Клинит руль при повороте вправо.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Клинит руль при повороте вправо.

Сообщение SIVANG » 27 июн 2012, 00:41

Доброго всем времени суток!
С полгода как начал тяжело вращаться руль и при повороте вправо подклинивает.
Сначала это происходило редко и сильно меня не беспокоило, но сейчас все чаще и чаще это происходит.
А теперь подробней по проблемам:
Руль туго может вращаться, не зависимо, прогрета машина или нет. В основном проблематично поворачивать на маленькой скорости и когда трогаешься, приходится делать не большую перегазовку.
Не зависимо стоит машина или движется на какой-либо скорости, при небольшом движении руля вправо происходит подклинивание, затем я продолжаю с усилием вращать руль, раздаётся щелчок, и свободно поворачивается дальше. Пробовал вращать руль на месте, не зависимо от положения колёс щелчок повторяется, достаточно повернуть руль градусов на 10-20 влево а затем вправо и снова происходит подклинивание. Звук напоминает какое-то зацепление и раздаётся из района рулевой рейки.
Машина у меня года 1,5. Решил заняться этими вопросами, плотней. Осмотрел рулевую систему на герметичность, поменял жидкость (без промывки, залил G004000M2), почистил сетку в расширительном бачке c повторной заменой жидкости, установил фильтр в обратку Quinton Hazell- QSRP10 с доливкой, на некоторое время создалось впечатление, что руль стал легче вращаться, но ни чего не изменилось. Заметил, что при повороте руля до упора влево насос начинает гудеть, а вправо нет. Снял рулевую рейку, видно, что раньше была в ремонте (пластиковые хомуты, с правой стороны меняли сальник). Потёк рулевой амортизатор, один из внутренних шарниров рулевой тяги слишком легко вращается, нет тарельчатой пружины, из-за чего и подразбило держатель амортизатора. Решил попробовать без амортизатора, но руль по-прежнему подклинивает и тугой.
Прочитал на форумах, что пишут другие владельцы авто по этим проблемам и только больше запутался.
Подвеска в норме, ремни менял месяц назад.
То, что промывать систему надо это однозначно, но даст ли это желаемый результат? Да и подклинивание из-за чего происходит? Есть ли связь между ними? Может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Или информацию подкинет?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июн 2012, 07:43

Сначала
SIVANG писал(а):поменял жидкость (без промывки, залил G004000M2)

а потом
SIVANG писал(а):почистил сетку в расширительном бачке c повторной заменой жидкости,


я правильно понял? Это можно сказать - промывка и получилась. Мне кажется, еще раз можно не промывать - сомнительно, что это даст результат

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 27 июн 2012, 09:36

Была точно такая проблема 2 года назад. Устранилась ремонтом рейки, внутри пошла выработка. Сейчас нормально. По работе 200 енотов.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 27 июн 2012, 10:22

Да все правильно, менял два раза жидкость, но в расширительном бочке жидкость имеет сероватый оттенок, а не темно-зелёный, видимо не достаточно двух замен. Не помню, на каком форуме читал, что состояние жидкости влияет на работу насоса ГУР, т.е. я хочу выяснить, стоит ли грешить на насос или же с ним всё в порядке. Провести проверку насоса, как описано в Else, у меня нет возможности. По этой причине я подумываю сделать ещё замену жидкости и довести до нормального состояния.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Andrik писал(а):Была точно такая проблема 2 года назад. Устранилась ремонтом рейки, внутри пошла выработка. Сейчас нормально. По работе 200 енотов.


То есть симптомы такие же как у меня и только ремонтом или же заменой рулевой рейки пропадёт подклинивание и будет нормально вращаться руль.
Я всё правильно понял?

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 27 июн 2012, 14:42

Да, точно, у меня были такие же симптомы, помог ремонт рейки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июн 2012, 14:57

Интересно, сколько беушная рейка стоит? (свою тоже ремонтировал, за 250 уе, родственнику покупал на гольфа 4-го - за 70 или 80)

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 27 июн 2012, 16:16

Юра 80, я когда 2 года назад занимался данной проблемой, мне предлагали за 300 на мой авто!

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 27 июн 2012, 16:49

Спасибо за информацию. Буду искать б/у рейку.
А вот вопрос цены б/у меня тоже интересует. Я сам живу в России, но есть возможность купить в Беларуси и в Украине. Может кто подскажет на какую цену мне ориентироваться?
Просто обычно привозят на заказ детали и не говорят, за сколько там купили, а то может дешевле будет самому съездить.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июн 2012, 17:48

SIVANG писал(а):на какую цену мне ориентироваться?

а вот
1.jpg

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 27 июн 2012, 18:08

Спасибо, возьму на заметку.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 23 дек 2012, 19:47

Все привет! Наконец-то добрался до рейки, поставил другую, езжу уже три недели, рулевая работает отлично.
Всем большое спасибо за помощь.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 24 мар 2013, 22:30

SIVANG писал(а):Доброго всем времени суток!
С полгода как начал тяжело вращаться руль и при повороте вправо подклинивает.
Сначала это происходило редко и сильно меня не беспокоило, но сейчас все чаще и чаще это происходит.


Кто знает подскажите, если тоже происходит но только на холодном авто, после ночной стоянки, а потом все норм ничего не подклинивает, но руль тугой все время.
Это провлема все же рейки или же ГУР?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей