Юра 80 писал(а):Хотя - может опорные заменены
Опорники кста тоже щелкать могут при повороте. И рейка может. И наконечник тяги тоже
В С5 опорных подшипников нет, стоят обыкновенные металло-резиновые опоры. Их проверяли-они в порядке. Подвеске и рейке после замены делали диагностику на люфт-тесте. Все нормально
mski писал(а):на старой машинке с фэби намучался, колеса сильно греются?
Подшипники SNR, колеса не кипят. У россиян нашел, что может быть выроботка в подшипнике-трипоиде, отсюда и треск и гул, фишка в том, что на модели после 2001 года внутренние шрусы продаются вместе с приводным валом в комплекте
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:Stimpack писал(а):то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.
Менял один шрус? В смысле без вала
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".

проявляется отчетливо на скорости 70 км/ч при движении на 4-5 передачи. Если машина идет в натяжку тише, если газ сбрасываешь усиливается, катишься на нейтралке тоже не сильно подвывает
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Юра 80 писал(а):на яме-подъемнике подергать

В какую сторону и за что