Топливная система

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 14 янв 2012, 18:11

Петрович писал(а):Sergey R., :so_happy: Что касается аккумулятора, то явно предыдущий хозяин хороший снял а мне хню подсунул. Иаленькой емкости - 74-тый. К зиме буду покупать хороший.

На а-6 дизель лутше 95 акум брать

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".

Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.

Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Дружище подскажи как снять упровляющую форсунку,тоесть третью которая с датчиком,надо менять

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 янв 2012, 18:19

аузидлер писал(а):На а-6 дизель лутше 95 акум брать

у меня на 2,0 родной 110 стоИт
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 янв 2012, 19:21

popov_ писал(а):... родной 110 стоИт
:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 янв 2012, 17:36

аузидлер, зачем один и тот же вопрос 3 раза задавать? Управляющая форсунка снимается точно так же как и любая другая. Снимаете клапанную крышку (правую) и достаете форсунку.
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2012, 17:41

ЗНАХАРЬ писал(а):аузидлер, зачем один и тот же вопрос 3 раза задавать? Управляющая форсунка снимается точно так же как и любая другая. Снимаете клапанную крышку (правую) и достаете форсунку.

извиняюсь что 3-ий раз спрашиваю,просто я ещё новичёк в этом деле в смысле интернета. А распред не надо трогать?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 янв 2012, 17:42

аузидлер, распредвалы трогать не надо.
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2012, 17:46

ЗНАХАРЬ писал(а):аузидлер, распредвалы трогать не надо.

Благодарю,в субботу буду менять! :good:

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 янв 2012, 17:51

аузидлер, для снятия самой форсунки вам может понадобиться инерционный молоток.
162657_29.jpg
Вот так выглядит

А вот ссылка на отчет по снятию форсунки
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2012, 18:03

ЗНАХАРЬ писал(а):аузидлер, для снятия самой форсунки вам может понадобиться инерционный молоток.
162657_29.jpg

А вот ссылка на отчет по снятию форсунки

Вот спасибо,теперь я думаю проблем не будет с заменой!!! :good:

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 13 фев 2012, 14:57

Форсунку заменил без роблем,до замены комп показывал расход при минус 28 ,25 литров по городу,полный привод с утра без прогрева трансмисии,после замены показывал 15 литров,трубки с тнвд не откручивал,просто чуть вверх приподнял и крышка снялась без проблем и трубу на интеркулер тоже не надо снимать,просто в сторону отводишь,и пришлось молоток инерционный сделать оч удобная штука

Аватар пользователя
Рома9896
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 01:11
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDI Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Рома9896 » 14 апр 2013, 01:26

Доброго времени суток! После зимы появилась проблема с расходом топлива(2,5 TDI quattro 99г.в.). Как при умеренной езде так и при более агрессивной расход составляет 20л. на 140 км. и ниже не падает. По компу ошибок нет, кроме передува, так же до 2000 оборотов раскручивается с трудом, а потом полетела. может кто подскажет что случилось и как исправить? Заранее благодарен!

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 15 апр 2013, 19:58

speedyLT писал(а):тут подсказали заменить болт на обратке, что стоит с клапаном

и мне предложили попробовать его заменить, может, моя машинка станет лучше заводиться...
как и где найти данную деталь можно?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 окт 2013, 13:24

BaRsupillamy писал(а):... как и где найти данную деталь можно?
BaRsupillamy, :) заказать на Exist.by.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ilich-1
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:58
Темы: 0
Авто: А6 Allrad 2,5 TDI
Имя: Прилагательное
Статус: Не в сети

Сообщение ilich-1 » 25 окт 2013, 13:49

Добрый день,
После установки нового ТНВД не могу адаптировать его к иммо , вход в адаптацию 11 происходит правильно но в канале 50 не могу поменять значение 32000 на нужное, постоянно программа меняет его на 32000 и сохраняет только значение 32000 .

Зайти в контроллер 01 - Двигатель, в кнопке Логин - 11, ввести код в 5-значном формате.
Зайти в адаптации, канал 050 и стова ввести пин иммо в 5-значном формате, сохранить. Выйти из контроллера.

Что я делаю не правильно ?

Программа vag com 409
Audi A6 Allrad 2,5 TDI Motor AKE , immo 3

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 14 янв 2014, 17:26

ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.

спасибо, помогло, после 3-х дней танцев с бубном... только я не по две форсунки отпускал, а все сразу

Аватар пользователя
Артем_А6
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 Q
Имя: имя
Статус: Не в сети

Ошибка системы вентиляции бензобака

Сообщение Артем_А6 » 27 июн 2014, 12:34

Доброе время суток!
Друзья, у моей Ауди А6 С5 3,0 quattro из Америки, постоянно горит CHECK. Делал диагностику - пишет про ошибку вентиляции топливного бака.
Может кто сталкивался с таким капризом?
Если поможете или подскажете к кому можно обратиться с данной проблемой - буду весьма признателен!
Спасибо


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей