Страница 1 из 1

А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах

Добавлено: 06 дек 2010, 17:39
МАЙКЛ
Первые морозы-постояла пару дней без езды.Наутро завелась и тут-же заглохла.Попытки запустить заново не увечались успехом ,в итоге сел АКБ.Затащили в тепло,зарядили АКБ,поменяли свечи все стало на место.
После запуска, спустя минут 10-ть,т.е. когда нагреется, на холостых оборотах начинат троить,обороты падают,трясет .Подгазовываю,только это не дает заглохнуть.Диагностика компьютером показала выход из строя 2-ух лямбда-зондов . Ну ладно одного,а то сразу двух !!! Может ли такое быть???

Добавлено: 06 дек 2010, 19:10
DIA
МАЙКЛ писал(а):Может ли такое быть???

Так вы же сами и написали.
МАЙКЛ писал(а):Диагностика компьютером показала выход из строя 2-ух лямбда-зондов

значит может, а что вас смущает?

Re: А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах

Добавлено: 07 дек 2010, 17:52
МАЙКЛ
Вот то и смущает,что сразу два.Вообще бытует мнение,что "лямбды" не всегда првильно диагностируют !???

Добавлено: 07 дек 2010, 17:57
DIA
МАЙКЛ писал(а):не всегда првильно диагностируют !???

Ну что вам сказать, диагностов тогда :wall:

2.8 v6 бензин троит и дергается

Добавлено: 14 авг 2013, 13:03
petrovith
Машинка А6 С5 2.8 quattro АКП 99 года 193 л.с двигатель ACK. Едем себе на AUDотте, все хорошо, остановились у магазина и заглушили. Через 10 минут заводим а тут: двигатель завелся как обычно сразу, за секунду, но как то она затроила, двигатель затрясло, с выхлопа понесло бензином :shock: . Подобные глюки изредка появлялись и пропадали после повторного старта двигателя. Но в этот раз такой пирует не помог, пробовали заводить много раз но тряска двигателя и вонь бензина с выхлопной не прекратилась. "Check" то горит то мигает. Машина на разгон как обычно резвая.
Присоединились шнурком к компу,на заведенном двигателе тот пишет:
-пропуск зажигания 1 цилиндра
-пропуск зажигания 3 цилиндра
-не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)
-пропуск зажигания 2 цилиндра
-ВСЁ-
От увиденного что написал комп в один голос прозвучало: "ХА, датчик распредвала на правой голове!" :hahaha:
Датчик Холла VAG A6.jpg
Датчик Холла VAG A6.jpg (21.95 KiB) 7929 просмотра
Поехали на разбор и взяли другой датчик, открутили от точно такого же двигателя. Приехали поменяли и фиг там :shock2: , всё без изменений. Поменяли все свечи на новые и опять тряска и вонь. Что теперь делать непонятно. :unknown: Может кто сталкивался или есть какие нибудь соображения

Добавлено: 14 авг 2013, 22:27
DIA
petrovith писал(а):не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)

Снимите клапанную крышку проверте все метки. и по линейке как выставлены распредвалы.

Добавлено: 22 авг 2013, 10:08
petrovith
В выходной день добрались до машинки. До того как начали разбирать перед, заметили что ремень ГРМ болтается как собачье ухо, и посчитали что проблема в проскочившем ремне, но когда добрались до зубчатого шкива коленвала , выставив его по метке, увидели что и на распредвалах шкивы тоже неплохо стали по меткам. :|
Безымянный.JPG

Так значит ремень не проскочил? Или все таки нужно проверить это дело "планкой"?
И ещё вопрос: как правильно должен работать натяжитель ремня?