Страница 1 из 3
Машинка не заводиться
Добавлено: 29 апр 2012, 11:42
vanjajurtaev
Добрый день.помогите срочно пожалста.Приехал в магазин..ничего не предвещало беды ,вышел с магазина по ключу ,а она не заводиться..домой притянули.ВАГ подключил выдало ошибку 01268 Дозатор топливного насоса 37-00 неисправен ...удаляю она снова появляется чё делать незнаю совсем..машина очень срочно нужна на ходу..поделитесь кто чем может..
Машина Audi A6 C5 2.5 TDI BFC 2002 г
Добавлено: 29 апр 2012, 16:41
DIA
vanjajurtaev,
Без вариантов, ТНВД ремонт, нормальная распостраненная болячка.
Добавлено: 29 апр 2012, 18:01
vanjajurtaev
DIA писал(а):vanjajurtaev,
Без вариантов, ТНВД ремонт, нормальная распостраненная болячка.
А во сколько мне вольётся эта болячка по деньгам примерно??
Добавлено: 29 апр 2012, 18:05
DIA
vanjajurtaev писал(а):А во сколько мне вольётся эта болячка по деньгам примерно??
Не дорого, разные конторы по разному берут.
Добавлено: 29 апр 2012, 18:07
vanjajurtaev
Не дорого, разные конторы по разному берут.[/quote]
А про слободу что нибудь слыхали недалеко от минска???
Добавлено: 29 апр 2012, 20:16
mski
vanjajurtaev писал(а):А про слободу
так их много, направление какое?
Добавлено: 29 апр 2012, 23:13
vanjajurtaev
mski писал(а):vanjajurtaev писал(а):А про слободу
так их много, направление какое?
вот хочу вот в эту слободу насос завести..кто что скажет про этот сервис?
http://bosch-sloboda.by/
Добавлено: 02 май 2012, 21:15
vanjajurtaev
И ещё вопрос...
может ли этот дозатор перекрыться и не подавать топлива из-за иммобилайзера??
потому что в последнее время когда я машину с ключа закрываю лампочка не моргает быстро,а горит не потухая около секуунд 20....
Добавлено: 02 май 2012, 22:29
DIA
vanjajurtaev писал(а):лампочка
Так вопрос какая лампочка и где она находится, иммобилайзер это защита от угона и никак не связан косвенно с пультом открытия закрытия авто по радиоканалу, когда иммобилайзер теряется на панели приборов загорается ключик но авто как правило заводится и работает не более пары секунд и как правило на блоках упр двигателя и приборной панели появляется ошибка не помню как звучат типа двигатель там заблокирован итд. Чип мобика находится в самом ключе маленькая колбочка скажем так транспордер по научному и общается он через эл магнитную катушку в замке зажигания . Радиоуправление цз (кнопки на ключе) это уже отдельное устройство как бы два в одном.
Добавлено: 03 май 2012, 14:29
jdamal
vanjajurtaev писал(а):.... по ключу ,а она не заводиться..домой притянули.ВАГ подключил выдало ошибку 01268 Дозатор топливного насоса 37-00 неисправен ...удаляю она снова появляется ... Машина Audi A6 C5 2.5 TDI BFC 2002 г

Чем закончилось и какими расходами? Точно такая же Авдотья и аналогичный случай.
Добавлено: 03 май 2012, 19:15
vanjajurtaev
DIA писал(а):Так вопрос какая лампочка и где она находится, иммобилайзер это защита от угона и никак не связан косвенно с пультом открытия закрытия авто по радиоканалу, когда иммобилайзер теряется на панели приборов загорается ключик но авто как правило заводится и работает не более пары секунд и как правило на блоках упр двигателя и приборной панели появляется ошибка не помню как звучат типа двигатель там заблокирован итд. Чип мобика находится в самом ключе маленькая колбочка скажем так транспордер по научному и общается он через эл магнитную катушку в замке зажигания . Радиоуправление цз (кнопки на ключе) это уже отдельное устройство как бы два в одном.
Лампочка та что на двери около кнопочки закрытия дверей...странно она стала горель постоянно после закрытия двери вот я и подумал что может проблема в этом
Добавлено спустя 58 секунд:jdamal писал(а): Чем закончилось и какими расходами? Точно такая же Авдотья и аналогичный случай.
Ещё всё только начинается .еду в субботу в минск за б\у насосом нашёл за 500 уе
Добавлено: 03 май 2012, 20:54
DIA
vanjajurtaev писал(а):Ещё всё только начинается .еду в субботу в минск за б\у насосом нашёл за 500 уе
Не спеши возможны проблем, у вас как понимаю авто выпуск 2002 года и уже в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
Добавлено: 04 май 2012, 10:39
jdamal
vanjajurtaev писал(а): Ещё всё только начинается .еду в субботу в минск за б\у насосом нашёл за 500 уе
Так причина точно установлена, что проблема в самом ТНВД или на авось? И если с элементарного начинать: подсос воздуха выявил где-нибудь и сколько в баке на момент неудачи было соляры? Нашу пробовали завести со шворки. Завелась только с 4-й передачи, на холостых колбасит, на педаль газа не реагирует. Прочитали, кроме ошибки по дозатору насоса еще выскочила "Предварительный впрыск отключен". Ошибки Вагом снимаются
Добавлено: 04 май 2012, 12:49
DIA
jdamal,
Если выскакивает ошибка данная по дозатору и 550 по впрыску постоянно и топл ситема не завоздушивается то это уже не авось 100% ремонт тнвд.
Добавлено: 04 май 2012, 16:43
jdamal
DIA писал(а):Если выскакивает ошибка данная по дозатору и 550 по впрыску постоянно и топл ситема не завоздушивается то это уже не авось 100% ремонт тнвд.

100% в точку. Местный представитель Боша протежировал разговор с представителем столичного Боша, потребовалось подробно изложить последовательность возникшего головняка. По такому сценарию его развития в подобных авто ошибка дозатора указывает на неисправность ЭБУ ТНВД. Никуда более не вмешиваясь предписано снять насос и прибыть на стенд

для диагностики
Добавлено: 05 май 2012, 14:10
vanjajurtaev
DIA писал(а):Не спеши возможны проблем, у вас как понимаю авто выпуск 2002 года и уже в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
дА МАШИНА 2002 ГОДА...только что купили насос за 500 такой же как и у нас стоял по номеру ауди...щас пойдём ставить пробовать.если что гарантия есть 2 недели что работать будет)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:jdamal писал(а):Так причина точно установлена, что проблема в самом ТНВД или на авось? И если с элементарного начинать: подсос воздуха выявил где-нибудь и сколько в баке на момент неудачи было соляры? Нашу пробовали завести со шворки. Завелась только с 4-й передачи, на холостых колбасит, на педаль газа не реагирует. Прочитали, кроме ошибки по дозатору насоса еще выскочила "Предварительный впрыск отключен". Ошибки Вагом снимаются
Подсоса нету...бак всегда полный,ошибка по дозатору 01268 стираю,пробую маслать и снова выскакивает
Добавлено спустя 8 часов 14 минут 18 секунд:поставил новый насос не заводиться только чуть чуть схватывает и всё как говорил DIA
пишет ошибку типа двигатель не может быть запущен из за блокирования иммобилайзера или что то такое..
что делать?
Добавлено: 05 май 2012, 23:57
DIA
vanjajurtaev писал(а):что делать?
Так выше ясно написано.
DIA писал(а): если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер
Из этого следует искать спеца и к машине его, второй вариант если нет спеца на эвакуатор или веревку к официалам.
Добавлено: 06 май 2012, 08:36
vanjajurtaev
DIA писал(а):Из этого следует искать спеца и к машине его, второй вариант если нет спеца на эвакуатор или веревку к официалам
пи...ц=(((((
Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 37 секунд:всё УРА завёлся...))
нашёл человека приехал со сканером ауди фольцваген и всё сделал)сперва не завелась потому что завоздушена была ,потом эфирчику брызнул она схватила и развоздушилась))

делов то было на 10 минут)))за 2 недели на килограмма 3 похудел из за прогулок пешком)

Добавлено: 07 май 2012, 08:14
mski
vanjajurtaev писал(а):на килограмма 3 похудел

иногда поломки полезны

Добавлено: 07 май 2012, 10:17
jdamal
DIA писал(а):....же в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
Я так понимаю - это если брать насос б/у. А если на сервисе ремонтировать родной, то его там же и перепрограммируют
на стенде или это не так? Имеется в виду, что в нашем случае сказали на Бош привезти только насос