ошибка 05А1 датчик недостатка топлива

Gennadii
Темы:
Статус: Не в сети

to voviki

Сообщение Gennadii » 02 июл 2010, 09:34

может поздно, но я бы не торопился, насколько я понимаю, если насос накрылся- то что 15 л что 30л- одно и тож... Была у меня такая проблема- ток на полбака загоралась и глохла- оказалось всё просто- в шлангах из бака в бака трещина, и воздух засасывало, и всё... Так шо на насос я бы не спешил гнать, просто глянь на топливные трубки после топливного фильтра-они прозрачные- если топливо идёт- то насос работает, если топливо с пузырьками - то хде то подсос воздуха( если примерно на 15 л то ищи трубку с трещиной хде то внизу бачка).

Jamal
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:41
Темы: 2
Авто: A6 2.5TDI AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Jamal » 04 авг 2010, 13:43

сорри, что не отписался! счас просматриваю архив - исправляюсь! короче, проблема решилась за 20 у.е. в ближайшем гаражном кооперативе! ) диагностика показала на датчик подкачки топлива, лечение: залил больше половины бака соляры, завели ее в гараже искусственно через подсос из ведра ))) и на работающее двигло одели шланг для подсоса из бака. лечение правда не полное, терь постоянно надо чтоб в баке половина плескалась, но зимой оно и лучше было, а на такие расстояния, чтоб целый бак нужен был я не езжу!)))

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 28 янв 2011, 10:31

У меня такая же проблема, вчера в 40 км под Минском уровень топлива опустился ниже половины, загорелся "деки-чан" и после пары километров заглохла и не завелась, не подовалось топливо, хотя реально половино бака.
Вопрос, что имено надо глянуть, колбу с датчиком в баке доставать, или еще куда-нить лезть?
Просто в сборе менять колбу либо это чинится, кто имел опыт?

Аватар пользователя
N.I.K.78
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:26
Темы: 0
Авто: А8 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение N.I.K.78 » 03 сен 2011, 20:25

У меня на А8 такая же фигня. Мучился 2 дня пока добился толку. Оказалось не идет ток на фишку насоса подкачки топлива. Осталось выяснить только по какой причине. Предохранители все целые, может какое реле, не знаю.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 сен 2011, 21:31

N.I.K.78 писал(а):может какое реле, не знаю.

Знаю где :shock2: стоит, но надо год выпуска модельный тип двигателя, раскожу где оно стоит и предохранитель тоже какой и где. А пока больше пол бака лейте и будет все работать.
Последний раз редактировалось DIA 28 сен 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 24 сен 2014, 21:35

судя из мною прочитанного, причин загорания спирали при показании топлива меньше половины может быть несколько:
1. Датчик недостатка топлива вышел из строя;
2. Подкачивающий насос умер или умирает;
3. Лопнувшие трубки
Gennadii писал(а): если топливо идёт- то насос работает, если топливо с пузырьками - то хде то подсос воздуха( если примерно на 15 л то ищи трубку с трещиной хде то внизу бачка).

у меня ситуация следующая: спиралька замигала впервые, двигатель был заглушен, затем залито топливо в бак (около 20 л) и все завелось с пол оборота, машинка ездила около 1,5 года без проблем при том что уровень топлива доходил до загорания эмблемки "колонка", не так давно ситуация повторилась с мигающей спиралькой, но теперь ехал пока не заглохла, снова уже 40 л в бак, прокачка системы и машина поехала.
подскажите пожалуйста, с чего же прежде начать и какую выбрать правильную последовательность диагностики данной ситуации, что же вероятнее всего парит мне мозг???
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2014, 08:47

Jura_OST писал(а):с чего же прежде начать

Ну начните с чего нибудь, например с бака и топл насоса в нем, по вашим симптомам датчик минимального уровня стоит в колбе где и насос, какие ошибки на эбу двигателя не плохо узнать. Если насос не качает по какой нибудь причине колба опустошается датчик срабатывает и загорается спиралька появляется в эбу ошибка по недостстку топлива.
Jura_OST писал(а):и какую выбрать правильную последовательность диагностики данной ситуации

О. А это как угодаешь монетку или картишки раскиньте накрайняк на пальцах.
Jura_OST писал(а):что же вероятнее всего парит мне мозг???

Так кто ж вам то правду скажет. :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 16 ноя 2014, 12:40

После очередного мигания спиральки, было залито 20 л, т.е. чуть больше половины бака, вскрыт лючек: удалось установить что при вкл зажигании напряжение не подается на насос, только после старта двигателя, насос работает, как при прямом, так и подключении через фишку, единственное что не успел и не пришло сразу в голову, работать работает, а качает ли. Уважаемые одноклубники может кто помог бы еще с прочтением ошибок на эбу, как рекомендовал dia
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 28 дек 2014, 02:01

все решилось просто, почистил заборник в баке, и то что достал рукой, насос просто напросто не мог закачать топливо из-за засоренности заборника....
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 16 авг 2015, 19:59

Начала вновь мигать, но и гаснуть переодически спиралька, затем постоянно моргает после заводки или вкл зажигании. эта проблема существует и с полным баком, и ещё более интересно что машина работает без проблем, т.е. могу доездить с мигающей спиралькой до красной зоны уровня топлива, насос качает исправно-это проверил, диагностика показала 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210. Не очень хочется ездить с постоянно моргающим индикатором, в чем в этот раз проблема??? Сопротивление датчика замерял 750 Ом, какое должно быть, есть ли номер оригинальный этого датчика??? Я его никак и нигде не нашёл.... Может резистор подобрать и к фишке припаять, или датчик менять???
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 авг 2015, 10:03

Jura_OST писал(а):Не очень хочется ездить с постоянно моргающим индикатором, в чем в этот раз проблема???

Вот в этой ошибке.
Jura_OST писал(а):диагностика показала 01441

Jura_OST писал(а):есть ли номер оригинальный этого датчика??? Я его никак и нигде не нашёл....

Есть, не там смотрели наверное, он идет вместе с колбой нассом и датчиком низкого уровня топлива-G210.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 23 авг 2015, 11:53

DIA писал(а): Есть, не там смотрели наверное, он идет вместе с колбой нассом и датчиком низкого уровня топлива-G210.

По поводу этого был вкурсе, что все идёт в сборе, буду б/у
искать, может получится купить отдельно датчик g210 или заменять сопротивление опустивщегося датчика в емкость и подобрать резистор
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей