Замена верхних рычагов ВИДЕО

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Замена верхних рычагов ВИДЕО

Сообщение Юра 80 » 02 янв 2013, 13:29

[youtube]tEeMiYWz16c[/youtube]

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 24 апр 2013, 21:11

Насколько я понимаю, этот господин сделал одну ошибку. Затягивать сайлентблоки верхних рычагов надо на нагруженной подвеске, а не задранной. Иначе резинки все время закручены в нормальном положении подвески, на очередном бугре им и вовсе ...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 апр 2013, 21:25

stashuk писал(а):Затягивать сайлентблоки

на нагруженой или нет - все равно. Нагрузка тут используется только для того, чтобы выставить правильное их положение. Т.е. выставить правильное положение рычагов можно любым способом - или нагрузить, или - по линейке.

тут на эту тему общались

и тут. Только картинка пропала

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 24 апр 2013, 21:31

Ну так он же затянул на собранной подвеске при поднятом авто!!! Это значит в крайнем растянутом положении, или не так...
Мало того, во всех букварях запрещается расклинивать разъемы пальцев шарниров, правда уж это то делают многие.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 апр 2013, 21:57

я без звука смотрел - может он говорил о необходимости выдержать нужное расстояние? :smile:

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 25 апр 2013, 21:20

Звук там иностранный, а действия на лицо.
И еще мне нравится. как лихо он вытащил приводной вал поднимая внутренний конец. Там внутри над внутренним шарниром козырек, привинченный тремя винтами в крышке главной передачи. Для такой лихости надо сначала козырек снять, а чтоб отвинтить его верхний винт надо применить элементы эквилибристики.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость