Страница 1 из 4
ТНВД насос
Добавлено: 11 окт 2012, 12:11
dimka)
Где можно отремонтировать ТНВД насос в Беларуси?
Добавлено: 16 окт 2012, 21:30
awson
Заводится и через минуты три глохнет
Добавлено: 28 окт 2012, 15:45
Master_K
Уважаемые коллеги! Может кто сталкивался с подобной проблемой? А6 Quattro 2000г 2,5 ТDI V6 180 л/с. Утром заводится при любой температуре и через минуты три глохнет и больше не заводится. Через несколько часов опять заводится и та же картина, работает около трех минут и глохнет. Бак полный, пузырьков воздуха в прозрачной трубке не видно, Компьютерную диагностику делал, три разных диагноста и на разных диагностических "компах" - ни у кого ошибок не высветилось. Топливный фильтр менял, трубопровод от фильтра к баку продувал, подтеков нигде не видно, насос сухой, двигатель тоже. Пробовал автономную подачу топлива: с пластиковой бутылки в обход бака и фильтра, картина таже. ТНВД не старый, ориентировочный пробег 110-120 тыс. Не хотелось бы его снимать без необходимиости для проверки на стенде. Не дымит, умеренный расход и динамика хорошая.

ТНВД насос
Добавлено: 28 окт 2012, 16:30
DIA
Master_K писал(а): Очень уж хорошо выставлен угол опережения,
хранитель плохой контакт проверьте.

Добавлено: 28 окт 2012, 16:45
Master_K
Сколько много слов... А по делу конкретно можно? Уважаемый ИНТЕЛЛИГЕНТ!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:Можете помочь? Пожалуйста... Проверьте своим компом, буду рад, если найдете причину, посмотрим, какой у вас "кирпич" и "приложение" к нему, а сотрясать воздух... это каждый может. P.s. Без обид.

ТНВД насос
Добавлено: 28 окт 2012, 17:32
DIA
Master_K писал(а):А по делу конкретно можно?
Конечно причем легко,
Добавлено: 28 окт 2012, 18:40
Master_K
Оплата, само собой, был бы результат. К сожалению у троих он нулевой.
Когда конкретно можно с вами договориться о диагностике и что стоят ваши услуги?
О каких данных идет речь? что конкретно надо?

ТНВД насос
Добавлено: 28 окт 2012, 18:59
DIA
Master_K писал(а):О каких данных идет речь? что конкретно надо?
Блоки изм величин, от первой по 1
хочу купить тнвд ake 2.5tdi quattro
Добавлено: 21 фев 2013, 20:42
Бекш
хочу купить тнвд ake 2.5tdi quattro
Добавлено: 26 ноя 2013, 23:49
Ивенец-2009
Здравствуйте!!!! Вот такая у меня беда , ехала машина ехала и вдруг заглохла , продиагностировал, ошибка 01268- дозатор топлива

Перепояли транзистор и машина завелась, но обороты более 3 тысяч не развивает и работает не ровно

После прогрева машины она начала ехать, хорошо работать, на через некоторое время она начинает опять тупить,потом опять ехать и так далее. Сделал диагностику ошибка 17583 предварительный впрыск топлива отключен( горит спираль свечей накала) Двигатель AKE Подскажите пожалуйста , как устранить проблему или подскажите к кому можно обратится Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Помогите - ошибка 550!
Добавлено: 27 фев 2014, 00:40
andrewne
Мотор 2.5 АКЕ. Не работает регулятор угла впрыска ТНВД. Машина заводится как только увидит ключ зажигания, но постоянно горит 550 ошибка, мотор плохо набирает обороты, АКПП в аварии. 2 раза разбирал насос. Зачистил все внутренние поверхности наждачкой 2500, мыл ультразвуком 2 часа. Поршень регулятора не клинит. Ходит свободно. Следов предельного износа внутри насоса не видно. Обмотки электроклапана распределителя зажигания (так его в одном каталоге обозвали) показывают сопротивление 9,4 Ом (в режиме прозвонки - прозваниваются). Клапан БОШ 0 281 002 150. Стоит внизу насоса сзади. На сколько я понял - благодаря этому клапану и двигается поршень опережения впрыска. При включении зажигания на клапан идет 12 В. Но клапан не издает ни звука, ни движения! Вопрос: сколько должно быть сопротивление обмоток клапана, и,главное!, где его можно купить отдельно без насоса (хоть б/у, хоть новый). Помогите, люди добрые!
Добавлено: 27 апр 2014, 17:39
сергей 70

Помогите ,кто знает,или сталкивался!Приехал к дому,заглушил машину. На утро завёл,но проработав пару секунд,заглохла и больше завести не удалось!!)Дотянул к компьютерщику он определил,что ошибка по насосу. Перепаяли транзистор в мозгах,вроде бы,заработала,но ...через некоторое время,та же ерунда.И так повторялось три раза!Завёз на СТО(около Малиновки),вроде,сделали,уверили.что всё ОК!Но..воз и ныне там!Один товарищ подсказал,что может быть межвитковое короткое,поэтому и горит постоянно транзистор!Но,где найти толкового специалиста,чтобы определить проблемму!??)

Добавлено: 28 апр 2014, 13:51
Игорь
сергей 70, обратитесь к
awson'у. Возможно он сможет помочь с диагностикой и ремонтом ТНВД.
сергей 70, не стоит дублировать свои просьбы в непрофильных темах!
Добавлено: 24 июл 2014, 20:22
zlodey80
Всем привет.По правилам форума не могу создать новую тему,если топик стартер не против- отпишусь здесь. Назревает ремонт ТНВД, помониторил ситуацию с ремонтными конторами-склоняюсь к Вашей стране. Огромная просьба-поделитесь инфой по поводу этих самых контор(пароли,явки,телефоны) Что имеете сказать про фирму "VP 44"? Отзывы и личный опыт приветствуются. :super: Может кто имеет непосредственное отношение к ремонту и есть на форуме? Заранее благодарен. :spsb:
Добавлено: 28 янв 2015, 21:00
дмитрии
DIA, да уважаемыи можете ли вы помочь в этом вопросе не бесплатно конечно
Добавлено: 03 фев 2015, 18:23
дмитрии
DIA, день добрыи dia как по моиму вопросу сможете ли вы помочь так как руки уже опускаются а судя по форуму вы в этих машинах знаите толк перепробовано все вроде как дело доходят все специалисты а потом руками розводят да я и сам незнаю что еще можно сделать осталось управляющию форсунку подкинуть распредвалы новые расходомер новыи вакумник в норме турбина дует грм по меткам насос с бош центра ну пока непрогреется до 60 70 градусов угол стоит колом и нерегулируеся тем самым тяги вобще с низов нет ивыплывает переодически ошибка 550 куда рыть што делат подскажите блок эбу также подкидывал чипованыи эфекта ноль по вагу соляры добовляли никаких изменении

короче караул
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:andrewne, дружище решил ли ты свою проблему с опережениям вспрыска так как беда такая же с увж дмитрии
Добавлено: 31 мар 2015, 21:16
Sotn9
Ребятки подскажите,столкнулся с такой проблемой:А 100 2.0D ездил все было хорошо,после того как машинка постояла без внимания десять дней не хочет заводится,топливо поступает в тнвд а вот до форсунок не доходит,возможно ли что запал электрический клапан,или какие еще могут быть причины?
Добавлено: 31 мар 2015, 22:34
Игорь
Sotn9,

приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Раздел не очень правильный вы выбрали. Завтра перенесу куда надо.
Как вы уже заметили клапан проверьте для начала.
авторазборка ауди а6 с 1999 по 2003
Добавлено: 09 апр 2015, 17:22
алексей777999
проще купить хорший
ТНВД насос
Добавлено: 20 янв 2016, 17:35
max retchitsa
ребята подскажите плиз!
сегодня ездил по делам все нормально было! подъезжая домой начали плавать обороты и потом вообще заглох!
VAG выдал ошибки 00550 и 17583
форумы посмотрел ни кто ни чего конкретно не говорит!
подскажите где копать????