Налёт в баке
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
- Имя:
- Откуда: Кобрин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Налёт в баке
Подскажите кто знает, вынял насос из бака, а он в таком налёте из масла, слил соляру протёр бак тряпкой ,он тоже в налёте, что это и как с ним бороться?
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
- Темы: 10
- Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вы логично подумайте откуда там берется масло, два пути тандемный насос и кольца уплотнительные на форсунках, заливайте солярку и ездейте, гемороится стоит когда уровень масла в моторе будет повышатся.
И если уровень масла в моторе повышаеться что делать та???И проблема появилась плавают обороты при езде.А на холостых по ходу как нет.Я пол года как не заливал саляру с заправки может что забилось...Да и при малом количестве топлива глох пару раз движок на ходу прям бли первый раз как произашло чуть в штаны не наложил!!!!Помогите чем сможете????Audi A6 C5 2001 2.5 tdi
И если уровень масла в моторе повышаеться что делать та???И проблема появилась плавают обороты при езде.А на холостых по ходу как нет.Я пол года как не заливал саляру с заправки может что забилось...Да и при малом количестве топлива глох пару раз движок на ходу прям бли первый раз как произашло чуть в штаны не наложил!!!!Помогите чем сможете????Audi A6 C5 2001 2.5 tdi
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
когда-то читал об очистке тосола после замены бачка. Ну т.е. ставишь новый из магазина прозрачный бачек - а в тосоле гауны всякие плавают. Врезается фильтр жигулевский в тонкий шланг - и вся дрянь в нем оседает. И чистый бачек. И чистый тосол.
Я, если что, охлаждайку меняю Но задумка заслуживает внимания.
Можно то же самое с дизелем сделать. В обратку - фильтр, за фильтром банку пластиковую. Но это если с рукожопостью все в порядке. Чтобы я потом не был овинен в том, что семья, двигаясь на радуницу на кладбище, самовозгорелась из-за советов в интернетах.
Я, если что, охлаждайку меняю Но задумка заслуживает внимания.
Можно то же самое с дизелем сделать. В обратку - фильтр, за фильтром банку пластиковую. Но это если с рукожопостью все в порядке. Чтобы я потом не был овинен в том, что семья, двигаясь на радуницу на кладбище, самовозгорелась из-за советов в интернетах.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Чернота в баке, черная солярка, это все окрашено моторным маслом из двигателя пути попадания описаны выше если напрягает поменять все резиновые уплотнители и медные шайбы на насосных секциях и тандемный насос, лично на это внимание вообще не обращаю, некоторые спецом масло в солярку добавляют.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
myxa писал(а):если я правильно понял это масло туда попадает и надо на насос форсунках поменять рем камплект
Это как вы хотите, лично бы и внимания не обратил, кроме одного когда начнет уровень масла подыматся вот тогда и задумался бы.
А то залезете туда еще окажется гидрики с распредвалом уже не айс, ненадо туда лазить растраиватся едит и ладно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей