Топливная система
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:34
- Темы: 0
- Авто: a6 2.5tdi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Топливная система
У меня А6 2,5 тди 2001г закончилась солярка- заправил.Заполнил топливный фильтр не заводится.Подскажите , как завести?Я думаю в ТНВД воздух, как прокачать?
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.
take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".
Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.
Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.
Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".
Может сразу все и лучше, я просто описал как я делал. Почему я откручивал попарно - незнаю! Ну захотелось мне так.
Игорь писал(а):Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД обратно в бак.
Что-то не понял. Обратку я не трогал
take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, сейчас порядок - фото внесло ясность. Нужно было в первом сообщении написать, что "снял шланг (по которому подаётся топливо к ТНВД) со штуцера топливного фильтра и конец шланга опустил в ёмкость с дизтопливом...".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Тоже слышал такую историю.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
robber писал(а):Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.
Тоже слышал такую историю.
тразистор охлаждается солярой
- ДОБРОТА
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
- Темы: 0
- Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
- VIN: WAUZZZ4E77NO25768
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Доброго дня! А6 2.5 TDI 120 kw 2002 г. Такая проблема
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)
Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.
Заранее Спасибо!
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)
Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.
Заранее Спасибо!
- ДОБРОТА
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
- Темы: 0
- Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
- VIN: WAUZZZ4E77NO25768
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?
Значит так - 021Е Датчик перемещения иглы /обрыв ,замыкание на плюс
055F - Магнитный клапан подвески мотора / выход ,короткое замыкание на плюс.
C датчиком все понятно надо менять управляющую форсунку,а вот вторая ошибка стирается а при пуске двигателя вновь появляется,мастер сказал что она связана с первой ошибкой.
P.S я тебе скинул на ящик письмо на счет управляющей форсунке - есть и сколько будет стоить ?
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
У меня следующий косяк произошел:
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
приве всем... у меня тут возникла проблемка..вроде и соляра зимняя, но когда мороз -15, то утром сначала заводится нормально, минут 10 поработает а потом начинает дергаться...обороты скачут...я думаю может топливо в фильтре подмерзает!?!?!? т. к. потом залил керосина,.еще немного подергалась и все стало норм... в чем может быть дело??? и можно ли добавлять какие либо присадки в топливо??
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.
да не надо ни какие трубки откручивать,просто берёш грушу снемаешь с фильтра подачу и 4раза давишь на грушу и двигун заводится почти сразу,потом глушиш двигун. ставишь на место шланг на фильтр,затягиваеш хомут и пускаешь двигатель!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
jet22jet писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....
Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках.
Ребята,да не надо трубки на форсунки откручивать,только зря двигун засерите,или воздух в бак,или груша!
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Тонкий, попробуй фильтр, для начала, заменить
аузидлер, интересный способ
а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню ...на предыдущем Б5 я НИКОГДА ничего не прокачивал...поставил пустой фильтр, она трохи влёхкую поколотилась с минуту и... ...а тут какой то геморой
аузидлер, интересный способ
а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню ...на предыдущем Б5 я НИКОГДА ничего не прокачивал...поставил пустой фильтр, она трохи влёхкую поколотилась с минуту и... ...а тут какой то геморой
Собаки лают-караван идет.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей