Страница 1 из 2

насос подкачки

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:51
shc.igor
подскажите как добраться до насоса подкачки (нужно ли снимать обшивку и как она снимается).
заранее спасибо!!!

Добавлено: 01 дек 2010, 00:07
zenonn
снимайте всю обшивку багажника, подымайте полик. открывайте лючок, ОН ГДЕ ТО ТАМ.
как она снимается
- хреново она снимается. и ставится обратно не очень. Верхние панели на паре шурупов визуально видимых и на защёлках металических, по идее не сложно, но когда в гараже холодно, а кругом пластмасса...

Добавлено: 01 дек 2010, 00:22
DIA
Какое авто, если авант то одно действие если у сИдане то все с багажника, если кватро то естесно третье действие так какой авто то?

Добавлено: 01 дек 2010, 02:02
ЗНАХАРЬ
DIA, авант, не кватро.
shc.igor, не стоит дублировать свои сообщения в ЛС

Добавлено: 01 дек 2010, 09:19
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA, авант, не кватро.

Если авант не кватро как написал zenonn, дастаточно снять одну половину боковой обшивки, от себя добавлю лично бы вырезал в пенопласте дырку под этот лючек, тогда просто достаточно снять пол и люк перед глазами, ещё делают проще разрезают его на две части в длину, подняв пол половина легко достается и вот он лючек и ненадо разбирать обшивки боковые итд вообщем пол багажника.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:56
zenonn
летом, обязательно вырежу электролобзиком акуратный кружок.спасибо за мысль!, а попалам распилю только если разводится буду :)
p.s. сегодня шурин в 4Golfe ковырялся в стакане, 2см парафина говорил на дне было. Залегло так, что только феном растопил эту бодягу. Потом фен(вот его жена будет рада) сувал в бак и грел топливо помешивая черпаком :) При этом подливал бензин и что то загадочно бормотал :shock:

Добавлено: 01 дек 2010, 23:20
DIA
zenonn писал(а):а попалам распилю только если разводится буду

Так его ножом типа бритва, и видно не будет, да и разрезать можно не снимая боковину.

Добавлено: 20 фев 2011, 12:55
stashuk
Я в аванте выбрал линию вдоль краев углублений и по нижней части разрезал весь пенопласт вдоль авто. После этого оба куска легко вынимаются и их не повредишь и не зальеш солярой при работе. После установки обратно, шва почти не видно.

Добавлено: 20 фев 2011, 12:59
DIA
stashuk писал(а):Я в аванте выбрал линию вдоль краев углублений и по нижней части разрезал весь пенопласт вдоль авто. После этого оба куска легко вынимаются и их не повредишь и не зальеш солярой при работе. После установки обратно, шва почти не видно.

:plusviens: Чем анонировать снимать боковину на которой вполне реально сломать защелки лучше резануть, её всеравно не видно настил сверху ложится даже если и шоф видно ;)

Добавлено: 15 окт 2011, 21:02
SenikVa
:hi: Помогите достать из бака подкачивающий насос и все что с ним связано. Вообщем у меня заглохла А6 С5 2.5 tdi Qattro 1999 г.в. как у многих и не заводится. Почитал форумы и понял что это болезнь у audi А6 С5 и я ни один такой счастливый и решил пред прокачкой завоздушенности заменить топливный фильтр (уже заменил) и почистить топливозаборную сетку и все что там есть в баке (зима ведь идет). Поднял сиденье, открутил крышку, отвернул стопорное кольцо (такая гайка своеобразная), снял разьемы с датчика и насоса, а также подающий и обратку и все. Чуть чуть (1-2см) поднимается крышка над баком и что-то ее там удерживает. Пробовал по сильнее, но что-то сильно держит, внутрь нормально заглянуть нельзя. Что делать, ка быть? :?

Добавлено: 15 окт 2011, 22:37
DIA
SenikVa,
Может поможет.

Добавлено: 16 окт 2011, 08:51
SenikVa
:thanks: DIA. Просмотрел манул по снятию модуля из топливного бака. Все вроде понятно, уменя наверно шланги задеревенели и не позволяют поднять хорошо крышку чтобы внутрь попасть. Пойду сегодня снова пробовать вынимать модуль. :rabota1: Да, там в мануле есть три спец ключа, без двух я обойдусь, а вот смогу ли я снять насос без третьго ключа? :?
И еще, после вчерашних проб достать из бака модуль, перестала стрелка показывать уровень в баке, сегодня буду смотреть,что я там оторвал, хотя вроде все поставил на место.

Добавлено: 11 фев 2012, 22:12
Ури
ну и как прошло? как снял подачу и обратку? Они пластиковые или на хомутах?

Добавлено: 12 фев 2012, 00:03
Ratgost
:hi: народ нужен совет, безконца завоздушивается топливная система (3-й день подряд) после ночевки :hang: . Есть подозрение что умер подкачивающий насос 220-801-005-005 Z - но всвязи с морозом и тем что машина на улице а не в гараже (АКПП и по обледеневшим горкам к гаражу не подтянуть) к нему проблемно подобраться подскажите как :hospital: проверить его работоспособность и где поискать проблемные места подсоса воздуха. Просто есть сомнение что дело может быть и не в насосе т.к. после прокачки машина ведет себя нормально без каких либо проблем до ночевки.

Добавлено: 04 сен 2012, 20:52
alcohol2010
добрый вечер. таже беда, ночь постоит или около пяти часов и воздушит систему, пузырь в прозрачной трубке... топливовпровод просмотрел, вроде все в порядке... трубки от фильтра к насосу новые поставил, оригинал...как найти утечку уже не знаю...

Добавлено: 01 окт 2012, 21:56
Maksss
Было дело: Мне попался фильтр Filtron с сорваным болтиком обезвоздушивания!!!! Назад нести было поздно - не товарный вид. Вместо медной поставил паранитовую шайбу, болтик большей длинны! Год отъездил. :?

Добавлено: 05 мар 2013, 23:09
Тонкий
может кто подскажет, что это за штука? она находится в баке, возле резервного резервуара....у меня просто начинают свечи накала моргать, если меньше пол бака, вот я решил разобраться в чем дело?. Подкачивающий насос работает, питание на него идет....а шланг с вот этой штукой выходит из тройника, к которому подсоединены шланг от подкачивающего насоса и шланг из резервуара...Я думаю может этот третий шланг должен соединяться еще с чем-то??
Изображение
Изображение
Подскажите пожалуйста!!!

Добавлено: 07 апр 2013, 19:40
Тонкий
Тонкий писал(а):может кто подскажет, что это за штука? она находится в баке, возле резервного резервуара....у меня просто начинают свечи накала моргать, если меньше пол бака, вот я решил разобраться в чем дело?. Подкачивающий насос работает, питание на него идет....а шланг с вот этой штукой выходит из тройника, к которому подсоединены шланг от подкачивающего насоса и шланг из резервуара...Я думаю может этот третий шланг должен соединяться еще с чем-то??
Изображение
Изображение
Подскажите пожалуйста!!!

так что, не знает никто???

Добавлено: 09 апр 2013, 12:21
tarantino
а чего сразу в бак полезли, может это и не при чём, тут сразу сто процентов первое это на комп надо, да может и лезть в бак не пришлось бы

Добавлено: 09 апр 2013, 12:49
DIA
Тонкий,
Там два типа систем, точно знать надо вин код, но думаю вот это.