Было дело, как, ремонт...
Заводка в минус 20(после ремонта максиальная темпратура) - все ОК
На текущий момент, с дуру(по близости не было другой заправки) - заправился - как результат не завелся - думаю у них уже лето.
Машина - заводится(-9 - -12) - но только на время перекура - потом глохнет. Так как в фильтр заливали теплую соляру.
После вдувания в бак ощущается пробка, после втягивания на себя(до поступления соляры в рот) заводится.
Решение: нагреть 10 литров, просто канистры поболе нету в водяной бане(т.е. ванной) до максимальной температуры, темп. горячей воды в кране.
Залить. Как думаете какова вероятность, что пробка в баке расстворится?
Соотношение 20л - замержшей - -13 гр. (думаю завтра будет) 10 - л (60 гр).
Точных данных по ДТ не знаю.
Есть мысли?
Проблемма плохого топлива в мороз.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Проблемма плохого топлива в мороз.
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 21 фев 2011, 10:17, всего редактировалось 2 раз.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
расстворится обязательно! а потом опять замёрзнёт... 

Оффтопик:
у меня приловчились сливать топливо из дополнительного бака - достали! взял залил полный бак воды, думаю гляну кто ж такой умный, моя машина всё равно в боксе на ремонте стояла... утром бак пустой... я не думал, что воруют люди сознательные, а они "по братски" каждый ведро-два, на утро пол парка стояло колом! плевались, готовы были меня убить!
тоже мне, нашли донора!
И вот что только не делали - лили присадки, раскаляли паром в надежде, что выпарится, слить отстой пробок нет, пока не снимешь баки ни чего не помогало.... а снять их, ой как не просто, плюс надежда, что само рассосётся... превращали жизнь воришек в каторгу, пару км едешь, потом пол часа сосать. Сам видел, плавает льдина в баке, присосётся к заборнику - не едет, начинаешь греть - водой фильтра закрывает, глазами видно, а достать невозможно. Видать крепко их проняло, пришлось и мне бак снимать - поролоном гады набили!
Последний раз редактировалось AUTOBAT 16 фев 2011, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Ситуация не из приятных....выходы:
1 присадка в топливо
2 разбавить керосином
3 Дозаправить до полного бака зимней
4 держать машину в тепле -если возможность есть
Ясно что некоторые вышеперечисленные методы вредны для мотора либо труднодостижимы- альтернатива- ждать тепла....
1 присадка в топливо
2 разбавить керосином
3 Дозаправить до полного бака зимней
4 держать машину в тепле -если возможность есть
Ясно что некоторые вышеперечисленные методы вредны для мотора либо труднодостижимы- альтернатива- ждать тепла....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
я бы тоже, только что терь, факт, есть факт, решаю проблему по факту, т.е.
1. сливаем - из бака что есть, по возможности сколько сольется (допустим 10 л).
2. греем зимнюю соляру в ванной(кипяток).
3. льем 1 литр керосина, чуток присадки castrol tda в эту же горячую соляру.
4. заливаем ее в бак, дуем в подающую трубку, что бы выдуть пробку и как результат частично пермешать горячую и стапую - курим 10 мин. думаю часть расстворится.
5. засасываем соляру в патрубок.
6. берем кипяток из чайника и поливаем фильтр
7. окручиваем две форсунки.
8. заводимся, и проверяем.
9. закручиваем форсунки обратно
1. сливаем - из бака что есть, по возможности сколько сольется (допустим 10 л).
2. греем зимнюю соляру в ванной(кипяток).
3. льем 1 литр керосина, чуток присадки castrol tda в эту же горячую соляру.
4. заливаем ее в бак, дуем в подающую трубку, что бы выдуть пробку и как результат частично пермешать горячую и стапую - курим 10 мин. думаю часть расстворится.
5. засасываем соляру в патрубок.
6. берем кипяток из чайника и поливаем фильтр
7. окручиваем две форсунки.
8. заводимся, и проверяем.
9. закручиваем форсунки обратно
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 17 фев 2011, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Поливание из чайника на фильтр врядли поможет. У меня когда солярка в фильтре замерзла я его паром грел минут 10 и все равно проходимости почти не было, потом еще минут 10 промывал его прямогонным бензином с температурой градусов 80. Так что лучше купи какой дешевый фильтр что бы доездить до конца морозов, а этот отогреешь, промоешь и весной опять поставишь.
take care!...
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Отписываюсь по результату - завелся.
Пропустил пункты 1,2,3,4 и 6. Заводился - глох так несолько раз. Покурив понял, что без пунтка 6(а именно чайника никак).
3 полноценных чайника сразу же решили вопрос (на улице было -13).
Немного подтраивало, но я так полагаю - гавёная соляра. Прогрелась. Заехал на заправку 3 л - 80го, 20 литров соляры, 10 грамм - Castrol TDA.
Надеюсь завтра заведусь.
Пропустил пункты 1,2,3,4 и 6. Заводился - глох так несолько раз. Покурив понял, что без пунтка 6(а именно чайника никак).
3 полноценных чайника сразу же решили вопрос (на улице было -13).
Немного подтраивало, но я так полагаю - гавёная соляра. Прогрелась. Заехал на заправку 3 л - 80го, 20 литров соляры, 10 грамм - Castrol TDA.
Надеюсь завтра заведусь.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я бы отогнал машину на сутки для отогрева в подземный паркинг торгового центра "Столица".
Maxim Chepukov, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
Maxim Chepukov, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость