Страница 1 из 2
Замена переднего ступичного подшипника
Добавлено: 13 мар 2011, 20:28
*Александр*
Доброго всем вечера.
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Добавлено: 13 мар 2011, 21:02
Юра 80
Еще пресс нужен ИМХО. Он туда не просто вставлен.
И.е. "ну и снимается" - совсем не получится.
Добавлено: 13 мар 2011, 22:22
*Александр*
так вроде ж подшипник уже в готовом корпусе продается.... На кой там тогда 4 отверстия под болты???
Добавлено: 13 мар 2011, 23:53
Юра 80
Ну, ждем профессионалов - я в А6 не лазил.
Добавлено: 17 мар 2011, 16:07
Efim
На днях менял....НЕ все так просто.... Пришлось откручивать 2 рычага и вынимать все в зборе, так как:
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..
Добавлено: 08 май 2012, 11:50
jimcrow
недавно менял передний ступичный на Пит-стопе. Мастер продолбался со съемом где-то часа 1.5-2. Рычаги снимали, иначе никак не получится.
Добавлено: 08 май 2012, 11:59
Yusg
у нас есть тема по этому вопросу....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
Добавлено: 08 май 2012, 12:17
Stimpack
Yusg писал(а):Работа, врагу не пожелаешь....
что верно, то верно... Тоже не так давно загудел один, сам естественно не полез - здесь нужны опытные руки. 6-7 точных ударов кувалдой - вылетел, абс не повреждена. Рычаги полностью не снимали, только шаровые нижних рычагов открутили, т.е. сайленты не трогали. В общем лучше заплатить каких $20, поставить качественный подшипник и надолго забыть.

Добавлено: 11 май 2012, 17:44
Put1n
менял у ся в С6 обошлись без снятия рачагов и шаровых открутили 4 болта которые крепят корпус подшибника и выбили его обратным молотком!!!
Добавлено: 10 авг 2012, 16:32
jdamal

Самое интересное, что никто не выкручивает болт крепления шруса в ступице

Хотелось бы посмотреть как выбивают без этого подшипник
Добавлено: 16 окт 2012, 19:41
Sanders
Привет парни. Собираюсь менять подшипник на передней ступице, стоит ли менять сразу второй? Фото отчет в дальнейшем выложу.

Добавлено: 16 окт 2012, 20:14
Юра 80
Sanders писал(а):стоит ли менять сразу второй?
зачем? Лучше это по мере необходимости делать.
Добавлено: 17 окт 2012, 00:51
parovoz
Юра 80 писал(а):Sanders писал(а):стоит ли менять сразу второй?
зачем? Лучше это по мере необходимости делать.
Ну практика показывает, что второй не сильно долго ходит. Хотя бывают исключения.
Добавлено: 22 окт 2012, 11:11
Encoviter
Согласен с Юра 80! Зачем менять, если он еще не гудит. Как попросится, тогда заменить. В итоге дольше проходит.
Добавлено: 22 фев 2014, 15:03
Александр Сашка Саня
Вопрос. Как определить какой из подшипников гудит? Поворачиваю вправо гул затихает, это значит левый передний? Я правильно размышляю?
Добавлено: 22 фев 2014, 15:26
Игорь
Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
Добавлено: 23 фев 2014, 09:57
Stimpack
У меня когда-то загудел, как проспекте после танков, и "руками" несколько мастеров ничего не нащупали на тот момент. Положился на слух, угадал что правый, т.е. просто принес новый и попросил тупо заменить. Кстати это было тысяч 30 назад, а второй все еще жив.
Добавлено: 23 фев 2014, 10:05
Паша
Мне на "Пит-Стоп" Дима помог определить левый подшипник. Гул от него был какой-то избирательный, но дав хорошую нагрузку на левую сторону в тестовом заезде все стало ясно.
Добавлено: 24 фев 2014, 18:24
Александр Сашка Саня
Игорь писал(а):Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
Мне много кто говорит, что когда подшипник нагружаешь он перестаёт гудеть.
Добавлено: 24 фев 2014, 20:33
Stimpack
хороший способ - вывесить колеса, воткнуть пятую, раскрутить до 150км/ч, заглушить и слушать
