При повороте руля при трогании появляются щелчки, в движении доносится ноющий звук спереди.
Как сделать диагностику внутренних шрусов (трипоидов)? На машине (А6С5 2003 г) заменены подвеска, внешние шрусы и подшипники
внутренние шрусы
jdamal
Юра 80
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 10 авг 2012, 14:34
jdamal писал(а):При повороте руля при трогании появляются щелчки
если действительно шрусы, то скорее всего наружные (заменил на днях один с таким же симптомом). Если при повороте налево щелкает, то правый, направо - наоборот, левый. Но раз уж заменены, то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".
Stimpack
mski
Юра 80
mski
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
- Авто: A6 2,5 TDI BDG
- VIN: wauzzz4b24n028482
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение jdamal » 10 авг 2012, 16:07
Юра 80 писал(а):Хотя - может опорные заменены
Опорники кста тоже щелкать могут при повороте. И рейка может. И наконечник тяги тоже
В С5 опорных подшипников нет, стоят обыкновенные металло-резиновые опоры. Их проверяли-они в порядке. Подвеске и рейке после замены делали диагностику на люфт-тесте. Все нормально
mski писал(а):на старой машинке с фэби намучался, колеса сильно греются?
Подшипники SNR, колеса не кипят. У россиян нашел, что может быть выроботка в подшипнике-трипоиде, отсюда и треск и гул, фишка в том, что на модели после 2001 года внутренние шрусы продаются вместе с приводным валом в комплекте
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Stimpack писал(а):то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.
Менял один шрус? В смысле без вала
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юра 80 писал(а):на яме-подъемнике подергать

jdamal
yura1983
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
Сообщение Trace » 28 июн 2016, 15:50
yura1983, лучше всего конечно оригинал. Если нет - то GKN, Loebro, Spidan. По сути это один и тот же производитель.
Trace
Сержио
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
Сообщение Trace » 28 июн 2016, 16:53
Сержио,
Кстати, там может быть ситуация, что он будет только в оригинале по соответствующей оригиналу цене.

Кстати, там может быть ситуация, что он будет только в оригинале по соответствующей оригиналу цене.
Trace
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость