Страница 1 из 1

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 13 фев 2012, 19:50
reggie
Пациент a6c5 2000, akn, монопривод. Солярка с заправки, обычная, керосина 1 литр на 35 литров дизтоплива.
Суть проблемы - пуск в минус 13 - все нормально, небольшой прогрев, старт. При езде по городу и подъеме температуры ож до 70 градусов по стрелке, загорелась индикация свечей накала, лампочка стала моргать.Остановился, заглушил-завел - через какое-то время после старта опять начинает моргать.Двигатель работает устойчиво, следов воздуха и светлой мути в соляре в прозрачном шланге на ТНВД нет.Проехав километров 5 при моргающей индикации, заправил на подвернувшейся заправке еще 20 литров, (всего в баке стало чуть больше половины), заглох на выезде с заправки и не смог завести. Спустя какое-то время, через пару дней при температуре наружного воздуха около минус 6, завожу, развоздушивая через отвернутые по очереди гайки на форсунках. Заводится не очень хорошо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха,движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, все остальное в норме
 ошибки дубль раз
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 401 AA
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D66
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
3 Найдены неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-00 - недостоверный сигнал
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Все ошибки стираются сразу.
Езжу пару дней, отметив что заводится на холодную не очень, стартером нужно покрутить, раза со второго (до замерзания проблем не было).Один раз загорается и моргает лампа свечей накала, нажав на тормоз чтобы остановится, погасил ее, подумалось после этого о лягушке тормозов .Во вторую волну холодов в минус 20 не завелась - аккумулятор сдох.
Сегодня попытался завести при минус 11 прикуривая, завелась плохо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха, движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит. Гайки на форсунках не отварачивал. Оставил поработать часик на ХХ, прийдя обнаружил моргающую индикация свечей накала, нажатием на педаль тормоза не устраняется - моргает дальше.Двигатель работает устойчиво. При повторном пуске первое время не горит, потом начинает моргать вновь.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, во время чтения лампа свечей накала погасает вообще, затем начинает моргать вновь
 ошибки дубль два
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 401 AA
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D66
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-00 - недостоверный сигнал
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно - даже не верится в это:
1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера - при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке - 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Начал читать про лягушку - стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат - будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?

Добавлено: 13 фев 2012, 22:46
Юра 80
reggie писал(а):Может ли с ее просто подморозить?

я бы тоже это предположил.
Контакты окислились скорей всего, а не подморозило. Т.е. машинку прогрел-остудил, на них (контактах) конденсат и пр. Вот и недостоверный сигнал. Сними, ВД-шки дунь внутрь и на место поставь - думаю, все будет в порядке.
Что касается датчика - ну время сейчас такое :) - зима.

ИМХО проблемы вообще нет - комплекс совпадений.

Добавлено: 13 фев 2012, 22:55
DIA
reggie писал(а):керосина 1 литр на 35 литров дизтоплива.

Ну ты даешь, да залей ты бензы или лучше керосина так хотя бы под процентов 10, вон арктика писали что то 39 процентов имеет кераса, вот она у тебя и подвоздушивается сужу по 550 ошибке, а по датчику запаса 210му тоже может подмерз он там и не подымается в колбе, датчик тормоза на мороз не влияет замени его и не парся распостраненная болячка.

Добавлено: 13 фев 2012, 23:34
reggie
Юра 80, DIA , спасибо.
В любом случае по лягушке тормоза полезу под полку подрулевую, там посмотрим, что с ней сделать, потому как даже для покупки новой необходимо определиться с тем, какая сейчас стоит, они двух видов ставились...
Методика замены - линк на внешний ресурс

Добавлено: 13 фев 2012, 23:36
DIA
reggie,
Эта лягуха она одноразовая один раз ставится и все второй раз может не прокатить.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Счас тебе на станции дадут нового типа старый как у тебя не производят ну естественно если не меняли, они по установке и разъему идентичные старую могу завтра сфоткать если есть интерес.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
reggie писал(а):Методика замены - линк на внешний ресурс

Нах те эта желтая пресса в эльзе на руском есть.

Добавлено: 14 фев 2012, 00:06
reggie
DIA, даже не подумал про эльзу, сразу в гугл полез.
Кстати по этому линку, там деятели вообще разбирают лягушку на составные части, и пытаются определить, чего конкретно там сломалось. При цене запчасти в меньше чем 10 уе, думаю, этого не стоит делать. Что касается самого номера, то ни етка ни экзист не говорят ни о каких усовершенствованиях, выдают всего два варианта для моего авто, различающихся только количеством контактов (2 или 4), первый немного подешевле, второй подороже.Осталось определить, на сколько контактов стоит.

Добавлено: 14 фев 2012, 00:51
Юра 80
reggie писал(а):Методика замены - линк

в силу моей природной лени на А3 ухитрился снять ничего не разбирая :)

Добавлено: 14 фев 2012, 01:07
reggie
Юра 80 писал(а):в силу моей природной лени на А3 ухитрился снять ничего не разбирая :)

и не сломав?

Юра 80 писал(а):ИМХО проблемы вообще нет - комплекс совпадений.

Напрягает моргание этой лампочки прямо перед носом в движении, причем очень сильно, а особенно когда не удается понять почему она моргает и к чему это может привести. Поездка в какое-либо место всегда сопровождается стремом - сейчас загорится, ссобака...

Добавлено: 14 фев 2012, 03:07
Sergey R.
reggie писал(а):Напрягает моргание этой лампочки прямо перед носом в движении, причем очень сильно, а особенно когда не удается понять почему она моргает и к чему это может привести.

у меня уже полгода моргает спиралька на панели
сначала раздражала, потом привык :hahaha:

Добавлено: 14 фев 2012, 18:57
reggie
Сегодня утром старт с первого раза, немного неуверенно, но с первого раза. Прокатился по городу, при прогреве ож до 70 градусов опять начала моргать спираль, тормозом погасить не удалось, продолжил движение. Заехал на попутную заправку, залил 20 литров обычной солярки (в баке стало около 50 всего) и 5 литров 80 бенза, керосина с пистолета не было, фасовка по 30 тыс ( :shock2: ) блр руб за литр.После этого прокатился километров около 30, лампа не загоралась - толи из-за большого количества топлива, толи из-за бензина...Ошибки пока не читал, но думаю, что там будет уже заранее известно.

Добавлено: 14 фев 2012, 21:24
Юра 80
reggie писал(а):что там будет уже заранее известно

надо верить в лучшее.
reggie писал(а):и не сломав?

даже на место поставил :so_happy:

Добавлено: 19 фев 2012, 11:08
reggie
Держу солярки больше чем полбака, езжу на смеси солярки и 80-го бензина (1 к 10), проехал 200 километров - моргающую лампу свечей накала удалось увидеть лишь однажды, в -20 почти сразу же после пуска двигателя из холодного состояния. Нажав на педаль тормоза, увидел, что лампа погасла. Впоследствии не появлялась. По передвижению после заводки - все в порядке, ттт, температурный диапазон, при которых производились передвижения на авто - от минус 20 по утрам до минус 6 днем.

Добавлено: 19 фев 2012, 11:28
Freak
     Оффтопик:
так на что намекает турбодизель? :)

Добавлено: 13 апр 2012, 14:58
reggie
Freak, что он скоро, по мановению волшебной палочки, получит нового владельца...

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 31 окт 2016, 20:04
ПашаКБР
На холодную плохо заводится а6с5! Где то завоздушует систему... не могу понять где может завоздушиватся

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 05 ноя 2016, 10:13
Паша
ПашаКБР, проверяйте всю топливную магистраль от бака до ТНВД. Начните с топливного фильтра, клапана обратки, магистралей под капотом.

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:36
DIA
ПашаКБР писал(а):Источник цитаты не могу понять где может завоздушиватся

Тут трудно ответить но бывает и сам насос и фильтр даже прохудившееся обратки, Лично рекорд десятилетней давности одну такую лечил полтора месяца тнвд оказался, на втором месте три недели был сильно удивлен обратки на форсунка и не текли вовсе, правда хозяева не ускоряли и не настаивали на быстрейшее выздоровление но каждый день практически минут по 20-30 авто уделял, там смысл в чем, что то сделал завел после она будет целый день заводится а на следующий или два опа и все вот и движешься с проверками по два три дня на один пункт, а как по другому никак. Есть конечно наработки но это уже статья на три четыре листа. но все правильно написал Паша,

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 21 дек 2016, 14:09
ASD
День добрый. Вот и у меня помер ТНВД. Сегодня завез на Слободу (БОШ Сервис). Ремонт 800 р. Жду звонка с СТО.

2.5 турбодизель как бы намекает

Добавлено: 24 дек 2016, 23:39
ASD
Сделали за два дня, впечатления от сервиса смешанные, но я все сегодня собрал и вуаля, я вновь на коне.