Замена масла в мультитронике

kanaplja56
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:45
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kanaplja56 » 09 окт 2010, 00:04

Проблема моя-после движения останавливаюсь издается гул,переключаюсь на N,а потом опять на D гул исчезает,сказали долить масло.Может проблема в другом подскажите.Спецы в орше сказали,что масло в вариаторе закачивается под давлением.Это так?Но сами не берутся,не сталкивались. :twisted:
Последний раз редактировалось Sly 09 окт 2010, 00:52, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Крик убрал. С орфографией и пунктуацией не стал заморачиваться.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2010, 00:30

kanaplja56, Вас обманули точно так же как и в типтроник, другое дело там переходник другой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

kanaplja56
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:45
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kanaplja56 » 09 окт 2010, 21:29

Спасибо.После выходных поеду на сто выеснять.
Последний раз редактировалось Игорь 09 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "Отключил" CapsLock

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2010, 21:36

Вот что бы быть подкованным для выяснений.
Вложения
vw-wi_igg_A_ru-RU_A02_5601_52_wi_39433372_xml_xsl=3.pdf
(203.18 KiB) Загружено 546 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Vitaly-A6
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:49
Темы: 0
Авто: A6 1.9TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaly-A6 » 31 окт 2010, 17:05

Всем здрасте. Купил себе А6 avant 1,9 Tdi 2002 мультитроник (вариатор) 255т.км из Германии. Есть полная история обслуживания. Когда покупал, сразу била коробка на оборотах 1200-1600. Есть 2 вопроса.
1. Где узнать, что происходит на сервисе при пробеге каждые 60, 90, 120 и 180 тыс.км. Хочу понять, что и когда было заменено в том числе ремень ГРМ и масло в коробке.
2. Завтра хочу поехать на Серова менять масло в коробке. Может ли это помочь? Если не поможет, какие варианты поломки? что делать? к кому обращаться? Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Жду ответа, т.к. если замена сразу не поможет (и может оно было заменено ещё в Германии), то не хотелось бы просто так 500 тыс. выкидывать. Спасибо

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 31 окт 2010, 18:35

По второму вопросу. Чинить их у нас вроде еще никто толком не умеет, возят в Москву. Любой ремонт начинается от 1000 долларов.
По симптомам читай тут: http://multitronic-club.ru/stati/
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 окт 2010, 18:45

Vitaly-A6, По поводу замены масла думаю что мертвому припарка, скорее всего в механике что то, ошибок нет, да и пробег критический для них, сменить смысл есть станет ясно в чем проблема может там уровень малый, выбора то всеравно нет что то делать надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Andrey.lesnik
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:33
Темы: 0
Авто: A6 C5 2003 1,9 TDI AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrey.lesnik » 13 мар 2011, 23:44

По состоянию на 13 марта 2011 года стоимость замены масла в АКПП на Серова составила 608 280 рублей НБ РБ. Замена производилась в 6-скоростном мультитронике Ауди А6 С5 2003 г.в. 1.9 TDI AVF.

В стоимость вошли:
работы (мойка кузова, диагностика неисправностей, замена масла) - 184 500 р.;
5.1 л. трансмиссионного масла G 052 180 A8 - 322 402 р.;
НДС 20% - 101 380 р.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 июн 2011, 08:19

Vitaly-A6 писал(а):Всем здрасте. Купил себе А6 avant 1,9 Tdi 2002 мультитроник (вариатор) 255т.км из Германии. Есть полная история обслуживания. Когда покупал, сразу била коробка на оборотах 1200-1600. Есть 2 вопроса.
1. Где узнать, что происходит на сервисе при пробеге каждые 60, 90, 120 и 180 тыс.км. Хочу понять, что и когда было заменено в том числе ремень ГРМ и масло в коробке.
2. Завтра хочу поехать на Серова менять масло в коробке. Может ли это помочь? Если не поможет, какие варианты поломки? что делать? к кому обращаться? Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Жду ответа, т.к. если замена сразу не поможет (и может оно было заменено ещё в Германии), то не хотелось бы просто так 500 тыс. выкидывать. Спасибо

Как решилась проблема с биением коробки на 1200-1600 оборотах? замена масла что-то изменила аль нет?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
DIA писал(а):
Димон на Аванте писал(а):DIA, масло своё ? фильтр там меняется ?

Вообщем так масло идет по оригиналу G 052 180 A2 последние буква и цифра определяют просто обеъем тары, думаю что не оригиналного просто нет могу и ошибится, фильтр там не меняется там тупо сливается и заливается свежее, уровень смотрится при помощи компа по температуре на заведенном двигателе, масла на замену надо 4,5...5,0 литра ( для справки полный объем заправки около 7,5 литра) ну не сливается при замене порядка 2.5 литра :stars:

DIA, не подскажешь на каких канал смотреть температуру и показания, для проверки уровня масла в мультитронике?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 июн 2011, 09:33

bykot,
10 группа 3 поле в измерениях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 27 июн 2011, 07:54

DIA, спасибо! для информации. ездил к официалам, на Серова, на замену масла в АКПП, замена 250 тыс +5,5 литров масла 960 тыс, т.е литр по ~175 тыс. При продаже в розницу, больше 260 тыс :). Сам масло не менял, так как сказали, что на машинке меняли масло на 92 тыс миль, у меня сча 96. так что видимо буду чиниться.
P.S. Ищу хорошего диагноста-мастера по Мультитроникам.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Dingos
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C5 Avant 2,5TDI
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Dingos » 06 дек 2011, 01:08

DIA писал(а): ...уровень смотрится при помощи компа по температуре на заведенном двигателе...


А разве без компьютера не проверить?
Там же два отверстия в коробке, одно - сливное, второе - заливное. Так вот по второму я у себя уровень и заливал, там просто получается, что уровень становиться при переливе.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 дек 2011, 02:03

Dingos, комп нужен чтобы смотреть температуру масла.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Dingos писал(а):Так вот по второму я у себя уровень и заливал, там просто получается, что уровень становиться при переливе.

Тогда вы однозначно перелили. Масло должно начинать переливаться при температуре вроде 35 градусов.
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 дек 2011, 08:41

Dingos писал(а):А разве без компьютера не проверить?

Легко :yahoo: сам иногда так делаю когда комп ломит включать, сверлю дырку в коробке чуть выше предпологаемого уровня
вставляю наискось обыкновенный градусник и смотрю на нем температуру потом пластелином или лучше хол сваркой замазываю эту дыру :good:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dingos
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C5 Avant 2,5TDI
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Dingos » 20 дек 2011, 08:50

Все такие умные, блин, с компьютерами и градусниками...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 дек 2011, 09:22

Dingos писал(а):Все такие умные, блин, с компьютерами и градусниками...

:hahaha: А ты как думал, еще можно пальцем как эталон принять температуру в заднице.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dingos
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C5 Avant 2,5TDI
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Dingos » 23 дек 2011, 10:00

DIA писал(а): :hahaha: А ты как думал, еще можно пальцем как эталон принять температуру в заднице.

Нет, спасибо, данный опыт я всё-таки перенимать не стану.

Аватар пользователя
denbgy
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AYM
Имя:
Откуда: Веснянка
Статус: Не в сети

Сообщение denbgy » 22 фев 2012, 20:48

Собрался менять масло в автомате( Multitronik 6 АКПП )......Позванил официалам.....на данный момент цена за 1 литр масла 300 000 б.р......в коробку ну жно 5-5.5 литра...работа 300 000 б.р....соответственно выстреливает от 18000000 до 2000000 б.р......выхода нет надо ехать и менять т.к замена производится раз в 60000 км......когда там оно менялось в последний раз неизвестно и менялось ли вообще....а с чего все начелось...когда покупал все было good.....продиагностировал все отлично..спустя вот уже год при переключении с первой на вторую передачу начались небольшие подталкивания...особенно на горячую....вот такие пироги.....Всем удачи!!!!P.S. Поменю...отпишусь...есть ли изменения!!!! :hi:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 22 фев 2012, 22:48

denbgy писал(а):Собрался менять масло в автомате ...............

Ну у официалов не самые демократичные цены на запчасти и работу.
В вашей коробке нет физического переключения передач и толчки не могут быть вызваны этим ищите причину в другом. Может просто надо обновить ПО в блоке управления.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

nemera
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:31
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nemera » 24 фев 2012, 21:28

Была такая же история, толчки при переключении на горячую,поменял масло в "Маслёнке" отдал что-то около миллиона, у них там ещё какие то скидки были, всё стало ок, аж отлегло.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей