Топливная система

сергей б
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:34
Темы: 0
Авто: a6 2.5tdi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Топливная система

Сообщение сергей б » 17 июн 2010, 22:51

У меня А6 2,5 тди 2001г закончилась солярка- заправил.Заполнил топливный фильтр не заводится.Подскажите , как завести?Я думаю в ТНВД воздух, как прокачать?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 июн 2010, 23:10

Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 июн 2010, 01:33

ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".

Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.

Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 июн 2010, 01:43

Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".

Может сразу все и лучше, я просто описал как я делал. Почему я откручивал попарно - незнаю! Ну захотелось мне так.
Игорь писал(а):Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД обратно в бак.

Что-то не понял. Обратку я не трогал
Изображение
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 июн 2010, 01:59

ЗНАХАРЬ, :) сейчас порядок - фото внесло ясность. Нужно было в первом сообщении написать, что "снял шланг (по которому подаётся топливо к ТНВД) со штуцера топливного фильтра и конец шланга опустил в ёмкость с дизтопливом...".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 июн 2010, 02:03

:oops: извините не совсем ясно выразился.
Вот еще отчетик по прокачке, но как-то уж сложно все
часть1
часть2
take care!...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 18 июн 2010, 16:54

Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Тоже слышал такую историю.

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 19 июн 2010, 18:33

robber писал(а):
Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Тоже слышал такую историю.

тразистор охлаждается солярой

Аватар пользователя
ДОБРОТА
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
Темы: 0
Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
VIN: WAUZZZ4E77NO25768
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение ДОБРОТА » 26 июн 2010, 20:15

Доброго дня! А6 2.5 TDI 120 kw 2002 г. Такая проблема
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)

Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.


Заранее Спасибо!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2010, 21:58

ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ДОБРОТА
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
Темы: 0
Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
VIN: WAUZZZ4E77NO25768
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение ДОБРОТА » 01 июл 2010, 19:15

Игорь писал(а):ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?


Значит так - 021Е Датчик перемещения иглы /обрыв ,замыкание на плюс
055F - Магнитный клапан подвески мотора / выход ,короткое замыкание на плюс.
C датчиком все понятно надо менять управляющую форсунку,а вот вторая ошибка стирается а при пуске двигателя вновь появляется,мастер сказал что она связана с первой ошибкой.

P.S я тебе скинул на ящик письмо на счет управляющей форсунке - есть и сколько будет стоить ? :thanks:

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 21 июл 2010, 13:42

У меня следующий косяк произошел:
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 24 июл 2010, 12:08

Просто сел аккумулятор. Зарядил - и все ОК
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 июл 2010, 23:12

Pettrovich, неубиваемая тачка у нас 8-)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 25 июл 2010, 00:33

Sergey R., :so_happy: Что касается аккумулятора, то явно предыдущий хозяин хороший снял а мне хню подсунул. Иаленькой емкости - 74-тый. К зиме буду покупать хороший.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 25 июл 2010, 00:47

о а я по дороге из МСК помогал завести корча с 2,5 2003 года
по итогу балбесы до меня высадили аккумулятор полностью.. пришлось свой им давать заводить... воздух прокачали стартером,.. насос в баке в фильтр закачивал топливо :) :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 07 дек 2010, 00:43

ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....

Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках. :good:

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 14 дек 2010, 22:34

приве всем... у меня тут возникла проблемка..вроде и соляра зимняя, но когда мороз -15, то утром сначала заводится нормально, минут 10 поработает а потом начинает дергаться...обороты скачут...я думаю может топливо в фильтре подмерзает!?!?!? т. к. потом залил керосина,.еще немного подергалась и все стало норм... в чем может быть дело??? и можно ли добавлять какие либо присадки в топливо??

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 14 янв 2012, 17:53

ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.

да не надо ни какие трубки откручивать,просто берёш грушу снемаешь с фильтра подачу и 4раза давишь на грушу и двигун заводится почти сразу,потом глушиш двигун. ставишь на место шланг на фильтр,затягиваеш хомут и пускаешь двигатель!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
jet22jet писал(а):
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....

Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках. :good:

Ребята,да не надо трубки на форсунки откручивать,только зря двигун засерите,или воздух в бак,или груша!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 янв 2012, 18:06

Тонкий, попробуй фильтр, для начала, заменить
аузидлер, интересный способ :?
а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню :D ...на предыдущем Б5 я НИКОГДА ничего не прокачивал...поставил пустой фильтр, она трохи влёхкую поколотилась с минуту и... :good: ...а тут какой то геморой :shock2: :shock2: :shock2:
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей