глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение vagos » 24 окт 2014, 16:17
Проблема начала проявляется еще летом-машин могла заглохнуть при резком ускорении-впечатление такое, как будто заканчиваться топлива. Комп ошибок не выдает. Фильтр поставил новый ,но проблема осталась. Куда копать?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 24 окт 2014, 16:23
Я не спец, но если есть ощущения нехватки топлива, а так как сами форсы качать топливо из бака не могут, то остается лишь тандемный насос.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 окт 2014, 20:13
Хороше, насос геморой трипер и все остальное пока оставим в покое, что происходит на дороге, пример начнем плавно давить на газ и ускорять авто до максимальной скорости, достаточно и на 4 передаче до отсечки что бы не лететь под 200?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 24 окт 2014, 20:52
ежели начать ускорятся плавно-т как бы ездить можно, но ежели давишь тапку в пол- бывает резкое подергивание с толчками, как будто сцепление пробуксовывает. Когда тянешь на повышенных абортах происходит глушение двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
да, и после того ,когда дв. заглохнет надо очень долго массажировать стартер, что б он завёлся, при этом пуск происходит как бы вдогонку...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
да, и после того ,когда дв. заглохнет надо очень долго массажировать стартер, что б он завёлся, при этом пуск происходит как бы вдогонку...
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Dim4ela » 03 янв 2015, 16:47
и у меня похожие симптомы, тока у меня двигатель другой
На малых оборотах ездит и не глохнет, как только начинаешь давить на газ, и обороты двигателя превышают где-то 2,8-3 тыс. она сама собой иногда глохнет, а иногда нет, как будто я выключил зажигание. Останавливаюсь. Выключаю-включаю зажигание. Завожу машину, также долго 6-7 сек. Заводиться и дальше нормально едет. Если машина находится не в движении, то сколько бы я не давал оборотов (и 2, и 2,5 и 3, и даже 3,5 тыс. оборотов) она не глохнет!
На малых оборотах ездит и не глохнет, как только начинаешь давить на газ, и обороты двигателя превышают где-то 2,8-3 тыс. она сама собой иногда глохнет, а иногда нет, как будто я выключил зажигание. Останавливаюсь. Выключаю-включаю зажигание. Завожу машину, также долго 6-7 сек. Заводиться и дальше нормально едет. Если машина находится не в движении, то сколько бы я не давал оборотов (и 2, и 2,5 и 3, и даже 3,5 тыс. оборотов) она не глохнет!
Dim4ela
- DetskiiVra4
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 00:56
- Авто: A6C5 1.9 tdi 110 л.с.
- VIN: WAUZZZ4BZYN019261
- Имя: Денис
- Откуда: Лунинец
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение DetskiiVra4 » 16 авг 2016, 01:13
У меня схожая беда на 1.9 110л.с. При резком разгоне на 4 передаче, километрах на 90-100 машина глохнет без всяких дерганий и предупреждений, просто в одну секунду! Иногда получается завести с ключа, а иногда только пшыкнув автостартера в воздухан, снимал с форсунки трубку до очередной такой заводки после того как авто заглохло, там обилие воздуха, при прокрутке стартером, воздух начинает потиху выгонять ( видно как саляра с воздухом летит, причем воздух преобладает). Если ездить спокойно ну или не в полный газ, вопросов не возникает, но есть еще одно но, авто больше 140 не едет, просто падение мощности и все никак не разогнать!
Фильтр новый, в баке чистота что в операционной.
Спасите, помогите!
Фильтр новый, в баке чистота что в операционной.
Спасите, помогите!

DetskiiVra4
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение Паша » 16 авг 2016, 01:32
DetskiiVra4, напишите в личку Awson и попросите посмотреть Ваш авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение DIA » 16 авг 2016, 02:45
м...да. пиарщики.
Паша, Тебе сколько отстегивают
Отправлено спустя 13 минуты 36 секунды:
DetskiiVra4,
Медные шайбы на насос форсунках проверьте естественно придется менять с ремкомплектом, обязательно проверить в головке их посадку при необходимости поправить седло где они упираются.
Паша, Тебе сколько отстегивают

Отправлено спустя 13 минуты 36 секунды:
DetskiiVra4,
Медные шайбы на насос форсунках проверьте естественно придется менять с ремкомплектом, обязательно проверить в головке их посадку при необходимости поправить седло где они упираются.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение Паша » 16 авг 2016, 03:32
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DetskiiVra4
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 00:56
- Авто: A6C5 1.9 tdi 110 л.с.
- VIN: WAUZZZ4BZYN019261
- Имя: Денис
- Откуда: Лунинец
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение DetskiiVra4 » 16 авг 2016, 09:29
Я не спец. но у меня 1.9 tdi 110 л.с. 81 кв. вроде, тобишь НЕ насос-форсунка. 1999 г.в. актуален ли совет про медные кольца в моей модификации мотора?
Паша а где этот диагност, ну тобишь в каком городе он проводит диагностику?
Паша а где этот диагност, ну тобишь в каком городе он проводит диагностику?
DetskiiVra4
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение DIA » 16 авг 2016, 13:20
DetskiiVra4 писал(а):Источник цитаты актуален ли совет про медные кольца в моей модификации мотора?
Нет не актуален.
DetskiiVra4 писал(а):Источник цитаты у меня 1.9 tdi 110 л.с. 81 кв. вроде, тобишь НЕ насос-форсунка. 1999 г.в
Да не упомнишь все модификации моторов у вас вечный двигатель AFN еще проще, подсос воздуха где
то а может и сам насос подсасывать в принципе очень просто все проверяется при наличии спец ништяков.
DetskiiVra4 писал(а):Источник цитаты Паша а где этот диагност, ну тобишь в каком городе он проводит диагностику?
Не скажу пускай 5% своих отрабатывает.

Паша писал(а):Источник цитаты 5% от суммы ремонта
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Pasha555
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:27
- Авто: A6c5 1.9 TDI AVF 96kw
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение Pasha555 » 23 мар 2017, 11:40
У меня была токая проблема при быстрой езде глохла на ходу. Почистил сетку на насосе в баке который стоит. И все OK
Pasha555
- DetskiiVra4
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 00:56
- Авто: A6C5 1.9 tdi 110 л.с.
- VIN: WAUZZZ4BZYN019261
- Имя: Денис
- Откуда: Лунинец
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение DetskiiVra4 » 24 мар 2017, 12:10
Если кому интересно отпишу следующее наблюдение, глохнуть машина перестала при резком разгоне, ехать тоже стала больше 140, даже 200 если надо
Гонял на комп, там втирали что идет передув турбины, из-за этого мол турбина выходит в аварийный режим и машина не едет, мол турбину надо чистить и бла бла бла, передув действительно как позже выяснилось был, но вылечился не чисткой турбы а чисткой клапана (егр вродь) он стоит над турбиной прикреплен к двигателю 2мя болтами + прокладочка, фото нет к сожалению... в конце на клапан шланжик на вакуум одет, так вот этот клапан из-за нагара перестает толком работать, вакууму не хватает силы я так понимаю и он вовремя не срабатывает, после чего турбина вырубается и пока не выключишь и включишь заново зажигание она не заработает.
Лечение простое, снимаю клапан 4 болта всего, промываю его химией, главное целиком не сунуть, говорят ближе к концу, там где одевается вакуумный шланг, какая-то мембрана стоит, и ставлю все обратно и машина летит как ураган, правдо процедуру пришлось недавно выполнить по новой, но я думаю это связанно с качеством топлива...

Гонял на комп, там втирали что идет передув турбины, из-за этого мол турбина выходит в аварийный режим и машина не едет, мол турбину надо чистить и бла бла бла, передув действительно как позже выяснилось был, но вылечился не чисткой турбы а чисткой клапана (егр вродь) он стоит над турбиной прикреплен к двигателю 2мя болтами + прокладочка, фото нет к сожалению... в конце на клапан шланжик на вакуум одет, так вот этот клапан из-за нагара перестает толком работать, вакууму не хватает силы я так понимаю и он вовремя не срабатывает, после чего турбина вырубается и пока не выключишь и включишь заново зажигание она не заработает.
Лечение простое, снимаю клапан 4 болта всего, промываю его химией, главное целиком не сунуть, говорят ближе к концу, там где одевается вакуумный шланг, какая-то мембрана стоит, и ставлю все обратно и машина летит как ураган, правдо процедуру пришлось недавно выполнить по новой, но я думаю это связанно с качеством топлива...
DetskiiVra4
- cuezilqs
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:02
- Авто: A6C5 1.9 TDI 96KW
- Имя: vssil
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение cuezilqs » 21 сен 2017, 14:49
Ребята, может кто поможет? Суть проблемы, Ауди а6с5 2002г. 1.9 tdi н.ф. страшно колотит двигатель на горячую. Когда холодная едет без каких-либо нареканий. Тандемник менял, турбину менял, сетку в Баку чистил. Топливный фильтр, был заменён, но когда распилил его он весь был покарежен, в нутри. Поменял, но один черт.
cuezilqs
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
глохнет двигатель при резком ускорении1.9 тди насос форсунка
Сообщение Халява » 09 дек 2017, 21:56
осталось смотреть форсунки.
Халява
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость