Замена масла в мультитронике
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:45
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема моя-после движения останавливаюсь издается гул,переключаюсь на N,а потом опять на D гул исчезает,сказали долить масло.Может проблема в другом подскажите.Спецы в орше сказали,что масло в вариаторе закачивается под давлением.Это так?Но сами не берутся,не сталкивались.
Последний раз редактировалось Sly 09 окт 2010, 00:52, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Крик убрал. С орфографией и пунктуацией не стал заморачиваться.
Причина: Крик убрал. С орфографией и пунктуацией не стал заморачиваться.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:45
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо.После выходных поеду на сто выеснять.
Последний раз редактировалось Игорь 09 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "Отключил" CapsLock
Причина: "Отключил" CapsLock
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот что бы быть подкованным для выяснений.
- Вложения
-
- vw-wi_igg_A_ru-RU_A02_5601_52_wi_39433372_xml_xsl=3.pdf
- (203.18 KiB) Загружено 546 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:49
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем здрасте. Купил себе А6 avant 1,9 Tdi 2002 мультитроник (вариатор) 255т.км из Германии. Есть полная история обслуживания. Когда покупал, сразу била коробка на оборотах 1200-1600. Есть 2 вопроса.
1. Где узнать, что происходит на сервисе при пробеге каждые 60, 90, 120 и 180 тыс.км. Хочу понять, что и когда было заменено в том числе ремень ГРМ и масло в коробке.
2. Завтра хочу поехать на Серова менять масло в коробке. Может ли это помочь? Если не поможет, какие варианты поломки? что делать? к кому обращаться? Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Жду ответа, т.к. если замена сразу не поможет (и может оно было заменено ещё в Германии), то не хотелось бы просто так 500 тыс. выкидывать. Спасибо
1. Где узнать, что происходит на сервисе при пробеге каждые 60, 90, 120 и 180 тыс.км. Хочу понять, что и когда было заменено в том числе ремень ГРМ и масло в коробке.
2. Завтра хочу поехать на Серова менять масло в коробке. Может ли это помочь? Если не поможет, какие варианты поломки? что делать? к кому обращаться? Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Жду ответа, т.к. если замена сразу не поможет (и может оно было заменено ещё в Германии), то не хотелось бы просто так 500 тыс. выкидывать. Спасибо
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По второму вопросу. Чинить их у нас вроде еще никто толком не умеет, возят в Москву. Любой ремонт начинается от 1000 долларов.
По симптомам читай тут: http://multitronic-club.ru/stati/
По симптомам читай тут: http://multitronic-club.ru/stati/
Не умножай сущностей без надобности
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:33
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2003 1,9 TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
По состоянию на 13 марта 2011 года стоимость замены масла в АКПП на Серова составила 608 280 рублей НБ РБ. Замена производилась в 6-скоростном мультитронике Ауди А6 С5 2003 г.в. 1.9 TDI AVF.
В стоимость вошли:
работы (мойка кузова, диагностика неисправностей, замена масла) - 184 500 р.;
5.1 л. трансмиссионного масла G 052 180 A8 - 322 402 р.;
НДС 20% - 101 380 р.
В стоимость вошли:
работы (мойка кузова, диагностика неисправностей, замена масла) - 184 500 р.;
5.1 л. трансмиссионного масла G 052 180 A8 - 322 402 р.;
НДС 20% - 101 380 р.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaly-A6 писал(а):Всем здрасте. Купил себе А6 avant 1,9 Tdi 2002 мультитроник (вариатор) 255т.км из Германии. Есть полная история обслуживания. Когда покупал, сразу била коробка на оборотах 1200-1600. Есть 2 вопроса.
1. Где узнать, что происходит на сервисе при пробеге каждые 60, 90, 120 и 180 тыс.км. Хочу понять, что и когда было заменено в том числе ремень ГРМ и масло в коробке.
2. Завтра хочу поехать на Серова менять масло в коробке. Может ли это помочь? Если не поможет, какие варианты поломки? что делать? к кому обращаться? Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Жду ответа, т.к. если замена сразу не поможет (и может оно было заменено ещё в Германии), то не хотелось бы просто так 500 тыс. выкидывать. Спасибо
Как решилась проблема с биением коробки на 1200-1600 оборотах? замена масла что-то изменила аль нет?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
DIA писал(а):Димон на Аванте писал(а):DIA, масло своё ? фильтр там меняется ?
Вообщем так масло идет по оригиналу G 052 180 A2 последние буква и цифра определяют просто обеъем тары, думаю что не оригиналного просто нет могу и ошибится, фильтр там не меняется там тупо сливается и заливается свежее, уровень смотрится при помощи компа по температуре на заведенном двигателе, масла на замену надо 4,5...5,0 литра ( для справки полный объем заправки около 7,5 литра) ну не сливается при замене порядка 2.5 литра
DIA, не подскажешь на каких канал смотреть температуру и показания, для проверки уровня масла в мультитронике?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо! для информации. ездил к официалам, на Серова, на замену масла в АКПП, замена 250 тыс +5,5 литров масла 960 тыс, т.е литр по ~175 тыс. При продаже в розницу, больше 260 тыс . Сам масло не менял, так как сказали, что на машинке меняли масло на 92 тыс миль, у меня сча 96. так что видимо буду чиниться.
P.S. Ищу хорошего диагноста-мастера по Мультитроникам.
P.S. Ищу хорошего диагноста-мастера по Мультитроникам.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C5 Avant 2,5TDI
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): ...уровень смотрится при помощи компа по температуре на заведенном двигателе...
А разве без компьютера не проверить?
Там же два отверстия в коробке, одно - сливное, второе - заливное. Так вот по второму я у себя уровень и заливал, там просто получается, что уровень становиться при переливе.
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Dingos, комп нужен чтобы смотреть температуру масла.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Тогда вы однозначно перелили. Масло должно начинать переливаться при температуре вроде 35 градусов.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Dingos писал(а):Так вот по второму я у себя уровень и заливал, там просто получается, что уровень становиться при переливе.
Тогда вы однозначно перелили. Масло должно начинать переливаться при температуре вроде 35 градусов.
take care!...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Dingos писал(а):А разве без компьютера не проверить?
Легко сам иногда так делаю когда комп ломит включать, сверлю дырку в коробке чуть выше предпологаемого уровня
вставляю наискось обыкновенный градусник и смотрю на нем температуру потом пластелином или лучше хол сваркой замазываю эту дыру
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- denbgy
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AYM
- Имя:
- Откуда: Веснянка
- Статус: Не в сети
Собрался менять масло в автомате( Multitronik 6 АКПП )......Позванил официалам.....на данный момент цена за 1 литр масла 300 000 б.р......в коробку ну жно 5-5.5 литра...работа 300 000 б.р....соответственно выстреливает от 18000000 до 2000000 б.р......выхода нет надо ехать и менять т.к замена производится раз в 60000 км......когда там оно менялось в последний раз неизвестно и менялось ли вообще....а с чего все начелось...когда покупал все было good.....продиагностировал все отлично..спустя вот уже год при переключении с первой на вторую передачу начались небольшие подталкивания...особенно на горячую....вот такие пироги.....Всем удачи!!!!P.S. Поменю...отпишусь...есть ли изменения!!!!
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
denbgy писал(а):Собрался менять масло в автомате ...............
Ну у официалов не самые демократичные цены на запчасти и работу.
В вашей коробке нет физического переключения передач и толчки не могут быть вызваны этим ищите причину в другом. Может просто надо обновить ПО в блоке управления.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей