2.5 турбодизель как бы намекает
Добавлено: 13 фев 2012, 19:50
Пациент a6c5 2000, akn, монопривод. Солярка с заправки, обычная, керосина 1 литр на 35 литров дизтоплива.
Суть проблемы - пуск в минус 13 - все нормально, небольшой прогрев, старт. При езде по городу и подъеме температуры ож до 70 градусов по стрелке, загорелась индикация свечей накала, лампочка стала моргать.Остановился, заглушил-завел - через какое-то время после старта опять начинает моргать.Двигатель работает устойчиво, следов воздуха и светлой мути в соляре в прозрачном шланге на ТНВД нет.Проехав километров 5 при моргающей индикации, заправил на подвернувшейся заправке еще 20 литров, (всего в баке стало чуть больше половины), заглох на выезде с заправки и не смог завести. Спустя какое-то время, через пару дней при температуре наружного воздуха около минус 6, завожу, развоздушивая через отвернутые по очереди гайки на форсунках. Заводится не очень хорошо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха,движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, все остальное в норме Все ошибки стираются сразу.
Езжу пару дней, отметив что заводится на холодную не очень, стартером нужно покрутить, раза со второго (до замерзания проблем не было).Один раз загорается и моргает лампа свечей накала, нажав на тормоз чтобы остановится, погасил ее, подумалось после этого о лягушке тормозов .Во вторую волну холодов в минус 20 не завелась - аккумулятор сдох.
Сегодня попытался завести при минус 11 прикуривая, завелась плохо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха, движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит. Гайки на форсунках не отварачивал. Оставил поработать часик на ХХ, прийдя обнаружил моргающую индикация свечей накала, нажатием на педаль тормоза не устраняется - моргает дальше.Двигатель работает устойчиво. При повторном пуске первое время не горит, потом начинает моргать вновь.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, во время чтения лампа свечей накала погасает вообще, затем начинает моргать вновь
Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно - даже не верится в это:
1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера - при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке - 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Начал читать про лягушку - стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат - будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?
Суть проблемы - пуск в минус 13 - все нормально, небольшой прогрев, старт. При езде по городу и подъеме температуры ож до 70 градусов по стрелке, загорелась индикация свечей накала, лампочка стала моргать.Остановился, заглушил-завел - через какое-то время после старта опять начинает моргать.Двигатель работает устойчиво, следов воздуха и светлой мути в соляре в прозрачном шланге на ТНВД нет.Проехав километров 5 при моргающей индикации, заправил на подвернувшейся заправке еще 20 литров, (всего в баке стало чуть больше половины), заглох на выезде с заправки и не смог завести. Спустя какое-то время, через пару дней при температуре наружного воздуха около минус 6, завожу, развоздушивая через отвернутые по очереди гайки на форсунках. Заводится не очень хорошо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха,движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, все остальное в норме Все ошибки стираются сразу.
Езжу пару дней, отметив что заводится на холодную не очень, стартером нужно покрутить, раза со второго (до замерзания проблем не было).Один раз загорается и моргает лампа свечей накала, нажав на тормоз чтобы остановится, погасил ее, подумалось после этого о лягушке тормозов .Во вторую волну холодов в минус 20 не завелась - аккумулятор сдох.
Сегодня попытался завести при минус 11 прикуривая, завелась плохо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха, движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит. Гайки на форсунках не отварачивал. Оставил поработать часик на ХХ, прийдя обнаружил моргающую индикация свечей накала, нажатием на педаль тормоза не устраняется - моргает дальше.Двигатель работает устойчиво. При повторном пуске первое время не горит, потом начинает моргать вновь.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, во время чтения лампа свечей накала погасает вообще, затем начинает моргать вновь
Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно - даже не верится в это:
1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера - при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке - 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Начал читать про лягушку - стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат - будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?