Страница 1 из 1

Лямбда и катализатор

Добавлено: 30 окт 2009, 01:47
Ирина
Вот, собсна, муж придумал умный вопрос. Касающийся все тех же америкосов. Игорь говорит, что там 2 лямбды, до катализатора и после. Это действительно так, мне об этом уже говорили, и результатом их неправильной работы является постоянно горящий чек у америкосов.
Вопрос: а если навернулся катализатор, его можно просто вырезать, как сделано было, например, в нашем С4 кузове или нет? Или же есть шанс, что лямбды станут работать некорректно и для нормального расхода бенза и корректной работы машины необходимо будет менять катализатор? :unknown:

Добавлено: 30 окт 2009, 01:58
Игорь
Ирина писал(а):... результатом их неправильной работы является постоянно горящий чек у америкосов.
У сотрудника в его америкосовской Mazda недавно :) загорелся Check-engine по этому поводу...

Чек горит не только из-за выхода катализатора из строя. Ведь ЭБУ двигателя принимает решение об эффективности работы катализатора на основании информации 2-ух лямбда-зондов - до и после катализатора. Так вот - достаточно выйти из строя зонду, как появится вышеописанная ситуация.

Насчёт вырезания катализатора у а/м с 2-мя лямбдами - не скажу ничего :( .

Добавлено: 30 окт 2009, 11:41
DIA
:unknown:
Ирина писал(а):Вот, собсна, муж придумал умный вопрос. Касающийся все тех же америкосов. Игорь говорит, что там 2 лямбды, до катализатора и после. Это действительно так, мне об этом уже говорили, и результатом их неправильной работы является постоянно горящий чек у америкосов.

На этих моторах не имет значение европа или америка стоит 4 лямбда зонда, по 2 на сторону, и как правило результатом загорания джеки чана или шок энжине является снижение эффективности катализатора, и в редких случаях сами зонды. При этом считаю вырезать каты нет смысла они просто потеряли свою эффекивность работы но не пропуск выхлопных газов, если нет ухудшения ходовых качеств, они там металло керамические разволится практически не могут если только не забились сажей итд. Основной рабочий считается первый зонд до ката второй корректирующий в час по чайной ложке, как правило ухудшений в динамике и расходе при этом практически не замечается кроме как горящий шок энжине. У вас там будет еще одна лампочка EPC когда она загорится я бы больше беспокоился. В принципе устранить эту болячку проблем нет но когда вы узнаете их цену думаю охота пропадет.

Добавлено: 30 окт 2009, 12:30
Ирина
DIA писал(а)::unknown:
Ирина писал(а):У вас там будет еще одна лампочка EPC когда она загорится я бы больше беспокоился. В принципе устранить эту болячку проблем нет но когда вы узнаете их цену думаю охота пропадет.

У нас там где? В америкосе? Что такое EPC? и их цена какая? цена чего? охота пропадет болячку устранять или машину купить? :)

Добавлено: 30 окт 2009, 14:50
DIA
Ирина писал(а):Что такое EPC?

Электронная пидаль газа,
Ирина писал(а):цена чего?
Катализатора.
Ирина писал(а):У нас там где? В америкосе?
Не имеет значения эти авто по экологическим нормам и там и тут принципиально одинаковые.

Добавлено: 09 июл 2010, 17:18
Ven
У меня А6 2001г двигатель 1,8т AWT загорался чек по поводу неэффективной работы катализатора. Вырезали каализатор, а на вторую лямбду поставили обманку. Пока езжу, эта ошибка не появляется, чек не беспокоит.
Удачи.