Страница 1 из 1
Клинит руль
Добавлено: 23 июн 2011, 16:10
Agat-75
Подскажите в чём дело. Запускаю двигатель на панели приборов не гаснет значёк аккумулятора и руль не повернуть. Перегазовка не помогает, один раз помогла. Потом какой-то толчёк или удар что-ли, гаснет значёк АКБ и руль можно вращать одним пальцем. Случилось это вчера и так два раза, сегодня пока один раз.
Добавлено: 23 июн 2011, 21:41
Trace
Приводной ремень в порядке? Ролик натяжной как?
Добавлено: 24 июн 2011, 02:45
Agat-75
Да кстати заметил что прибор зарядки АКБ показывает 11,5 Вольт. Выключаю климу и музыку - 12 Вольт. Раньше токого не было, зарядка АКБ была 14,5 Вольт. Все ремни и ролики менял на Серова два года назад.
Добавлено: 24 июн 2011, 06:49
Юра 80
Судя по всему - надо капот открывать.
Хотя бы замер напряжения произвести. На ролики за одно глянуть.
Добавлено: 25 июн 2011, 01:04
Agat-75
К ремню кое-как добрался, натяжение отличное. До ролика не долез много всего разбирать. Посоветовался с парнями из сервиса, те сказали что накрылся генератор. Поэтому руль и не повернёшь, так-как гидроусилитель руля - электрический.
Добавлено: 25 июн 2011, 14:59
Игорь
Agat-75 писал(а):... гидроусилитель руля - электрический
Agat-75,

вы сами поняли, что написали? С каких пор гидравлика и электричество одно и то же?
Добавлено: 25 июн 2011, 15:41
parovoz
И больше не ходите к тем парня из сервиса, а то чувствую выяснится, что у вас гибрид.

А по делу, сразу смотреть ремни ролики, крыльчатый насос, кол-во жидкостей, генератор и так далее.
Добавлено: 02 июл 2011, 22:52
Agat-75
Всем добрый вечер. Вчера забрал машину со станции. Вот такая штука вышла - разбило втулку в кранштеине механизма натяжения ручейкового ремня.На станции сказали обзавём эту деталь так. На этом кранштеине ещё аммартизатор стоит, ну и ролик натяжной.Ломает болт, ремень естественно слетает, цепляется за болт и натяжение вродебы отличное, а зарядки нет. Механизм этот нашёл только на Малиновке на разборке (кранштеин с втулкой и болтом,роликом и аммартизатором) за 150 у.е.

Добавлено: 02 июл 2011, 23:13
Юра 80
Agat-75 писал(а):натяжение вродебы отличное, а зарядки нет.
т.е. ремень есть, натяжение есть а зарядки нет - из-за перекоса ремня? ИМХО развод - чище гербалайфа!
Добавлено: 02 июл 2011, 23:32
Agat-75
Какой развод? Сам лично присуствовал при вскрытии. Ремень был зацеплен за болт. Ремень кстати тоже заменил. Дорожки или канавки как угодно, были выгрызены.
Добавлено: 02 июл 2011, 23:56
Юра 80
Agat-75 писал(а):Дорожки или канавки как угодно, были выгрызены.
и из-за этого не было зарядки?

ремень не двигался? Не вращал генератор?
Добавлено: 03 июл 2011, 00:39
Agat-75
Да, из-за этого не было зарядки, так как ремень генератора не находился на самом генераторе

Я вообщето проблему рассказал какая может произойти, а наши СПЕЦЫ не каждые могут помочь.
Добавлено: 03 июл 2011, 19:40
Sly
Agat-75, если авто
A6 2,5TDI BDG
, то стандартный косяк такой - рветься ручейковый ремень, его заматывает между ремнем ГРМ и шестерней колена, после этого стук клапанов по поршням со всеми вытекающими... Такчта еще малой кровью отделались...
Добавлено: 22 июл 2011, 19:29
viktor83
здрасця. Народ такая интересная проблемка, клинит гур, и клинит зараза на не прогретую,в жару все Ок, как осенью запахло то с утра руль не повернуть. Машина с5 1.9 2001 масло менял два раза, усе рауно сучка зелена-грязного цвета, масло febi минеральное по допуску который на бочке ГУРа. Вот шо за мистика??????????
Добавлено: 22 июл 2011, 23:01
Юра 80
Ну там две причины - или рейка или насос, мне кажется.
Добавлено: 01 сен 2011, 11:15
Johnnie Wallker
Доброго дня. У меня. Схожая проблемка. Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий. Масло менял год назад. Залито Comma минералка зеленая. Но цвет сейчас грязный. Уровень держит стабильно, не пенит.
Добавлено: 01 сен 2011, 12:37
hrak
Johnnie Wallker писал(а):Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий.
Откройте крышку бачка ГУРа. Попробуйте поддомкратить перед автомобиля, и вставив ключ в замок зажигания, повернуть от упора до упора, раза 4-5 колеса автомобиля. Если после этой операции "не поможет", то скорее всего, коллега
Johnnie Wallker, в насосе заедает редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан.
Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?
Добавлено: 01 сен 2011, 13:43
Johnnie Wallker
Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?
Утром таких проблем нет. Руль гуляет свободно. Есть характерный гул гидроусилителя при вращении рулевого колеса и особенно он усиливается при приближении к крайним положениям. Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль. Но это проявляется на разогретой машине и как- то без видимой систематики.
А возможно исправить саммому этот
редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан.

Если всё же в нём причина.
Спасибо.
Добавлено: 01 сен 2011, 16:48
hrak
Johnnie Wallker писал(а):Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль.
И все же, для начала убедитесь в правильном натяжении ремня привода насоса ГУР.
Добавлено: 12 янв 2012, 19:32
AlexanderGr
это как можно убедится в "правильном натяжении ремня привода " ? крышку снял , внатужку всё , не болтается ровненько сидит и усё? или я какой-то технологией не владею?