Страница 1 из 1

внутренние шрусы

Добавлено: 10 авг 2012, 12:39
jdamal
При повороте руля при трогании появляются щелчки, в движении доносится ноющий звук спереди.
Как сделать диагностику внутренних шрусов (трипоидов)? На машине (А6С5 2003 г) заменены подвеска, внешние шрусы и подшипники

Добавлено: 10 авг 2012, 13:01
Юра 80
jdamal писал(а):Как сделать диагностику внутренних шрусов

на яме-подъемнике подергать.
Пружина сломанная тоже может щелкать
Гудеть может помпа-генератор-кондиционер

Добавлено: 10 авг 2012, 14:34
Stimpack
jdamal писал(а):При повороте руля при трогании появляются щелчки

если действительно шрусы, то скорее всего наружные (заменил на днях один с таким же симптомом). Если при повороте налево щелкает, то правый, направо - наоборот, левый. Но раз уж заменены, то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.

По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".

Добавлено: 10 авг 2012, 14:52
mski
jdamal писал(а):в движении доносится ноющий звук спереди

может подшипник ступицы?

Добавлено: 10 авг 2012, 14:57
Юра 80
mski писал(а):подшипник ступицы?

так вроде ж
jdamal писал(а):заменены.......... и подшипники

Хотя - может опорные заменены
Опорники кста тоже щелкать могут при повороте. И рейка может. И наконечник тяги тоже

Добавлено: 10 авг 2012, 15:39
mski
Юра 80 писал(а):так вроде ж

ну так смотря какие ставили, я на старой машинке с фэби намучался, опять таки это только предположение :)

jdamal, колеса сильно греются?

Добавлено: 10 авг 2012, 16:07
jdamal
Юра 80 писал(а):Хотя - может опорные заменены
Опорники кста тоже щелкать могут при повороте. И рейка может. И наконечник тяги тоже

В С5 опорных подшипников нет, стоят обыкновенные металло-резиновые опоры. Их проверяли-они в порядке. Подвеске и рейке после замены делали диагностику на люфт-тесте. Все нормально
mski писал(а):на старой машинке с фэби намучался, колеса сильно греются?

Подшипники SNR, колеса не кипят. У россиян нашел, что может быть выроботка в подшипнике-трипоиде, отсюда и треск и гул, фишка в том, что на модели после 2001 года внутренние шрусы продаются вместе с приводным валом в комплекте

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Stimpack писал(а):то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.

Менял один шрус? В смысле без вала
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".

:stars: проявляется отчетливо на скорости 70 км/ч при движении на 4-5 передачи. Если машина идет в натяжку тише, если газ сбрасываешь усиливается, катишься на нейтралке тоже не сильно подвывает

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юра 80 писал(а):на яме-подъемнике подергать

:cry: В какую сторону и за что

внутренние шрусы

Добавлено: 28 июн 2016, 15:42
yura1983
Какова производителя лучше брать внутренний шрус?
:stars: :stars: :stars:

внутренние шрусы

Добавлено: 28 июн 2016, 15:50
Trace
yura1983, лучше всего конечно оригинал. Если нет - то GKN, Loebro, Spidan. По сути это один и тот же производитель.

внутренние шрусы

Добавлено: 28 июн 2016, 16:24
Сержио
yura1983, какого :yahoo: :rofl:
И в случае если это относится к машине в профиле- полуось в сборе.

внутренние шрусы

Добавлено: 28 июн 2016, 16:53
Trace
Сержио, :plusviens:
Кстати, там может быть ситуация, что он будет только в оригинале по соответствующей оригиналу цене.