Страница 1 из 2
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 14 дек 2010, 21:28
zenonn
Парни, подскажите, вопрос мучает меня с прошлой зимы. В чём может быть дело. Иногда, когда на низких оборотах даш тапок в пол, или во время переключения с первой на вторую или со второй на третью(в этом случае кратковременное), под капотом отчётливо слышно ляпанье, которое при выходе на обороты исчезает. Беда в том, что оно не постоянно и я ни как не могу отловить с чем оно связано. Звук похож на звук пальцев на бензиновых машинах, когда в них залит бензин с низким октановым числом. Может ли это быть связано с ухудшением качества топлива? Склонен думать что звук идёт из насоса, но истории про валы на 2,5 не дают жить спокойно.
p.s. если будет необходимо, могу звук в студию сделать.
Добавлено: 15 дек 2010, 15:32
zenonn
может ли звук издаваться под нагрузкой при неправильно выставленном угле зажигания?
сегодня подключали Vag-Com, в четвёртой группе двигателя, велечины существенно ниже рекомендуемых.
Добавлено: 15 дек 2010, 16:09
Игорь
zenonn писал(а):... под капотом отчётливо слышно ляпанье, которое при выходе на обороты исчезает.
Сегодня утром мне жаловался
Понтовщик на появившиеся подобные симптомы при оборотах двигателя до 2'000об/мин. Но у него двигатель 2,5TD
i R5 AEL.
Шум появился недавно, перед этим никаких работ не проводилось.
Мы предположили, что это связано с топливом, т.к. он его разбавлял керосином. Решено выездить бак и заправиться чистым дизтопливом и посмотреть за изменениями.
Добавлено: 15 дек 2010, 17:09
zenonn
аналогично, моё топливо тоже разбавлено керосином в пропорции 1:7. Но как писал выше, напрягают плавающие значения в районе 2 на холостых оборотах в 4 группе двигателя(второе и третье окошко). Там под окошками номинал указан 10-14 и 8-16 а у меня в обоих по 2.
На текущий момент интресует только может ли из за неправильно выставленного угла изменяться звук под нагрузкой????
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 3 секунды:По поводу самого звука.Может это кого ни будь натолкнёт на мысль. Звук на который я жалуюсь, это стандартный звук от ТНВД, только усиленный в несклько раз. Если обычно ТНВД добро стрекочет, то тут звук такой, как быдто ТНВД разозлили.

Интуитивно кажется, что насосу нехватает топлива. Если бы насос был не роторный а плунжерный, можно было бы сказать, что гремит плунжерная пара.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:55
zenonn
окончательно понятно, что двигатель не причём. так же понятно что спасение утопающих дело рук самих утопающих. А посему, после устранения неисправности просто будет выложено решение.
Стук исходит от насоса. Керосин в топливе тоже не причём. Иначе как можно было бы объяснить нормальную работу насоса. Ведь топливо одно и тоже в баке. Подозреваю что причиной звука является поршень опережения зажигания. Ещё говорят, что стук может быть вызван тем что льёт форсунка(но тогда должны лить все, так как одна так стучать часто не может). Нарыл мануал по VP44 буду изучать принцип работы. И по возможности попробу. покатать ноутбук на машине. Т.к. особо не представляю куда надо смотреть.
Если не трудно переместите тему в другую ветку, где обсуждают проблемы с топливной системой, ну и заголовок можно исправить на "Непонятный кратковременный стук в ТНВД VP44" более чем уверен что неодин такой я.
Добавлено: 17 дек 2010, 01:09
flavor
zenonn писал(а): моё топливо тоже разбавлено керосином в пропорции 1:7.
это присадка в топливо улучшает работу ? или ресурс узлов двигателя ?
Добавлено: 17 дек 2010, 01:34
Игорь
zenonn писал(а):... говорят, что стук может быть вызван тем что льёт форсунка
Это легко проверить. Раскрутить двигатель до 2,5-3 тыс.об/мин и скинуть газ. Пока обороты будут падать этого звука (звука стучания распылителей форсунок) не должно быть. Как только возобновится подача топлива звук (стук) должен появиться.
По описанным симптомам не думаю, что дело в форсунках.
Добавлено: 17 дек 2010, 10:37
zenonn
это присадка в топливо улучшает работу
увы нет. Просто такова реальность нашей жизни.
Игорь, я подозреваю что если форсунка начала лить, то она и будет лить. Т.е. постоянно. А у меня это появление звука систематичное. Т.е. могу полдня откататься нормально, давя тапок и всё замечательно, а иногда во время разгона вот этот звук. Думаю надо к дизелистам подъехать. провериться. Потом отпишусь.
Добавлено: 17 дек 2010, 12:53
flavor
Чисто наблюдение у меня так было когда фильтр забивался, летним ДТ, т.е. нажимаю на педаль при разгоне именно под нагрузкой как стучат пальцы.. - нехватка топлива вылечилась заменой топливного..

Добавлено: 05 янв 2011, 17:38
M-racer
flavor,

фильтр топливный на замену
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 21 окт 2018, 19:06
Кomela
Всем доброго времени суток! ребят,подскажите по проблемке:цокот(даже стук) ТНВД на горячую! запуск отличный,тяга.разгон все в норме,дыма нет вообще! на холодную заводится отлично,звук тоже хороший. а вот как прогреется до 90 град начинает стучать! Никто не сталкивался??? сразу скажу,поиск результатов не дал(
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 21 окт 2018, 19:54
Паша
Кomela, может не ТНВД? В С4 кузове вакуумник стучал, в овременных - форсы могут звуки похожие давать.
По насосу можно к спецам подъехать, проконсультироваться.
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 21 окт 2018, 20:09
Кomela
Да не,стучит именно в районе тнвд и только после прогрева до рабочей температуры! до этого работает мягко! форсы откручивал по одной-стук остается! добавил сейчас 2т масла в соляру,вроде тише стал!
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 22 окт 2018, 08:56
Игорь
Кomela,

приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
По стуку его источник можно найти с помощью стетоскопа, или на крайний случай с помощью нужной длины отвёртки. Рабочей частью отвёртки прикоснуться к предполагаемому источнику шума, а ручку в ухо и слушать.
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 22 окт 2018, 10:20
Кomela
Мучает меня вопрос почему именно после прогрева до 90??? Сегодня с утра завёл,работает идеально,включил вебасту,проехал 4км- прогрелась до90 и опять стучок( пол часа постояла,температура упала-работает идеально! Посмотрел схему управления vp44, так там дтож корректирует кол-во подаваемого топлива в зависимости от прогрева(чем больше температура-меньше топлива на хх) Завтра попробую снять фишку с дтож и подключить к холодному запасному датчику!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунды:
Игорь,спасибо!
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 23 окт 2018, 17:33
Кomela
Всем привет! В общем сегодня скинул фишку с дтож на горячем моторе и подкинул на холодный запасной датчик-как я и подозревал кроме ошибки по датчику результата это не дало! затем решил поменять шланги обратки,а то запотевания были,и пока менял - подзавоздушился! попробывал завестись - 0! отпустил на правой по ходу движ. голове гайки с форсунок,пару сек масланул и завелся! пошел зажимать,так вот,когда дошла очередь до управляющей форсунки,при ее затягивании появился стук! я ее снова приотпустил-стук пропал,зажал-появился! у кого какие соображения??? распылитель? на форуме занимается кто-нибудь? а то я в Бобруйск позвонил на Бош-сервис,так они VP44 не занимаются,машину и мотор,как показал опрос,не знают совсем!!! отзывы о них никакие!!! В общем стремно))
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 24 окт 2018, 10:04
Игорь
Кomela, по ремонту форсунок рекомендую обратиться в ЧП "Дизельтранссервис", г. Минск, ул. Промышленная, 13.
Тел. +375 (29) 339-92-36, +375 (29) 630-38-94.
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 24 окт 2018, 10:09
Паша
Кomela, еще тему специальную на форуме у нас изучите:
Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi.
Там найдете контакты, заказ-наряды и одноклубников, которые занимаются дизельным оборудованием.
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 24 окт 2018, 10:47
Кomela
спасибо ребят,буду заниматься!
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Добавлено: 10 янв 2019, 02:25
Дмитрику
Такая же беда при прогреве начинает стучать.подскажите что это