Страница 1 из 1

Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки

Добавлено: 13 сен 2010, 15:16
somi4
С вечера приехал и поставил на стоянку, все было в порядке. С утра завел, двигатель заглохо через минуту и после этого не заводится. Сегодня приезжал человек с компом, сказал что ошибка 00542 (что то с иглой в ТНВД). Еще что заметил что при попытки завестись от фильтра к ТНВД по прозрачному патрубку идет топливо (примерно с пол литра) а потом воздух и все... кто сталкивался в такой проблемой??? :cry:

Добавлено: 13 сен 2010, 22:46
DIA
00542
Датчик хода иглы форсунки -G80
Короткое замыкание на массу запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки ниже 0,03 В .
Обрыв/короткое замыкание на плюс запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки превышает 2,12 В.
G80- неисправно.
Обрыв линии или короткое замыкание.
Как правило с такой ошибкой авто заводится просто отсутствует функция опережения зажигания и невозможно статически выставить компъютером базовую установку угла впрыска, возможно у вас просто завоздушился тнвд, причин множество и про это тут легенды описаны, пытатся развоздушить и заводить.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:15
somi4
Спасибо, буду пробывать :hi:

Добавлено: 15 сен 2010, 11:38
somi4
все оказалось очень даже просто. травил воздух в систему через топливный фильтр :yahoo:

Добавлено: 15 сен 2010, 12:19
Игорь
somi4, поздравляю с лёгким решением!

Добавлено: 17 сен 2010, 17:47
M-racer
somi4, у меня такое когда-то было

Добавлено: 20 сен 2010, 22:29
somi4
как проблему решил?

Добавлено: 21 сен 2010, 00:14
M-racer
somi4, заменил фильтр, развоздушил

Добавлено: 21 май 2011, 00:09
speedyLT
у меня похожая беда....
заменил топливный фильтр в баке всегда половина залита салярки, каждое утро заводится с пол тыка всё хорошо, проходит неделя и с утра схватывает с выбросом дыма чёрного с синим и глохнет через 5 секунд. далее маслание стартером и ничего, беру плунжерный насосик скидываю шланг и с бака прокачиваю насос, после 5 минут прокачивания заводится, и снова неделю без проблем потом всё повторяется, на комп не гонял , все трубки проверяли, вроде всё сухо ...

что делать?

Добавлено: 23 май 2011, 21:44
ASD
Такая же фигня, тот же двигатель..Я уже все испробовал, результат 0.. Буду менять топливные трубки которые идут от фильтра на насос.....Больше травить нечему... Хотя я слыхал что и через насос может попадать воздух...

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 24 май 2011, 00:19
speedyLT
заменил трубки? дало эффект? отпишись
проблема всё ещё актуальна
пришёл к выводу что фильтр в такие моменты становится пустым ....

Добавлено: 25 май 2011, 07:11
Ratgost
была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.

Добавлено: 25 май 2011, 22:42
jet22jet
Народ, ищите негерметичность в топливной системе от бака и далее. Где то завоздушивается однозначно.Примерно после 6-7 часов стоянки, топливо полностью из системы уходило в бак. У меня когда такое было, кроме плохой заводки с утра, тачка жрала еще в два раза больше. Попадал воздух в систему, давишь на газ машина плохо отликается, бедная смесь - отсюда расход.

Добавлено: 26 май 2011, 23:23
speedyLT
ну жрать не жрёт ,
тут подсказали заменить болт на обратке что стоит с клапаном, в магазине поместу ненашёл, снял в банзине вымочил продул сжатым воздухом
стоит мордой вверх, ждём утра .... :pray:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ratgost писал(а):была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.


кстати вопрос, а шланги задубевшие были как мокрые или как ? как установил что именно они? или поменял потому что задубевшие?

Добавлено: 19 июн 2011, 23:04
ASD
Сегодня загнал свою и надавил топливную систему! И во результат, с топливного насоса течет соляра из под пробки возле шестерни тнвд, может кто знает что это за пробка. А если кто скинет устройство насоса vp 44 в картинках то вообще норм будет :)

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
На самом деле все просто: отсоединяешь трубки идущие от бака к фильтру и создаешь в них вакуум (естественный, за счет топлива),а трубки идущие к насосу испытываешь под давлением. там все сразу и становится ясно.. :rofl:

Добавлено: 04 сен 2012, 21:01
alcohol2010
добрый вечер. а какое давление создали и как быстро потекло с насоса?