Страница 1 из 2
насос подкачки
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:51
shc.igor
подскажите как добраться до насоса подкачки (нужно ли снимать обшивку и как она снимается).
заранее спасибо!!!
Добавлено: 01 дек 2010, 00:07
zenonn
снимайте всю обшивку багажника, подымайте полик. открывайте лючок, ОН ГДЕ ТО ТАМ.
как она снимается
- хреново она снимается. и ставится обратно не очень. Верхние панели на паре шурупов визуально видимых и на защёлках металических, по идее не сложно, но когда в гараже холодно, а кругом пластмасса...
Добавлено: 01 дек 2010, 00:22
DIA
Какое авто, если авант то одно действие если у сИдане то все с багажника, если кватро то естесно третье действие так какой авто то?
Добавлено: 01 дек 2010, 02:02
ЗНАХАРЬ
DIA, авант, не кватро.
shc.igor, не стоит дублировать свои сообщения в ЛС
Добавлено: 01 дек 2010, 09:19
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA, авант, не кватро.
Если авант не кватро как написал
zenonn, дастаточно снять одну половину боковой обшивки, от себя добавлю лично бы вырезал в пенопласте дырку под этот лючек, тогда просто достаточно снять пол и люк перед глазами, ещё делают проще разрезают его на две части в длину, подняв пол половина легко достается и вот он лючек и ненадо разбирать обшивки боковые итд вообщем пол багажника.
Добавлено: 01 дек 2010, 22:56
zenonn
летом, обязательно вырежу электролобзиком акуратный кружок.спасибо за мысль!, а попалам распилю только если разводится буду
p.s. сегодня шурин в 4Golfe ковырялся в стакане, 2см парафина говорил на дне было. Залегло так, что только феном растопил эту бодягу. Потом фен(вот его жена будет рада) сувал в бак и грел топливо помешивая черпаком

При этом подливал бензин и что то загадочно бормотал

Добавлено: 01 дек 2010, 23:20
DIA
zenonn писал(а):а попалам распилю только если разводится буду
Так его ножом типа бритва, и видно не будет, да и разрезать можно не снимая боковину.
Добавлено: 20 фев 2011, 12:55
stashuk
Я в аванте выбрал линию вдоль краев углублений и по нижней части разрезал весь пенопласт вдоль авто. После этого оба куска легко вынимаются и их не повредишь и не зальеш солярой при работе. После установки обратно, шва почти не видно.
Добавлено: 20 фев 2011, 12:59
DIA
stashuk писал(а):Я в аванте выбрал линию вдоль краев углублений и по нижней части разрезал весь пенопласт вдоль авто. После этого оба куска легко вынимаются и их не повредишь и не зальеш солярой при работе. После установки обратно, шва почти не видно.

Чем анонировать снимать боковину на которой вполне реально сломать защелки лучше резануть, её всеравно не видно настил сверху ложится даже если и шоф видно

Добавлено: 15 окт 2011, 21:02
SenikVa

Помогите достать из бака подкачивающий насос и все что с ним связано. Вообщем у меня заглохла А6 С5 2.5 tdi Qattro 1999 г.в. как у многих и не заводится. Почитал форумы и понял что это болезнь у audi А6 С5 и я ни один такой счастливый и решил пред прокачкой завоздушенности заменить топливный фильтр (уже заменил) и почистить топливозаборную сетку и все что там есть в баке (зима ведь идет). Поднял сиденье, открутил крышку, отвернул стопорное кольцо (такая гайка своеобразная), снял разьемы с датчика и насоса, а также подающий и обратку и все. Чуть чуть (1-2см) поднимается крышка над баком и что-то ее там удерживает. Пробовал по сильнее, но что-то сильно держит, внутрь нормально заглянуть нельзя. Что делать, ка быть?

Добавлено: 15 окт 2011, 22:37
DIA
SenikVa,
Может поможет.
Добавлено: 16 окт 2011, 08:51
SenikVa

DIA. Просмотрел манул по снятию модуля из топливного бака. Все вроде понятно, уменя наверно шланги задеревенели и не позволяют поднять хорошо крышку чтобы внутрь попасть. Пойду сегодня снова пробовать вынимать модуль.

Да, там в мануле есть три спец ключа, без двух я обойдусь, а вот смогу ли я снять насос без третьго ключа?
И еще, после вчерашних проб достать из бака модуль, перестала стрелка показывать уровень в баке, сегодня буду смотреть,что я там оторвал, хотя вроде все поставил на место.
Добавлено: 11 фев 2012, 22:12
Ури
ну и как прошло? как снял подачу и обратку? Они пластиковые или на хомутах?
Добавлено: 12 фев 2012, 00:03
Ratgost

народ нужен совет, безконца завоздушивается топливная система (3-й день подряд) после ночевки

. Есть подозрение что умер подкачивающий насос 220-801-005-005 Z - но всвязи с морозом и тем что машина на улице а не в гараже (АКПП и по обледеневшим горкам к гаражу не подтянуть) к нему проблемно подобраться подскажите как

проверить его работоспособность и где поискать проблемные места подсоса воздуха. Просто есть сомнение что дело может быть и не в насосе т.к. после прокачки машина ведет себя нормально без каких либо проблем до ночевки.
Добавлено: 04 сен 2012, 20:52
alcohol2010
добрый вечер. таже беда, ночь постоит или около пяти часов и воздушит систему, пузырь в прозрачной трубке... топливовпровод просмотрел, вроде все в порядке... трубки от фильтра к насосу новые поставил, оригинал...как найти утечку уже не знаю...
Добавлено: 01 окт 2012, 21:56
Maksss
Было дело: Мне попался фильтр Filtron с сорваным болтиком обезвоздушивания!!!! Назад нести было поздно - не товарный вид. Вместо медной поставил паранитовую шайбу, болтик большей длинны! Год отъездил.

Добавлено: 05 мар 2013, 23:09
Тонкий
может кто подскажет, что это за штука? она находится в баке, возле резервного резервуара....у меня просто начинают свечи накала моргать, если меньше пол бака, вот я решил разобраться в чем дело?. Подкачивающий насос работает, питание на него идет....а шланг с вот этой штукой выходит из тройника, к которому подсоединены шланг от подкачивающего насоса и шланг из резервуара...Я думаю может этот третий шланг должен соединяться еще с чем-то??


Подскажите пожалуйста!!!
Добавлено: 07 апр 2013, 19:40
Тонкий
Тонкий писал(а):может кто подскажет, что это за штука? она находится в баке, возле резервного резервуара....у меня просто начинают свечи накала моргать, если меньше пол бака, вот я решил разобраться в чем дело?. Подкачивающий насос работает, питание на него идет....а шланг с вот этой штукой выходит из тройника, к которому подсоединены шланг от подкачивающего насоса и шланг из резервуара...Я думаю может этот третий шланг должен соединяться еще с чем-то??


Подскажите пожалуйста!!!
так что, не знает никто???
Добавлено: 09 апр 2013, 12:21
tarantino
а чего сразу в бак полезли, может это и не при чём, тут сразу сто процентов первое это на комп надо, да может и лезть в бак не пришлось бы
Добавлено: 09 апр 2013, 12:49
DIA
Тонкий,
Там два типа систем, точно знать надо вин код, но думаю вот это.