Страница 1 из 1

Народ нужен совет, безконца завоздушивается топливная система

Добавлено: 13 фев 2012, 08:20
Ratgost
:hi: народ нужен совет: безконца завоздушивается топливная система (3-й день подряд) после ночевки :hang: . Есть подозрение что умер подкачивающий насос 220-801-005-005 Z - но всвязи с морозом и тем что машина на улице а не в гараже (АКПП и по обледеневшим горкам к гаражу не подтянуть) к нему проблемно подобраться подскажите как :hospital: проверить его работоспособность и где поискать проблемные места подсоса воздуха. Просто есть сомнение что дело может быть и не только в насосе т.к. после прокачки машина ведет себя нормально без каких либо проблем до ночевки.
Снимал подающий шланг с топливного фильтра и пробовал стартером запускать машину - при включенном зажигании (по мануалу написано что при включении зажигания начинает работать подкачивающий насос и система развоздушиться) и в момент заводки топливо из шланга не появилось. Предохранитель цел. Может кто подробней сказать когда он все таки должен работать этот насос.

Добавлено: 13 фев 2012, 08:31
DIA
Ratgost,
Да про эти насосы и всю эту лабуду тут легенды описаны покурите форум внимательно. На вашем авто насос в баке набирает солярку в колбу а из колбы тнвд сосет сам. солярка под давлением НЕ ПОДАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, В АВТО ПОСЛЕ 2002 года стоит уже другая система и насос под давлением с бака подает на фильтр.

Добавлено: 13 фев 2012, 09:54
Ratgost
та форум просмотрел нужной информации для полной ясности не хватает. т.е. как я понимаю если после проверки всех топливных трубок на предмет подсоса воздуха проблемка не рассосётся то ТНВД виноват (засосать нормально не может). Мот кто подскажет возможноли на моей Авдотье поставить подкачивающий насос от А6 2002г ... что бы он подавал в топливный фильтр (облегчить жизнь так сказать ТНВД) иль нужно чето думать по ременту/замене ТНВД. Просто после прокачки машина ездит без всяких проблем, и косвенно можно предположить что мой подкачивающий насос исправен т.к. при уровне топлива в баке меньше 0,5 поблем не возникает (говорят что это самый явный признак смерти подкачивающего).

Добавлено: 13 фев 2012, 09:59
DIA
Ratgost писал(а): при уровне топлива в баке меньше 0,5 поблем не возникает (говорят что это самый явный признак смерти подкачивающего).

:plusviens: Совершенно верно одна из основных причин. Но вы наверное ошиблись больше 0.5.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:38
Ratgost
Возможно и ошибся :kurevo: но думаю что если больше чем 0,5 бака то даже при мертвом подкачивающем топливо в стакане будет.
Если подкачивающий от А6 2002-2004 года поставлю то он будет качать в насос? у кого какие мысли :cannabis:

Добавлено: 13 фев 2012, 11:25
DIA
Ratgost писал(а):Если подкачивающий от А6 2002-2004 года поставлю то он будет качать в насос? у кого какие мысли

Да, только придется думаю и бак поменять, там стакан другой и все что с ним связано, номера запчастей попробивть и ясно станет.

Добавлено: 13 фев 2012, 12:21
Ratgost
Начал разбираться и в итоге запутался еще больше: начал проверять номера всего что связано с саляркой от бака (и в самом баке тоже) до топливного фильтра - етки нет по этому пока воспользовался каталогом http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=ED40034A (топливная система А6С5 2,5 2002 года) и http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=by (топливная система А6С5 2,5 1999 года) номера и тат и там одинаковые. :бухалово: короче без ... не разберешся почему с 2002 года до фильтра качает а 1999 года только в стакан.

Добавлено: 13 фев 2012, 12:39
DIA
Может тебе поможет есть такое и вот такое. Да еще есть разница в ботве кватро или монопривод авто.
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 фев 2012, 13:15
Ratgost
Для себя выяснил только одно: вскрытие покажет. Если в баке полоскается такая конструкция vw-wi_rl_A_ru-RU_A02_5632_59_wi_27930412_xml_xsl=3.pdf то :бухалово: и :Laie:
а если vw-wi_rl_A_ru-RU_A02_5632_59_wi_27930420_xml_xsl=3.pdf то :hang: :cry: ищите еще причины. Буду думать как доставить тело в операционную.
DIA - огромное спасибо.