Страница 1 из 2

ошибка 05А1 датчик недостатка топлива

Добавлено: 12 дек 2009, 15:25
Jamal
ошибка 05А1 датчик недостатка топлива, чего можете посоветовать? в баке было литров 12, загорелся чек - проехал километров 8 начала подтупливать, а с горки заглохла и не завелась. думал все...ТНВД, но диагностика показала 05А1. посоветовали долить литров 20 соляры, попробовать завести двигло с грушей, а потом быстро на работающем перекинуть шланг, шоб с бака сосало, это ладно, допустим заведется, но с датчиком-то все равно что-то делать надо? поможете?

Добавлено: 12 дек 2009, 15:44
DIA
Jamal, Этот датчик стоит в колбе в которую эл топливный насос закачивает солярку естественно все это хозяйство находится в баке, тут причин может быть много, вышел из строя сам датчик и его эл цепи, или накрылся сам насос или его предохранитель и солярка не может попасть в колбу и срабатывает датчик недостаточного топлива в баке и выключает принудительно двигатель. Если накрылся насос -то датчик проверить просто, налить в бак больше половины и сбросить ошибку если ошибка удалится значит датчик цел и рыть в направлении насоса, а вобще причин естественно может быть много.

Добавлено: 12 дек 2009, 16:28
Jamal
т.е. я рано обрадовался?! но я так понимаю, если бы это был тнвд, то и ошибка бы была соответствующая вагом считана, а так тока на датчик показал...

Добавлено: 12 дек 2009, 17:19
DIA
Jamal, ВЫ меня не поняли ТНВД ни причем он просто у вас завоздушился скорее всего.
DIA писал(а):налить в бак больше половины и сбросить ошибку если ошибка удалится значит датчик цел и рыть в направлении насоса

Тут имеется ввиду насос электрический который стоит в баке.

Добавлено: 12 дек 2009, 21:22
Jamal
ага, енто то, что подкачкой в заборный стакан занимается?! ) а может Вы подскажете за сколько он ремонтируется (если вдруг что)? извиняюсь, конечно, за вопросы, но не могу до понедельника ждать, хочется побольше узнать, да и аудистом дизельным стал недавно! :pardon:

Добавлено: 12 дек 2009, 21:33
DIA
Jamal писал(а):а может Вы подскажете за сколько он ремонтируется

Не понял что вы имеете ввиду.

Добавлено: 12 дек 2009, 21:42
Jamal
имею ввиду стоимость возможного ремонта! )

Добавлено: 12 дек 2009, 22:10
DIA
Jamal,
Сначало надо узнать что вышло со строя и какие элементы конструкции придется менять, я думаю это понятно, ну а потом на основании этого делать подсчеты.

Добавлено: 12 дек 2009, 22:30
Jamal
спасибо и на этом! буду ждать понедельника! ))

Добавлено: 12 дек 2009, 22:39
DIA
Jamal писал(а):буду ждать понедельника!

А че понедельник? Для вас это не лучший вариант лучше вторник, в понеделник малина не работает, если у вас накрылся эл насос, то в оригинале он идет вместе с колбой и датчиком запаса мин топлива, ценник приятно вас удивит, на базаре бу последний раз клиент нашел за 180тыс бел руб в сборе

Добавлено: 12 дек 2009, 23:14
Jamal
днем раньше, днем позже... просто попытка заводки на гаражах и доступ к вагу только в понедельник, а уже потом дальнейшие выводы... я вот заметил в вашей фразе слово "клиент" - вы продажей занимаетесь или ремонтом?

Добавлено: 13 дек 2009, 00:22
DIA
Jamal писал(а):вы продажей занимаетесь или ремонтом?

К продаже я не имею никакого отношения, ну а в свободное от работы время могу на компе посидеть, в автосе там лампочку поменять, уровень масла посмотреть так по мелочам, но надо учесть что все это в свободное от работы время или когда работать не хочется, а вообще ремонтом авто .

Добавлено: 13 дек 2009, 01:50
Игорь
Jamal писал(а):... не могу до понедельника ждать, хочется побольше узнать, да и аудистом дизельным стал недавно!
Jamal, :D добро пожаловать в стан трактористов!

А насчёт "побольше узнать", так можно:
  • Новый оригинальный насос в сборе с накопительным резервуаром стоит 626у.е.
  • Лицензия от VDO стоит 276у.е. Скорее всего это и есть тот же оригинал, но без эмблемы Audi

Добавлено: 14 дек 2009, 16:59
Jamal
Игорь, спасибо за прием в стан трактористов! и за инфу по стоимости, терь не знаю - радоваться или нет! ))) сразу когда думал что енто чего-то с ТНВД - огорчился по стоимости, потом после диагностики - полегчало, а счас вот не знаю, вроде дешевле, но денег особо нет"!))))

Добавлено: 22 дек 2009, 22:02
Recon55
кошмарные моторы 2.5 дизеляки эти....

Добавлено: 22 дек 2009, 22:17
Игорь
Recon55, только стоит внести небольшое, но очень важное дополнение - применительно к V6.

Ведь 2,5TDi R5 - практически не уступают по надёжности и выносливости знаменитым 1,9TDi.

Добавлено: 22 дек 2009, 22:18
DIA
Recon55 писал(а):кошмарные моторы 2.5 дизеляки эти....

Да нормальные моторы вот интересно другоеJamal, решил проблему или нет молчит как партизан.

Добавлено: 22 дек 2009, 22:34
Recon55
DIA писал(а):
Recon55 писал(а):кошмарные моторы 2.5 дизеляки эти....

Да нормальные моторы вот интересно другоеJamal, решил проблему или нет молчит как партизан.




ломаются .... да и дизель... а я фанат бензина)

ну действительно, что-то замолчал не пишет ничего совсем.. интересно ведь)

Добавлено: 18 май 2010, 15:13
Voviki
вроде в эту тему

суть проблемы, при остатке литров 15 загорается спираль накала и машина глохнет.
вроде как умер насос подкачки.
купил б/у с передне приводной машины, потом сказали вроде как на кватро по другому что-то. под задним сиденьем два лючка, в правом стоит насос со стаканом, на него приходит две фишки, в левом вроде тоже какой-то насос, на него одна фишка, и еще в багажнике лючок.
помогите разобраться что к чему и что за что отвечает.
заранее благодарен за все высказывания, советы, фотки и ссылки.

Добавлено: 19 май 2010, 00:20
ЗНАХАРЬ
Voviki, зачем дублировать свои сообщения?