AFB Не развивает обороты

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 15:05

Коллеги, спасайте.
по совету SAE-12 с audi-bel.com обращаюсь на этот форум.
Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП
Заводится. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500.
В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте
Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным.
позже пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000).
Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет"
При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7
Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы: впрыск или наддув, или натяжитель, или еще в чем. :wall:
Вложения
LOG-01-005-011-003.zip
(6.55 KiB) Загружено 128 раз

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2011, 15:14

АлексА6 писал(а):Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет" При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7 Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?

Там ролик натяжной, все у тебя там нормально, когда мотор работает флажек на натяжке милиметра 2-3 перемещается там практически всегда.
По логам ничего не скажу даже не знаю как их снимать и как их смотреть и что самое интересное и не хочу знать, я люблю в живую их дрючить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:12

AAAAAAAAAA! :crazy:
Начинаю подозреваить механику упережения в насосе.
после сдвига шкмва на "раньше", машина на хзолодную завелась значительно лучше.
Но! По мере прогревания угол опережения практически не меняется 4 BTDC
То же самое в базовых установках в 4 группе: скважность клапана меняется - 0-100,6%, а угол опережения показывает 0BTDC - я так понимаю это значит ошибка - "нерегулирование" :cry:
Помогите подтвердить диагноз или как то проверить дополнительно - может прозщвонка соленоида опережения или еще както?
Вложения
логи.zip
(2.83 KiB) Загружено 117 раз

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 22:42

ты хоть ошибку напиши, и дополнительные цифры к ней. Так гадать тяжело.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:49

00550 Регулятор начала впрыска. 17-10 диапазон регулирования

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:02

Если верить GFS, то 00550 Регулировка начала впрыска, 017 –разница регулировок.
Причины:
1- закупорен топливный фильтр (может где забито, слабая подача топлива, биодизель. фильтр). Топливный насос сильно нагревоется.
2- Необходимо провести динамическую проверку начала впрыска.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:10

SAE-12 писал(а):закупорен топливный фильтр (может где забито, слабая подача топлива, биодизель. фильтр). Топливный насос сильно нагревоетс

Фильтр почти новый, биодизель - исключено, слабая подача -пробовал самотеком с канистры - то же.
SAE-12 писал(а):2- Необходимо провести динамическую проверку начала впрыска.

рано, поздно - не меняется значение.
скважность меняется. :shock:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:13

Динамическая проверка.
Заданные значения "поздно" Начало впрыска 2,0 н.м.т. -+2 гр Скважность 100
Заданные значения " рано" Начало впрыска > 12,0 гр в.м.т. скважность 30 -+10
Если оба значения находятся вне приделов допуска, то следует настроить начало впрыска на поздно

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:17

А если и рано и поздно - 0 BTDC
а скважность от 0 до 100% меняется - это что значит?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 00:08

АлексА6 писал(а):00550 Регулятор начала впрыска. 17-10 диапазон регулирования

Вы вот это вот почитайте внимательно viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101 У вас ошибка весит а вы её мучаете, как я понимаю смотреть у вас как видно есть чем машину.
АлексА6 писал(а):А если и рано и поздно - 0 BTDCа скважность от 0 до 100% меняется - это что значит?

То это насосу кирдык, ну не всему а муфте или че там еще отвечает за опережение впрыска, выставь все пометкам, может вы там за все значения регулировок вылезли, хотя она не завелась бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 00:18

DIA писал(а):Вы вот это вот почитайте внимательноhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101 У вас ошибка весит а вы её мучаете, как я понимаю смотреть у вас как видно есть чем машину.

Да тему эту уже перекурил неоднократно.
Оштбка в том то и дело, что появляется не постоянно а только на холодную и после прогрева при нажатии "в пол".
Я так мыслю, что угол стоит мертво (или почти мертво) несмотря на усилия мозгов его корректировать. И так как на холодную (а также под нагрузкой) разбежка очень большая между расчетным и фактическим получается (>4 градусов) - отсюда и ошибка.
DIA писал(а):То это насосу кирдык, ну не всему а муфте или че там еще опережения впрыска, выставь все пометкам, может вы там за все значения регулировок вылезли, хотя она не завелась бы.

А есть у кого опыт снятия/чистки соленоида управления опережением, либо прозвонки управляющих импульсов с мозгов?
Вот ссылочку одну накопал, но информации всеж маловато.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 01:03

АлексА6 писал(а):А есть у кого опыт снятия/чистки соленоида управления опережением, либо прозвонки управляющих импульсов с мозгов?

Зачем?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 09:22

То есть как зачем. Проблема с механикой опережения?
А конкретно могет быть вот в ентом клапане.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 11:04

АлексА6 писал(а):То есть как зачем. Проблема с механикой опережения?А конкретно могет быть вот в ентом клапане.

Так в чем проблема, давай дерзай и нам тут будешь расказывать что к чему, я считаю для этого есть специально обученые люди снял насос и пускай делают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 11:17

DIA писал(а):я считаю для этого есть специально обученые люди снял насос и пускай делают.

Так то оно так, но из этих спецов добрая половина - разводилы, сами них не разбирающиеся. Снимут насос, отдадут другим спецам и т.д., а потом бабла еще стриганут - мама не горюй.
Если вопрос решаемый самостоятельно - предпочитаю делать сам - и дешевле и надежнее ( в смысле знаешь что сджелал и как).
А если уж запорю :cry: - хрен сним, будет запчасти. :oops:

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 1 секунду:
Re: AFB Не развивает обороты
на заглушенном движке в базовых поздно - 30% и клапан стрекочет
лог базовых 4-й гр. на заведенном:
Вложения
LOG-01-004-xxx-xxx.zip
(1.22 KiB) Загружено 108 раз

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 янв 2011, 22:21

Тут по насосу ты не прав, некоторые запчасти ты не найдешь (туже прокладку). Есть нюансы по снятию и установке.
Если б я понимал, то я взял бы в двойне что ты туда полез.
Ошибок больше нет?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Значит рано 0,8 % надо 30 +-10%, при поздних 100% при 100% нужных. Угол везде 0. клапан движется, но угол стоит.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Не знаю, но если в насосе муфта опережения?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
В некоторых ТНВД с регулирующей втулкой , имеют кроме рейки установочный валик для изменения момента начала впрыска. Этот валик поварачивается исполнительным электромогнитным механизмом через шаровое соединение. Меньшая эффективная сила тока дает меньший ход регулирующей втулки, обеспечивая позднее зажигание, Если сила тока увеличивается, то ранее.(У тебя как будто механизм соскочил.)
Последний раз редактировалось SAE-12 18 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 22:57

SAE-12 писал(а):Не знаю, но если в насосе муфта опережения?

то это попадос на $/
на сколько?

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
SAE-12 писал(а):Ошибок больше нет?

Нет только 00550 17-00.
Толькр на холодную и при раскрутке газ в пол.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 янв 2011, 23:54

Если тебя заинтересовали топливные насосы. то советую почитать книжку (может быть в электронном виде) Bosch 2004 - Системы управления дизельными двигателями Bosch. По моему свой насос найдешь с устройством, принцип работы. У меня нет, вирус все стер.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 янв 2011, 05:52

Я ваще не понимаю че тут обсуждаем че машин не едет или как тнвд ремонтовать.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
АлексА6,
Не дури головы сними насос отдай обученым людям и наслождайся жизнью.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 янв 2011, 23:21

Глянь в личинку если не лень. может поможет.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей