил на амортизатор, так что можно делать 47 но лучше замерять диаметр своих амортизаторов.
Между кузовом и задней проставкой подложил тонкую резину армированную нитками.
Все делалось на величину подьема 25 мм.
Если просевшие родные пружины, то лучше заменить пружины
На передних проставках нужно сделать полукруглую фаску, чтобы острая кромка не продавила тарелку пружины. Внутренний диаметр делал 46,8 но еле их набил на амортизатор, так что можно делать 47 но лучше замерять диаметр своих амортизаторов.
Между кузовом и задней проставкой подложил тонкую резину армированную нитками.
Все делалось на величину подьема 25 мм.
Если просевшие родные пружины, то лучше заменить пружины
- Вложения
-
- Собранная стойка
- 1IMG_0615.JPG (18.5 KiB) 10324 просмотра
-
- Чертеж передней проставки
- Перед.jpg (23.87 KiB) 10324 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
1BD Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм.
1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1BV Спорт. ходовая часть S line
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
puer,
Передняя подвеска:
4F0 411 105 DB - Пружина винтовая (4 цветовые метки: синий) PR-0JK установлено
4F0 411 105 BH - Пружина винтовая (1 цветовая метка: серый, 2 цветовые метки: зеленый) PR-0JK
4F0 413 031 AJ - Амортизатор газовый PR-1BV установлено
4F0 413 031 AM - Амортизатор газовый PR-1BA+0JK
8D0 412 131 F - Отбойник амортизатора переднего PR-1BE, 1BD, 1BV установлено
8D0 412 131 H - Отбойник амортизатора переднего PR-1BA, 1BR
4F0 411 309 H - Стабилизатор передний Quattro + PR-1BE, 1BV установлено
Стабилизатор для стандартной подвески идет под другим номером, но мне кажется на quattro не подойдет
Задняя подвеска:
4F0 511 115 CM - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: синий, 2 цветовые метки: фиолетовый) PR-0YK установлено
4F0 511 115 BT - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: зеленый, 2 цветовые метки: розовый) PR-0YK
4F0 511 409 J - Стабилизатор задний 19 мм PR-1BE, 1BV установлено
4F0 511 409 H - Стабилизатор задний 18 мм PR-1BA, 1BR, 1BB
4F0 513 032 AG - Амортизатор газонаполненный задний PR-1BE, 1BV установлено
4F0 513 032 H - Амортизатор подвески газовый PR-1BA
8E0 512 131 P - Отбойник амортизатора PR-1BE, 1BV установлено
4F0 512 131 - Отбойник амортизатора PR-1BA
1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
1BD Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм.
1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1BV Спорт. ходовая часть S line
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
puer,
Передняя подвеска:
4F0 411 105 DB - Пружина винтовая (4 цветовые метки: синий) PR-0JK установлено
4F0 411 105 BH - Пружина винтовая (1 цветовая метка: серый, 2 цветовые метки: зеленый) PR-0JK
4F0 413 031 AJ - Амортизатор газовый PR-1BV установлено
4F0 413 031 AM - Амортизатор газовый PR-1BA+0JK
8D0 412 131 F - Отбойник амортизатора переднего PR-1BE, 1BD, 1BV установлено
8D0 412 131 H - Отбойник амортизатора переднего PR-1BA, 1BR
4F0 411 309 H - Стабилизатор передний Quattro + PR-1BE, 1BV установлено
Стабилизатор для стандартной подвески идет под другим номером, но мне кажется на quattro не подойдет
Задняя подвеска:
4F0 511 115 CM - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: синий, 2 цветовые метки: фиолетовый) PR-0YK установлено
4F0 511 115 BT - Пружина винтовая (1 цветовая метка: желтый, 1 цветовая метка: зеленый, 2 цветовые метки: розовый) PR-0YK
4F0 511 409 J - Стабилизатор задний 19 мм PR-1BE, 1BV установлено
4F0 511 409 H - Стабилизатор задний 18 мм PR-1BA, 1BR, 1BB
4F0 513 032 AG - Амортизатор газонаполненный задний PR-1BE, 1BV установлено
4F0 513 032 H - Амортизатор подвески газовый PR-1BA
8E0 512 131 P - Отбойник амортизатора PR-1BE, 1BV установлено
4F0 512 131 - Отбойник амортизатора PR-1BA
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mezen, напиши про технологию работы. Пружина сжимается прямо на машине? Получится ли сжать обычными винтовыми съемниками или нужен гидравлический? У меня примерно такая же ситуация - стояла спортивная подвеска, потом я поменял передние амортизаторы на амортизаторы стандартной длины. В итоге перед приподнялся и машина выглядит просевшей на зад, как будто в багажнике лежат два трупа. Вот тут первое фото с заниженными обеими осями, второе - только с заниженным задом.
Не умножай сущностей без надобности
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я думаю ты зря на перед поставил обычные аммо, ведь пружина то осталась жесткая "спортивная", настройки подвески изменились в этом случае значительно.
Задние пружины сжимал обычными тремя (чтобы сжатие было равномерное) винтовыми стяжками, но предварительно я их укоротил до такой длинны, чтобы они ставились на пружину и не упирались в кузов и рычаг. После сжатия пружины расжал сайленты и опустил вниз рычаг (открутив сверху аммо от кузова) и подложил между опорным стаканом кузова и верхней подушкой пружины №3 проставку (рисунок, который по середине - см. выше). Проставку вытачивали мне из алюминия.
Нижний фланец проставки (О 25мм.) вставляется в оттверстие в опорном стакане кузова, а подушка пружины вставляется в углубление О 91 мм., затем все собрал и зажал сайленты когда машина стояла на колесах.
В варианте для плохих дорог идет проставка №2, но она дает подьем только на 13 мм.
Задние пружины сжимал обычными тремя (чтобы сжатие было равномерное) винтовыми стяжками, но предварительно я их укоротил до такой длинны, чтобы они ставились на пружину и не упирались в кузов и рычаг. После сжатия пружины расжал сайленты и опустил вниз рычаг (открутив сверху аммо от кузова) и подложил между опорным стаканом кузова и верхней подушкой пружины №3 проставку (рисунок, который по середине - см. выше). Проставку вытачивали мне из алюминия.
Нижний фланец проставки (О 25мм.) вставляется в оттверстие в опорном стакане кузова, а подушка пружины вставляется в углубление О 91 мм., затем все собрал и зажал сайленты когда машина стояла на колесах.
В варианте для плохих дорог идет проставка №2, но она дает подьем только на 13 мм.
- Вложения
-
- Деталировка задней подвески.jpg (36.66 KiB) 10304 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Я думаю ты зря на перед поставил обычные аммо, ведь пружина то осталась жесткая "спортивная", настройки подвески изменились в этом случае значительно.
Там вообще амортизаторы не родные были, от пассата б5, с "широкой" вилкой. Предыдущий владелец был колхозник.
Да и не думаю, что что-то сильно поменялось, просто перед приподнялся за счет более длинного амортизатора. Можешь считать, что я не амортизатор удлинил, а точно как у тебя проставку под тарелку амортизатора положил.
У тебя остались координаты изготовителя проставок? Я бы тоже себе заказал. Или просто купить "неспортивные" пружины и не заниматься ерундой?
Не умножай сущностей без надобности
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей