Была пневмоподвеска когда-то

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Была пневмоподвеска когда-то

Сообщение Urbo » 01 сен 2011, 10:03

Здравствуйте!
Прошу помощи, ибо вопрос не простой, как оказалось после покупки авто. Имеем универсал с пневмоподвеской сзади по ВИНу.
По факту так- зад просевший, на БК ошибка ксенона. Ну думаю, датчики положения кузова посмотрим/заменим и все дела. Поднимаем авто. Сзади видим черные пружины и красные простые аммортизаторы :shock: . Ну, типа, думаю, бог с ней, с пневмо, будет проще. Заменю аммо/пружины позже.
Далее с ошибкой. Здесь говорят снять её можно и, если повезет, больше не появится. Подключаемся к VAS. И что вы мужики думаете???? Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи) :shock: . Вот такое счастье. Ни снять ошибку, ни продиагностировать. Вроде бы и фиг с ним, едет хорошо, на скорость не влияет, но
- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать? Как ошибку снять хотя бы?

- Низкий зад как-бы не напрягает пока ничем кроме вида авто, особенно когда посажу семью. Но собираю зеленые на замену. Посоветуйте что ставить туда.

Мужики, спасайте.
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 сен 2011, 10:40

Urbo писал(а):- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать?

садится они не будут и работу корректора никак не проверят...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
ETI
Механик
Механик
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
Темы: 12
Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
Имя: Вальдемар
Откуда: оттуда
Статус: Не в сети

Сообщение ETI » 01 сен 2011, 10:48

Urbo писал(а):- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть?

Пройти за деньги. Летом отдавал 100 000. Сейчас, скорее всего, дороже. Но зато без заморочек всяких.
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 сен 2011, 10:49

Urbo писал(а): Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи)

нет блоков - нет связи.

Urbo писал(а): ...Как они узнают что корректор не работает?...
никак. на ксеноне он автоматический. подъедь на сто пусть тебе отрегулируют

Urbo писал(а):Что делать?

ехать и спокорйно проходить тех. осмотр

Добавлено спустя 40 секунд:
ETI писал(а):Пройти за деньги.

тут не за что платить ИМХО
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 01 сен 2011, 14:36

Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Urbo 23 сен 2011, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Люблю свою кваттру!

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 23 сен 2011, 08:56

Мужики, кто может делал себе подобное.
На БК вместо OK горит всегда ошибка ксенона- фара с восклицательным знаком.
Как писал выше, все блоки по положению кузова и пневмоподвеске выдраны/заглушены. При подключении компа ошибок нет.
Очень уж раздражает под носом отсутствие ОК. Как перешить мозги, чтоб не беспокоила никогда.
Ответьте пожалуйста.

p.s. на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.
Очень жду помощи.
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 сен 2011, 09:01

Urbo писал(а):на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.

постучись к нему в личку. может он и сможет что-нибудь наколдовать с "мозгами" твоего авто :?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 30 май 2013, 11:18

Мужики, ну подскажите пожалуйста, какие номера аммо и пружин поставить на зад по типу Стандарт, взамен чужеродной спортивной. А то голова крУгом :(

По VIN такой расклад:
0N5 Задняя ось "Standard"
1BG Подвеска/шумоизоляция, регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска
0JN КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси

A6Q 2,5TDi BAU 2003 Универсал Типтроник
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 май 2013, 13:53

Urbo, не та тема.
центральный баннер, который виден из любого места, даже из личных сообщений - приведет в нужную.

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 30 май 2013, 14:06

Цитирую из темы "Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2." центрального баннера:

Просьбы по определению каталожных номеров пружин или амортизаторов для изменения настроек подвески (изменения клиренса) НЕ принимаются.
Для смены типа подвески необходимы правильно подобранные пары пружина+амортизатор, а также стабилизатор(ы) с их втулками применительно к конкретному а/м с его комплектацией (тип двигателя, тип КПП, наличие(отсутствие) кондиционера, весовая категория осей и др.).
Нередко на а/м предлагается на выбор более 60-ти пружин с разными настройками..........


Поэтому здесь и прошу помощи :(
Люблю свою кваттру!


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость