как развоздушить топливный насос после замены?

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 04 фев 2014, 18:52

Через обратку как по Эльзе (схема подачи первая) что то не сосет даже электронасосом... От бака и через фильтр - свободно проходит. Получается не пропускает насос подкачки в ТНВД, хотя стартером качает. И еще вопрос : " Как работает хитрый клапан на обратке сверху фильтра? Смысл в том, чтобы поставить электронасос на выходе бака для быстрой прокачки по кольцу: Подача с бака - фильтр - обратка -бак. Как я понимаю, основной воздух накапливается в верхней точке топливоподачи т.е. возле фильтра. Но при подаче соляры под давлением через этот клапан воздух что то не проходит в обратку. Или клапана для поздних схем подачи другие? Или я что то не до понимаю...

Аватар пользователя
tirol
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AFB 99г
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение tirol » 16 фев 2014, 14:30

DIA правильно подметил, в нормальных автосервисах всегда есть жидкость для заводки (не знаю состава). бутылка с ручной подкачкой давления в ней. из носика равномерно распыляет жидкость. брызгают в трубу после воздухомера. авто работает (как на холостых), хоть пол часа)), даже без капли солярки. в этот момент насос и подкачивает топливо из бака.

самый простой способ закачать топливо - это дернуть на веревке. стартером долго и батарейка садится...
в бош сервисе (сам видел) имеют ручную грушу (на подобии как на одеколон вешали когда то), с которой с двух концов прозрачный шланг. подключают на подачу до фильтра или после (может фильтр забит). качаешь пару раз и сразу видно как топливо из бака херачит в насос. это первое что они делают, если в трубках нет соляры.

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 16 фев 2014, 16:16

Вот в насос (ТНВД) у меня не то что с груши, с внешнего электронасоса не загонишь если движок не крутить. И где то на отшибе СТО не найдешь. Поставил возле горловины бака этот электронасос. Поскольку вход у него нормального диаметра (12 мм, как и надо),а выход где то 8 мм, параллельно ему через тройники поставил обход с обратным клапаном. Понимаю, получилось малость громоздко. Но черт с ним, сейчас не слишком усердствуя нажимаю кнопку при работе стартера - все пузыри моментально в обратку. И фильтр слить - одеваешь трубку на отвод слива с удаленным винтом и на кнопку... Фильтр менять без зажимания шлангов. Было завоздушек у меня всего случаев пару раз за несколько лет, но в самых неприятных местах, где и дернуть рядом некому, поэтому надеюсь это не повториться. Остался этот вопрос с клапаном подогрева фильтра. Распилив и рассмотрев старый фильтр, мне кажется, что в нем вообще не бывает соляры до полна. Если не качать в него принудительно из бака, то там на 2/3 воздух, поскольку забор в ТНВД с низу, а подача под разрежением сверху по мере отсоса.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей