2.5 ТДИ после замены топливного фильтра не заводиться?????????

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 18 янв 2012, 12:06

мне кажется если бы кто то электронасосом развоздушил систему то и не надо бы было химичить с канистрами и лишним кручением стартера да и временем :)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 янв 2012, 13:06

Valera M, а у вас хоть книжка по вашей машинке есть?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 18 янв 2012, 14:16

mski писал(а):Valera M, а у вас хоть книжка по вашей машинке есть?


:hahaha: Это точно подмечено, если с инетом дружишь валера то скачать камасутру ельза 3,9 надо обязательно

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 18 янв 2012, 18:36

Valera M писал(а):Да а как датчик ож проверить

гнать машинку на компьютер. как вариант, в могилеве проходят съезды на стоянке гиппо. вроде бы Ilyhan в курсе событий, обратись к нему, думаю что не откажут.

Valera M писал(а):А термостат дорого стоит????

а по поводу стоимости запчастей обратись сначала сюда
Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
а потом, как получишь номер детали, пиши сюда
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3

:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 20 янв 2012, 16:30

hrak писал(а):Коллега Valera M, развоздушивание обычно заключается в операции отжатия гаек форсунок и прокрутка стартером до тех пор, пока из-под гаек не потечет хорошим ручьем солярка. Но так как у вас еще и масло в картере пополняется - то заочно приговорю распылители форсунок: отсюда и трудный старт, и дерганье и уровень масла в картере. имхо :hi:

кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 20 янв 2012, 16:58

Valera M, для профилактики продуй компрессором топливные подающие шланги от фильтра к баку. и бак не забудь помыть внутри.

:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 17:54

аузидлер писал(а):кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу


Уважаемый аузидлер, вы только один на этом форуме все знаете. И все умеете. А остальные - ламеры, которые в жизни ничего не делали сами, а только по клавишам стучат. Вы и вправду так думаете? :)
Общаться с той категорией людей, которые в своей лексике используют слова "бред", мне не доставляет никакого удовольствия. :hi: "Продавить" иглу форсунки может только жидкость. А жидкость - это дизтопливо.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 20 янв 2012, 18:16

hrak писал(а):
аузидлер писал(а):кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу


Уважаемый аузидлер, вы только один на этом форуме все знаете. И все умеете. А остальные - ламеры, которые в жизни ничего не делали сами, а только по клавишам стучат. Вы и вправду так думаете? :)
Общаться с той категорией людей, которые в своей лексике используют слова "бред", мне не доставляет никакого удовольствия. :hi: "Продавить" иглу форсунки может только жидкость. А жидкость - это дизтопливо.

нет ,извините если я кого-то обидел,просто работаю я на дизельных машинах уже 20 лет и поверте толк я в этом знаю,жидкость продавливает любую воздушную пробку,так-как давление в воздушной пробке меньше чем в жидкости,и это значит что вы просто зря мараете двигатель этими испражнениями с форсунок,попробуйте прокочать как вам было сказано,без откручивания гаек форсунок.Да не надо вообще ни чего откручивать,просто надо подать топливо под давлением,либо с помошью груши ,либо при помоши нагнетания давления в топливный бак!!!!!!!!!!!!!!Если-бы я таким способом не пользывался,не писал бы!Попробуйте!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2012, 20:55

аузидлер писал(а):жидкость продавливает любую воздушную пробку,так-как давление в воздушной пробке меньше чем в жидкости,и это значит что вы просто зря мараете двигатель этими испражнениями

:plusviens:
аузидлер писал(а):Да не надо вообще ни чего откручивать,просто надо подать топливо под давлением,либо с помошью груши ,

:plusviens:
аузидлер писал(а):при помоши нагнетания давления в топливный бак!!!!!!!!!!!!!!

Ну от такого я бы воздержался, чудес хватает, вдруг в крышке клапан избыточного давления кирдык и бак может стать на 200 литров внезначай :hahaha:
Лучше поилку подвесить и подать думаю а потом когда заведется в штатный режим и искать искать до посинения почему она по утрам завоздушивается, кстати в заводском мануале про удаление воздуха ничего ненаписано про откручивание трубок высокого давления.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A02_5632_59_wi_27930459_xml_xsl=3.pdf
(148.38 KiB) Загружено 343 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 21:35

аузидлер писал(а):нет ,извините если я кого-то обидел,просто работаю я на дизельных машинах уже 20 лет и поверте толк я в этом знаю


Коллега, я не сомневаюсь в вашем двадцатилетнем стаже! Что вы: я вам верю! Я сомневаюсь, что вы доктор психиатр, раз поставили мне бредовый диагноз. Я просто не приемлю подобного формата общения, и также считаю, что эта словесная перепалка/ругня не интересна для автора темы. :drinks: А вот что ему интересно?! э-э-э, вот я хочу высказать свои предположения, что ни у вас, ни у коллеги DIA не возникали подобные ситуации. Почему так думаю? Сколько раз помогал обслуживать машину своим знакомым (причем даже на А6С5 2.5TDI), менял на своем AEL топливный фильтр - и у меня ни разу после замены топливного фильтра машина не завелась.
Значит, у автора случился внештатный случай - ну не может так быть, чтобы старый фильтр снять, и после инсталяции нового, автомобиль перестал заводится. На основе своего опыта, а форум клуба любителей марки - это то место, где каждый делится своим опытом, полагаю что каким-то образом завоздушился насос (даже не столько приговорил насос, сколько распылители), и привел один из примеров его прокачки. Так как, проще отжать гайки на форсунках, нежели гайки на штуцерах для топливопроводов выского давления ТНВД. В таком случае, воздух точно выйдет из насоса, и уже визуально можно будет убедиться о напоре дизтоплива.
Вы приводите другой пример. Может даже и лучший - я не спорил с вами. Ну и к чему, коллега аузидлер, все эти диагнозы софорумчанам? :drinks:

DIA писал(а):кстати в заводском мануале про удаление воздуха ничего ненаписано про откручивание трубок высокого давления.


Коллега DIA, мануал предполагает наличие как минимум VAS5226 - поэтому ничего и не пишет. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Valera M
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы: 10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 26 янв 2012, 15:16

Ездил на сто проверяли на ошибки двиготель без ошибок фарсунки работают хорошо Каробка мультитроник ошибок нет!!!! :cry: :cry: Правдо каробку ни смогли продеогнастировать полностью Бош не видет но ашибок нет.Кто знает насос в баке есть когда он срабатывает????У меня была проблема когда в баке мало саляры дак машина глохнет???Может гадасть какая осела в баке да забила там все???Как можно снять шланги в баке да Бак прочистить????!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 26 янв 2012, 15:30

Valera M писал(а):Как можно снять шланги в баке да Бак прочистить????!

на яме снимешь бак и помоешь. а шланги от бака к фильтру и обратку продуваешь компрессором минимум 3 атмосферы. вся гадость и уйдет :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 26 янв 2012, 16:28

хотел помочь с инструкцией по снятию бака и насоса, но так и ни понял как переносит DIA в pdf формат, два часа провозился и ни как, старею наверное :shock2:

Valera M
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы: 10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 26 янв 2012, 17:13

А какая програма???Может подскажите какая програма есть в нете по машинам???Детального прасмотра машины :?: ??

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 26 янв 2012, 18:42

Valera M писал(а):А какая програма???Может подскажите какая програма есть в нете по машинам???Детального прасмотра машины :?: ??

Вот эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3493519 и эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3474399!!!! :good:
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 янв 2012, 18:59

tarantino писал(а):два часа провозился и ни как, старею наверное

PDF принтер есть во многих программах.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 27 янв 2012, 07:40

mski писал(а):Valera M, а у вас хоть книжка по вашей машинке есть?

http://www.autoprospect.ru/audi/a6/ :aplod:

Valera M
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы: 10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 27 янв 2012, 13:06

А топливный бак можна без ямки снять если поддонкратить?????Или горлавина бодет мешать его снять!!!У меня гораж отапливоемый но без ямы !!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2012, 14:41

Valera M писал(а):А топливный бак можна без ямки снять если поддонкратить?????

Думаю легко, ну неудобно конечно по пластунски, у вас что он пробит? Если почистить то нету смысла снимать, через отверстие отмеченное вполне возможно, а если кватро то еще лучше их там два.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Valera M
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы: 10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 28 янв 2012, 17:43

Дак значит как я понемаю бак снимать не нужно можна промыть не снимая открутив типа пробку???Да а насос как я понемаю под обшивкой богажника???Ана на клипсах??


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей