Проверка уровня масла в АКПП
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 20:55
- Темы: 1
- Авто: test
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверка уровня масла в АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП?
Последний раз редактировалось Паша 27 окт 2009, 15:51, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Перенес в нужный раздел
Причина: Перенес в нужный раздел
test
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так это должно происходить по корекции и заливке масла.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
maho писал(а): ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, глушим, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_003_5086_59_wi_27606167_xml_xsl=3.pdf
- (200.54 KiB) Загружено 2293 раз
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5AI0_03_wi_27606292_xml_xsl=3.pdf
- (87.31 KiB) Загружено 1058 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
maho писал(а):На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Уровень проверяется только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.к. при этом уровень масла под воздействием давления понижается ниже заливной горловины, при заглушенном двигателе оно просто польется, что может создать неверное мнение о нормальном уровне.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Соклубники...масло поменял после покупки...заменили заодно и фильтр....поменяли по причине черного цвета масла....коробка видно по шву варенная....в работе все в порядке...кроме одного случая вышла в аварийный режим....блин поменял блов F125...оказалось за зря просто сгорел предохранитель...век живи век учись....вопрос в другом....масло менял потом сам оно опять черное...но в работе вроде как все тип топ....есть смысл ковыряться дальше????
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
AUDI AllRoad 2.5 TDI
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?
AUDI AllRoad 2.5 TDI
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?
VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5HP19 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
Последний раз редактировалось Dr. KiLLeR 28 мар 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR писал(а):не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5hp18 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
Что-то я сомневаюсь про 300-350 тыс...уж очень много обратных отзывов о этом типтронике, хотя я только за Машина из америки. А вот по поводу, что туда не лазили, я тоже не уверен. 10 тыс. миль назад в карфаксе есть запись "Transmission serviced"
Да и появились рывки, хотя и плавные, особенно на 1-2-3 передачах. Коробка часто по морозу уходила в аварийный режим, думаю это не есть хорошо.
Так вот вопрос, все таки остается в следующем. Куда съездить (к кому), кто адекватно посмотрит, проверит уровень масла, качество масла. Возможно проблема в блоке управления каком-нить. В общем хорошая диагностика и консультация.
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
если такие траблы начались, замена масла тебе уже не поможет, видимо его уже поменяли до тебя... ищи кто сделает коробку с гарантией хотя тыщ на 20-30, без гарантии или с гарнтией 1 мес не связывайся!
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня съездил к спецу, здесь где-то в друзьях Dio давала телефон. В общем проехались, все нормально с коробкой, больше мои личные переживания. Масло и фильтр не менялись, судя по внешним признакам. Уровень в норме. В масле присутствует выработки немного (стружка или как там его). В общем сказал для пробега и для все нормально. Но все-таки советовал поменять литров 5 и фильтр, так сказать "освежить"...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей