Страница 1 из 1

проблема с акпп

Добавлено: 15 май 2014, 23:07
lisiy_85
Всем любителям ауди помогите кто сможет! я совсем запарился поменял в авто почти всё и никак не успокоюсь! начну сначчала : 1. Купил авто обслужил вроде все как у всех, со временем заметил что привключении передач R и D присутствует толчок не всегда большой но меня напрягает что он есть (читал в литературе что якобы это явление связано с довключением передачи ) но я ездил на многих машинах с акпп у большинства переключение селектора вообще не ощущал.2. утром еду на работу 1 и 2 передачи даже на непрогретой машине переключаются идеально но как только с 2й на 3ю начинается цирк в каком плане т.е обороты набирает машина но не переключает вовремя как бы сказать ей бы уже пора логически переключиться и по оборотам и по скорости но ей будто что то мешает даже если педаль в пол не переключит , заметил такое явление как только температура ОЖ поднимется немного переключает передачу с усилием и дальше с 3й на 4ю переключает даже не замечаю. по мере прогрева двигателя это явление происходит плавнее но негативное в душе не даёт покоя каждое утро страдаю ! Что с моим автоматом??????????? подскажите!!!!!! менял грм и датчик ож один из двух (под бочком не менял ) взаимосвязано ли это????? заранее спасибо . Ошибок нет по акпп, есть ошибки по двигателю по бедной и богатой смеси есть ли взаимосвязь на вас последняя надежда! поменял свечи и к ним провода, заменил прокладку под клапанной крышкой, заменил расходомер и патрубок(гофру), был ремонт акпп менял фрикционы бублик и гидронасос!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
да и ещё плавают обороты не могу устранить причину

Добавлено: 16 май 2014, 07:21
Юра 80
lisiy_85 писал(а):да и ещё плавают обороты не могу устранить причину

лямбды не менялись НИКОГДА?

ИМХО начинать с двигателя нужно.

Добавлено: 16 май 2014, 07:21
Юра 80
lisiy_85 писал(а):да и ещё плавают обороты не могу устранить причину

лямбды не менялись НИКОГДА?

ИМХО начинать с двигателя нужно.

Добавлено: 19 май 2014, 19:10
lisiy_85
нет лямбды не менял

Добавлено: 20 май 2014, 12:53
ОлесяЭлис
у меня ситуация точть в точь была...коробку смотрели нет ошибок. Когда никто из специалистов не смог дать ответ, я ее загнала Игорю, как последняя надежда..он посмотрел, сказал , что никаких проблем не видит, ошибка как всегда и была только по катализатору и сейчас горит....ошибку снимают едет лучше. Сейчас как-то само по себе пропало вроде. Странно но замечаю, что у нее на погоду начинаются вот такие вот цирки с оборотами...

Добавлено: 18 дек 2014, 18:23
Diktator
Извеняюсь что пишу в этой теме но есть пару вопросов по автомату. Есть ауди а6 с5 1.8т 1998г АКПП. Проблема такова в том что на драйве при остановке в диапазоне температур 65-85(90) по приборке дергается акпп точнее сказать(плавает холостой ход с 900 на 600(500) раза 3-4 скачки а потом подымает до 1000 и падает на свои 900 и проблем нет до следущей остановки)как прогреется до 90 симптомы исчезают и машина работает в штатном режиме.Ваг ком ошибок не выдает, автомат в аварийный режим не становиться, коробочники говорят проблем в автомате не видят по этой причине.Еще когда автомат прогревается до градусов 55 не хочет ехать назад без педали газа начинает ехать тока с 1100 в чем может быть проблема?
Видио на http://youtu.be/eRAsz6E34u8.

Добавлено: 18 дек 2014, 18:44
Юра 80
Diktator писал(а):плавает холостой ход

и коробка тут как бы не при чем
Diktator писал(а):Еще когда автомат прогревается до градусов 55 не хочет ехать назад без педали газа начинает ехать тока с 1100 в чем может быть проблема?

сталкивался с похожей проблемой не на ауди. Приговор был - износ фрикционов. Но начать можно с проверки уровня масла.

Добавлено: 18 дек 2014, 19:16
Diktator
Юра 80 писал(а):
Diktator писал(а):плавает холостой ход

и коробка тут как бы не при чем
Diktator писал(а):Еще когда автомат прогревается до градусов 55 не хочет ехать назад без педали газа начинает ехать тока с 1100 в чем может быть проблема?

сталкивался с похожей проблемой не на ауди. Приговор был - износ фрикционов. Но начать можно с проверки уровня масла.

Масло менял стружки в поддоне не было обнаружено коробочники думают на гидроблок.По поводу холостого чистил дроссель, делал адаптацию ничего не помогло.Парадокс в том что эта болячка выскакивает в определённый диапазон температур.Может есть с клуба к кому можно заехать про диагностироваться так сказать????

Добавлено: 18 дек 2014, 21:15
AUDI_AUTOMAT
очень похоже на гидроблок,а точнее регулятор в нем,но может и клапан блокировки выежваться .снять,перебрать(помыть) и поставить.

Добавлено: 18 дек 2014, 21:51
Юра 80
Diktator писал(а):в определённый диапазон температур

а датчик температуры компом смотрели? Деталь важная и не запредельно дорогая. Заменить на оригинал и забыть.

Добавлено: 19 дек 2014, 01:23
Diktator
AUDI_AUTOMAT писал(а):очень похоже на гидроблок,а точнее регулятор в нем,но может и клапан блокировки выежваться .снять,перебрать(помыть) и поставить.

Думаю после нового года начну заниматься гидроблоком о результатах отпишусь
Юра 80 писал(а):
Diktator писал(а):в определённый диапазон температур

а датчик температуры компом смотрели? Деталь важная и не запредельно дорогая. Заменить на оригинал и забыть.

Датчик температуры на прибору заменен но новый на старом на холодную показывало 110.По компу температура соответствует покозаниям приборки.Единственно что на ум приходит из за системы ВКГ такие симптомы возможны?До неё ещё не добирался на днях думаю залесть.

Добавлено: 19 дек 2014, 06:35
Юра 80
Diktator писал(а):Датчик температуры на прибору

там один датчик? Двойной?
Diktator писал(а):из за системы ВКГ


запросто! Подсос воздуха - и вот они, рывочки.

Добавлено: 19 дек 2014, 10:47
Diktator
Юра 80 писал(а):
Diktator писал(а):Датчик температуры на прибору

там один датчик? Двойной?
Diktator писал(а):из за системы ВКГ


запросто! Подсос воздуха - и вот они, рывочки.

1 идёт точно на приборку стоит на задней стенке мотора 3 контактный.Есть ещё и 2 стоит на патрубке снизу слева возле радиатора и термостата но за что он отвечает я пока не разобрался скидывал с него фишку реакции ноль

проблема с акпп

Добавлено: 14 дек 2018, 17:21
Musicant
Ребята, а у меня такая проблемка наметилась. Сегодня со старта (не быстрого) на прогретой машине (катался уже около часа) вариатор не переключился на 2-ю передачу. Двигатель рычал, 2,5 тыс.обороты, машина ехала, но не переключала. В ручном режиме я смог легко переключить на 2-3-4, затем обратно на вариатор и всё стало нормально работать. Что это было?

проблема с акпп

Добавлено: 14 дек 2018, 18:14
alejandro82
Musicant писал(а):Источник цитаты вариатор не переключился на 2-ю передачу

Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение.
Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение.

Musicant, наверное у вас все таки АКПП?

проблема с акпп

Добавлено: 17 дек 2018, 13:35
Musicant
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Musicant, наверное у вас все таки АКПП?

нет, у меня вариатор

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунды:
Я же выше писал, что ехал, "рычал", скорость выше 20 км/ч не поднималась, 3-3,5 тыс. оборотов держались. Ручной режим показал, что еду на 1 передаче.

проблема с акпп

Добавлено: 19 дек 2018, 12:43
Musicant
Есть ещё нюанс: Стою на перекрёстке в режиме D - гремит как трактор, но не постоянно. Проеду полметра, остановлюсь - перестаёт греметь. Может с этим что-нить связано?