Увеличился расход топлива на A6 C5 2,5TDi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:57
- Авто: А6 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Увеличился расход топлива на A6 C5 2,5TDi
Сообщение urioligarh » 05 июл 2011, 19:12
A6 2.5tdi(автомат) 1999-модель 2000.бак 70 литров .раньше проезжал на баке 600-700км,в этот раз еле на 500 хватило.Что это,к кому обратиться и куда ехать?(это все показатели в основном город)
Последний раз редактировалось urioligarh 05 июл 2011, 22:55, всего редактировалось 2 раз.
urioligarh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:57
- Авто: А6 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
urioligarh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:13
- Авто: audi 2.5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
расход топлива
Сообщение Genek_25 » 05 июл 2011, 22:38
Подскажите в чем может быть причина???
А6 С5 кузов 2,5 TDI полный привод
Был расход топлива по трассе 6-8, если не дергался 7, по минску 11-12 в час пик и это на 17 дисках
В течении 3 последних недель вышло так, что ездил почти на нуле, через пару дней расход возрос по трассе 9-10, а по городу почти 15.
После сервиса накатал около 5 тыс, еще раз заменил топливный фильтр и поставил 16 диски, так расход почти не упал.
Что это может быть или куда обратиться можно?????
А6 С5 кузов 2,5 TDI полный привод
Был расход топлива по трассе 6-8, если не дергался 7, по минску 11-12 в час пик и это на 17 дисках
В течении 3 последних недель вышло так, что ездил почти на нуле, через пару дней расход возрос по трассе 9-10, а по городу почти 15.
После сервиса накатал около 5 тыс, еще раз заменил топливный фильтр и поставил 16 диски, так расход почти не упал.
Что это может быть или куда обратиться можно?????

Последний раз редактировалось Игорь 31 июл 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
Genek_25
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 05 июл 2011, 22:44
urioligarh, это по трассе такой расход? Из своих замеров - что кватровая 2,5TDI BAU, что монопривод BDG ( обе на ручке ) по городу 13л на 100 жрот, а то и больше
Для интереса зягляни сюда, сравни свой расход топлива с общим по больнице
ПыСы название темы смени на более информативное

Для интереса зягляни сюда, сравни свой расход топлива с общим по больнице

ПыСы название темы смени на более информативное
Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:57
- Авто: А6 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение urioligarh » 07 июл 2011, 22:21
всё решил ,дело оказалось в вакуумном клапане включения турбины.(он отказал).сделали.снова как торпеда.
urioligarh
Серя
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 04 авг 2011, 00:14
Серя писал(а):У меня 1,9 двигун по гораду жрет 10 если и конишен включен .подскажите каЛі ласа чі болшой гэта расход? Дзякуй
очень большой, у меня выше 7,8 даже зимой не получается(греюсь пока курю или пока отмерзнут стекла + всегда езжу с ближним светом) что-то тута не так, над думать


Vovan
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей