Замена переднего ступичного подшипника

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена переднего ступичного подшипника

Сообщение *Александр* » 13 мар 2011, 20:28

Доброго всем вечера.
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Игорь 14 мар 2011, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 21:02

Еще пресс нужен ИМХО. Он туда не просто вставлен.
И.е. "ну и снимается" - совсем не получится.

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 13 мар 2011, 22:22

так вроде ж подшипник уже в готовом корпусе продается.... На кой там тогда 4 отверстия под болты???

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 23:53

Ну, ждем профессионалов - я в А6 не лазил.

Efim
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
Темы: 0
Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 17 мар 2011, 16:07

На днях менял....НЕ все так просто.... Пришлось откручивать 2 рычага и вынимать все в зборе, так как:
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 08 май 2012, 11:50

недавно менял передний ступичный на Пит-стопе. Мастер продолбался со съемом где-то часа 1.5-2. Рычаги снимали, иначе никак не получится.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 май 2012, 11:59

у нас есть тема по этому вопросу....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 май 2012, 12:17

Yusg писал(а):Работа, врагу не пожелаешь....

что верно, то верно... Тоже не так давно загудел один, сам естественно не полез - здесь нужны опытные руки. 6-7 точных ударов кувалдой - вылетел, абс не повреждена. Рычаги полностью не снимали, только шаровые нижних рычагов открутили, т.е. сайленты не трогали. В общем лучше заплатить каких $20, поставить качественный подшипник и надолго забыть. :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Put1n
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:52
Темы: 0
Авто: А6 С6 2,7 TDI BSG
VIN: WAUZZZ4F68N012164
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Put1n » 11 май 2012, 17:44

менял у ся в С6 обошлись без снятия рачагов и шаровых открутили 4 болта которые крепят корпус подшибника и выбили его обратным молотком!!!

jdamal
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI BDG
VIN: wauzzz4b24n028482
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение jdamal » 10 авг 2012, 16:32

;D Самое интересное, что никто не выкручивает болт крепления шруса в ступице :hahaha: Хотелось бы посмотреть как выбивают без этого подшипник

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 16 окт 2012, 19:41

Привет парни. Собираюсь менять подшипник на передней ступице, стоит ли менять сразу второй? Фото отчет в дальнейшем выложу. :rabota1:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 окт 2012, 20:14

Sanders писал(а):стоит ли менять сразу второй?

зачем? Лучше это по мере необходимости делать.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 17 окт 2012, 00:51

Юра 80 писал(а):
Sanders писал(а):стоит ли менять сразу второй?

зачем? Лучше это по мере необходимости делать.

Ну практика показывает, что второй не сильно долго ходит. Хотя бывают исключения.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 22 окт 2012, 11:11

Согласен с Юра 80! Зачем менять, если он еще не гудит. Как попросится, тогда заменить. В итоге дольше проходит.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 22 фев 2014, 15:03

Вопрос. Как определить какой из подшипников гудит? Поворачиваю вправо гул затихает, это значит левый передний? Я правильно размышляю?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 фев 2014, 15:26

Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.

По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 фев 2014, 09:57

У меня когда-то загудел, как проспекте после танков, и "руками" несколько мастеров ничего не нащупали на тот момент. Положился на слух, угадал что правый, т.е. просто принес новый и попросил тупо заменить. Кстати это было тысяч 30 назад, а второй все еще жив.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 фев 2014, 10:05

Мне на "Пит-Стоп" Дима помог определить левый подшипник. Гул от него был какой-то избирательный, но дав хорошую нагрузку на левую сторону в тестовом заезде все стало ясно.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 24 фев 2014, 18:24

Игорь писал(а):Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.

По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.

Мне много кто говорит, что когда подшипник нагружаешь он перестаёт гудеть.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 фев 2014, 20:33

хороший способ - вывесить колеса, воткнуть пятую, раскрутить до 150км/ч, заглушить и слушать :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость