Какая разница между 5-ти АКПП и 6-ти АКПП? И какая из них надежнее.

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какая разница между 5-ти АКПП и 6-ти АКПП? И какая из них надежнее.

Сообщение zhene4ka » 19 мар 2012, 22:39

При выборе авто стал не понятен один факт... что есть различные АКПП по количеству передач с чем это связанно? Догадка в сторону того что это типтроник и мультитроник. Помогите понять. Спасибо! :crazy:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 мар 2012, 22:43

zhene4ka писал(а):Догадка в сторону того что это типтроник и мультитроник.

неверная догадка. типтроник действительно имеет определенное количество передач. они отчетливо ощущаются при переключении. и вот мультитроник это вариатор! т.е. переключение передач идет бесступенчатое. по факту к примеру на В7 кузове запрограмированно 7 передач, а на самом деле их бессчетное количество
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 19 мар 2012, 22:58

в с5 все типтроники шли только 5 ступенчатые
хз что там с мультиками
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 мар 2012, 23:03

ок, лады. небольшенькая статейка ;)
Вариатор или бесступенчатая трансмиссия, что это и зачем.
Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик.
Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.

Изображение


Первый вариатор был придуман 1490 году не безызвестным Леонардо Да Винчи, а запатентован лишь в 1886 году. Первым массовым автомобилем с вариатором стал DAF 600, который впоследствии стал принадлежать Volvo за ним были Ford Fiesta и Fiat Uno.

Как говорит "Википедия" Вариатор - передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Какова же основная идея?

Внешне находясь в салоне машины вариатор себя никак не выдает, тот же селектор передач, что и на автомате (P,N,R,D) те же две педали, но суть совсем в другом. У обычного автомата как и у ручной коробки есть фиксированный набор передач: 1,2...5,6 и т.д. Вариатор же лишен этого, можно сказать что количество передач вариатора близиться к бесконечности.

Как же это сказывается на автомобиле: нету привычных всем толчков при трогании и "переключении", если быть точнее то и самого переключения нет т.к. вариатор плавно изменяет передаточные числа в зависимости от скорости автомобиля.

Изображение

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…



У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.



Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго. И если один шкив находится на ведущем валу (который идёт от двигателя), а второй — на ведомом (который ведёт к колёсам), то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах.
Ну и не нужно забывать про узел отвечающий за направление вращения выходного вала (скажем обычная планетарная передача) для заднего хода и в целом готова коробка-вариатор.

Отдельный вопрос какой ремень используется в вариаторах, я думаю всем понятно что обычный резиновый или тканевой ремень вращающий генераторы и иже с ними, тут не пригоден.
Ремень в вариаторе имеет сложное устройство.
Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.



А ещё в качестве клинового ремня может выступать широкая пластинчатая стальная цепь, соприкасающаяся с конусами своими краями. Именно такой «ремень» работает в вариаторах машин Audi.

Изображение

Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта.

Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится.

А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

Но есть у вариатора и один существенный недостаток: малая мощность передачи. Поэтому на сегодняшний день при всех достоинствах вариатора, классические автоматы и механика встречаются гораздо чаще. На сегодняшний день самыми мощными машинами с вариаторами являются 200х сильная Audi A4 и 234 сильный Nissan Murano.

И не знаю можно ли отнести к недостаткам высокую стоимость обслуживания: каждые 100-150 тысяч вариатор может требовать замены ремня, да и масло стоит несколько дороже чем для автомата, но зато реже меняется: каждые 40-50 тысяч.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 20 мар 2012, 14:44

Sergey R. писал(а):в с5 все типтроники шли только 5 ступенчатые
хз что там с мультиками

я встречал и 6-ти ступенчатый автомат и на С5!!! И именно этот факт меня беспокоит!!!
antoxa_lp КРАСАВЧИК!!! Все ровненько и доходчиво!!!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 мар 2012, 15:10

zhene4ka писал(а):я встречал и 6-ти ступенчатый

На С5 кузов ставились: 5-ти ступенчатый типтроник и "6-ти" ступенчатый вариатор (мультитроник).
На С6 кузов ставились: 6-и ступенчатый типтроник и "7-ми" ступенчатый вариатор (мультитроник).

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вот нашел инфу с российского сайта по мультитронникам тут все хорошо изложено!! Много, но все по существу!!!

Сообщение zhene4ka » 20 мар 2012, 15:23

Что такое мультитроник и типтроник?
Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.

Как понять, у меня мультитроник или нет
Если не учитывать авто с ручными коробками, мультитроник стоит на всех современных переднеприводных Ауди начиная с А4, а именно: А4 начиная с кузова 8Е (2001 год), А8 начиная с кузова 4Е (конец 2002 года), А6 с середины 2000 года, кузов 4В-это единственный год и модель ,когда ставились и АКПП и вариаторы. На кваттре мультитроника не бывает.

Как определить конкретный тип коробки?
Все коробки обозначаются трехбуквенным индексом, как моторы, например EZF,HBH,JFJ. Узнать его можно во-первых по ВИНу , с помощью ЕТКИ. если есть возможность пробивки комплектации, во-вторых есть наклейка с кодами комплектации в сервисной книжке, в багажнике или еще где, в –третьих обозначение коробки выбито на колоколе коробки сверху у места пристыковки к двигателю, но видно это только при снятой коробке, и на маленькой площадке снизу коробки примерно посередине ,но почти никогда там не читается из-за коррозии.

Почему коробка называется бесступенчатой?
Потому что в отличие и от ручных коробок ,и от обычных автоматов, где присутствуют фиксированные передачи, которые могут включаться, переключаться, в мультитронике передаточное отношение коробки в процессе работы изменяется плавно, переключения отсутствуют.

Почему в режиме типтроника можно выбрать 6 или 7 (или 8) передач?
Постоянные передачи в мультитронике эмулированы электроникой, блок управления коробкой выставляет цепь на постоянный радиус тарелок, из-за чего передаточное число остается постоянным, а 6 или 7 (или 27) передач, в общем не принципиально, на сколько виртуальных частей нарубить имеющийся интервал изменения передаточных чисел.7 передач, маркетинговый ход, появился у машин с 2004 модельного года, 8- в новом кузове 8К.

Почему у каких-то машин есть спорт режим?
Спорт-режим ( буква S на селекторе) появился у машин с 2004 модельного года. В спорт-режиме коробка старается сохранить передаточное отношение, оптимальное для быстрого разгона, не дает перейти на экономичное передаточное отношение. Тот же эффект будет при энергичной езде на обычном режиме, когда мозги подстроятся под такой стиль езды, но в режиме “S’ это положение выставляется сразу. Никаких преимуществ в разгоне он не дает.

Можно ли буксировать авто с мультом?
Категорически не стоит, особенно с заглушенным мотором или, например, неработающим насосом АКП. Коробка может умереть за пару километров. Самые тяжелые ремонты коробок после буксира, иногда даже корпус выбрасывать приходится. Дело в том, что если крутить коробку за колеса, вторичный вал постоянно крутится, за цепь крутится и первичный вал, который крутит “выход” сцепления.”Вход” сцепления стоит. Как и мотор. Эта конструкция в отсутствие охлаждения быстро перегревается и клинит,блокируя первичный вал.дальше все ясно. Хотя по инструкции можно, стандартно до 50 км не быстрее 50 кмч, якобы даже тарелки центробежно выставляются в оптимальное положение.Статистики по буксировке с заведенным мотором и исправной коробкой нет. Если уж совсем необходимо буксировать, лучше снимите полуоси.

Можно ли машиной с мультитроником буксировать другую машину?
Можно,коробке это не вредит.

Можно ли тюнинговать мотор на машине с мультом?
Нежелательно, передаточное число коробки и блок управления жестко привязан к мощности мотора. Сильное увеличение крутящего момента быстро разрушит коробку. Установить коробку от более мощного мотора также практически невозможно, из-за несовместимости блоков управления. Увеличение мощности до 20 л.с.,особенно на “слабых” моторах, думаю, не повредит коробке.

Нормально ли, что при стоянии в горку машина немного откатывается назад?
Да , нормально, так у всех мультитроников в разной степени. Проблема связана с особенностями программы управления коробки.Если при откатывании назад кратковременно нажать на тормоз один или два раза, машина перестает откатываться, это связано с алгоритмом управления коробкой (горный режим).

При включении задней скорости слышится свист,это нормально?
Да,нормально. У всех машин с мультитроником при включении задней передачи слышится свист,визг разной степени громкости. У старых машин обычно громче.Это обусловлени конструкцией коробки

Дизельная машина в холодную погоду не трогается с места, это нормально?
Да, нормально. Зимой в холодную погоду на холодном авто машины с дизелем не трогаются с места, пока обороты не дойдут до 1500-2000. Потом, по мере прогрева коробки трогание с места нормализуется. Почему-то, это характерно для машин с дизелем у которых стоят модернизированные коробки с 7-дисковым сцеплением и перепрограммированным ЭБУ.Вероятно,это обратная сторона изменения алгоритма работы ЭБУ на более щадящий
Нужно ли менять масло в коробке и редукторе?
Обязательна замена масла в коробке мультитроник через каждые 60000 км. Используется только оригинальное масло G052 180 А2(А6,А9).на замену идет примерно 5 литров. В редукторе масло не меняется, доливается при недостатке. О замене масла

Нужно ли менять фильтр?
Замена внешнего фильтра у мультитроника не предусмотрена по регламенту, меняется он лишь при наличии показаний, например ,присутствие существенных включений в масле после слива. Стоит фильтр недешево, 7000 -9000 рублей. Их существует довольно много видов для разных машин. Для замены внутреннего фильтра требуется полная разборка коробки, проводится замена только при ремонте коробки.

Где находится блок управления коробкой?
Блок управления коробкой находиться внутри коробки, под задней крышкой. Наружу торчит только один разъем. Блок как-бы плавает в масле, и соответственно греется так же как и вся коробка, градусов до 120 летом, что не лучшим образом сказывается на его надежности. Он имеет монолитный герметичный корпус, все электрические датчики в коробке являются его составными частями,“отростками”.В кузове никаких других блоков относящихся к коробке нет. О снятии ЭБУ

Что такое у мультитроника датчик положения селектора (F125)?
Эта одна из “ног” блока управления, с четырьмя датчиками Холла, вблизи которых движутся хитрой формы магниты, управляемые механически селектором через тросик. Неисправность F125 –самая частая неисправность блока управления, при этом необходим ремонт блока или его замена.

Шести- и 7-дисковое сцепление, в чем разница?
7-дисковое сцепление с определенного момента ставиться на коробки авто с мощными двигателями и на всех дизелях. Раньше этого не было, и довольно часто на таких машинах наблюдается неприятный эффект вибрации на плавном разгоне. В этом случае показана замена сцепления с возможным обновлением программного обеспечения. На конвейере 7-дисковые сцепления начали ставить в 2004 году.На другие машины, кроме дизелей, 3.0 и 3.2 , установка 7-дискового сцепления не предусмотрена.

Взаимозаменяемы ли разные коробки мультитроник?
Условно, некоторые взаимозаменяемы, но для этого необходимо добиться соответствия нескольких факторов. Если вы возьмете какую-нибудь коробку и поставите ее вместо своей, скорее всего она не поедет. По этим вопросам звоните.

Насколько надежны мультитроники?
Сейчас довольно надежны, раньше было хуже. С 2005 модельного года вообще неплохие. Можно разделить по годам. Первые коробки - только А6 2001 модельного года (DZN,EZN и т.д.)- плохие, живые бывают редко. Дальше коробки 02 и 03 модельного года (кроме А8)- их больше всего ,они уже лучше. Дальше коробки 04 модельного года- изменен блок управления, другой разъем , добавлен режим S ,незначительно изменена гидравлика. Дальше коробки 05-07 года- прилично изменена гидравлика ( +другая конструкция насоса),некоторые небольшие изменения в механике, существенное изменение алгоритма и настройки. Смысл такой, что не стоит брать машины 00 и 01 года.02 и 03 модельный- немного лучше.

Какой ресурс коробки мультитроник?
При нормальной эксплуатации и аккуратной езде коробка выпуска с 2005 мод. года будет ходить тысяч 300.У старых коробок ресурс меньше. Также он сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Вообще, довольно мало машин с пробегом на спидометре более 200000 км и где еще не делали коробку.

Когда (при каком пробеге) ломаются мультитроники?
По моей статистике, большинство машин приезжают на ремонт в районе 150000 км на одометре, правда у многих машин пробеги скручены .Блоки управления мрут раньше- в среднем на 80000- 100000 км.

Зависит ли ресурс коробки от типа двигателя?
Да зависит, По моим наблюдениям, на машинах с мощными моторами, коробки умирают гораздо быстрее. Кроме того на мощных машинах часты такие неисправности мультов, которые не встречаются на маленьких моторах. Важна манера езды, при желании, убить мульт можно довольно быстро. Довольно редко бывают механические неисправности мультов на 2-литровых моторах. Свои отдельные болезни есть у дизелей.

Влияют ли мотор, АБС на работу коробки?
Да, сильно влияет. Неисправности по инжектору (расходомера, пропуски зажигания, дроссельной заслонки, даже датчиков температуры) могут непрогнозируемым образом влиять на коробку. Длительная езда с пропусками зажигания может угробить коробку.Такая же ситуация с АБСЕСП- при неисправном АБС может вообще не проходить адаптация.

Что ломается в мультитронике?
Да практически все. Чаще всего блоки управления, гидравлические системы, сцепления, насосы , блоки гидравлики, изнашиваются цепи, задираются тарелки, разваливаются разные механические части, редуктор Коробка может совсем не ехать, плохо ехать, с ударами, толчками, может гудеть, выдавать различные ошибки. Большинство неисправностей мульта сильнее проявляются на горячую коробку.

Из-за чего ломаются мультитроники?
Кроме естественных причин (большой пробег, агрессивная езда), часто серьезные неисправности коробки появляются вследствие как-бы несерьезных поломок, которые при ранней диагностике могли быть легко устранены. Например, умирающий масляный насос может довольно быстро задрать тарелки, рывок при трогании может привести к разрушению цепи, электрические ошибки в блоке управления тоже могут легко угробить коробку.Вредно для коробки “троение” двигателя.

Можно ли починить мультитроник?
Во многих случаях, да. Правда ремонт требует значительных вложений в дорогие и редкие запчасти, на что готовы идти немногие мастера.Основные болезни мультитроника (электронные блоки, рывки при старте, вибрация при разгоне и др.) могут быть обычно вылечены бесследно. Что же касается случаев с повреждением цепи, тарелок(а это к сожелению практически всегда случается одновременно) – я предпочитаю такую коробку заменить целиком, с зачетом стоимости вашей.О ситуации с ремонтом

Что такое адаптация и для чего она нужна?
Адаптация мультитроника- специальная процедура, присутствующая только у данного типа коробок .Цель ее- обеспечение процесса плавного трогания с места и разгона. Механизм адаптации схематично таков- когда машина стоит на месте с нажатой педалью тормоза при включенной передаче (например когда вы остановились на светофоре),блок управления посредством определенной силы тока (то есть давления) управляет силой прижима сцепления передней или задней муфты, чем этот ток выше, тем больший момент двигателя передается на вход коробки через сцепление. Это усилие может быть измерено посредством датчика крутящего момента одним из датчиков давления масла. Таким образом блок управления может отследить весь процесс и подобрать ток управления сцеплением для достижения заданной комфортной величины поступающего от двигателя момента вращения. Отдельно имеется адаптация вперед и назад.

Адаптация (корректировка ее) происходит самостоятельно постоянно при каждом удобном моменте, Условия ее- температура коробки выше 60 градусов, машина стоит на передаче с нажатым тормозом. Каждый день, когда вы садитесь в холодную машину, адаптации как-бы нет (ADP RUN),но предыдущие значения токов сохраняются до следующей коррекции. Принудительно заниматься адаптацией обычно нет смысла, если с ней что-то не в порядке, это не поможет. Повлиять на адаптацию нельзя, можно только ее сбросить и инициализировать повторный процесс. Проводить (отслеживать адаптацию) необходимо после установки коробки, ремонтов, замены блока управления. Подробнее про адаптацию

У меня периодически на приборке пропадает индикация включенной передачи
Одна из частых неисправностей блока управления, может сочетаться с ошибкой 17090 по датчику положения селектора. Устраняется ремонтом (заменой) блока управления. При этом снимать и ремонтировать коробку не требуется. Статья о блоках управления

У меня иногда на приборке горит подсветка всех передач, что это значит?
Это означает, что в блоке управления записалась какая-то не критическая ошибка. Обычно, на машине можно ездить, в любом случае, хорошо бы считать ошибку сканером. Часто такой ошибкой является 18149 - достигнут предел адаптации сцепления, у старых коробок периодически может выскакивать, на ходовые свойства не влияет.

У меня на приборке моргает линейка выбора передач
Это значит, что в блоке управления присутствует более серьезная ошибка. Часто при этом машина отказывается ехать. Можно попробовать выключить зажигание, снова завести и тронуться. Необходима диагностика как можно быстрее.

Помогает ли замена масла при появлении неисправности?
Нет, почти никогда не помогает,но хуже от этого тоже не будет.

Можно ли мультитроник поменять на другую коробку (механику,типтроник) ?
Практически очень сложно и экономически не оправдано . Это связано с большими техническими трудностями.Кроме собственно коробки,педального узла и селектора,требуется замена маховика,приводов,подрамника,приборной панели.Необходима полная разборка салона,торпеды и замена жгутов проводки.Будут проблемы с сопряжением и кодировкой электронных блоков.Мне не извесно ни об одном удачном исходе такой операции,обычно после таких попыток коробка мультитроник исчезает, а машина продается вообще без коробки или какая-то непонятная коробка дается в комплекте ("это от неё")

На машине с дизельным мотором(или 3.0 бензин),при плавном разгоне вибрация в начале движения,что это?
С 2001 по 2004 годы на все машины с дизелями и бензиновым мотором 3.0 ставились "неправильные",потенциально дефектные коробки.Проблема была признана Ауди в 2005 году,о чем вышел специальный документ.Последствия этого - преждевременный износ АКПП и рывки при плавном разгоне. Проблема в конструкции входного вала и неправильном софте ЭБУ. У таких машин с малым пробегом, при появлении таких рывков, бывает достаточно заменить входной вал и обновить софт.Но чаще. на таких машинах из группы риска, приходится полностью перебирать АКПП

Аварийный режим на мультитронике, как это?
В отличие от ступенчатых автоматов , у мультитроника нет классического аварийного режима, когда коробка работает на одной передаче. Есть режим "отображения неисправности",когда блок управления сигнализирует о появившейся ошибке. Есть два варианта - первый, когда ошибка несущественна, индикация выбора передачи на приборке полностью горит. и второй , если ошибка более серъезная ,когда буквы на приборке мигают, Если ошибка признается блоком управления опасной для коробки, также сбрасывается рабочее давление, авто не едет.Также в некоторых ситуациях блок управления определяет расчетным путем перегрев сцепления и может не давать мотору поднимать обороты (машина не газует). Это и есть настоящий аварийный режим.Появлением ошибки это не сопровождается.Это довольно тревожная ситуация,часто может предшествовать сильной поломке

Другие варианты ограничения функционирования мультитроника и автомобиля при входе в "аварийный режим" невозможны и все изменения в поведении вызваны причинной ошибкой

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Gater писал(а):
zhene4ka писал(а):я встречал и 6-ти ступенчатый

На С5 кузов ставились: 5-ти ступенчатый типтроник и "6-ти" ступенчатый вариатор (мультитроник).
На С6 кузов ставились: 6-и ступенчатый типтроник и "7-ми" ступенчатый вариатор (мультитроник).

Спасибо большое за пояснение!!!! Т.е. следует обращать внимание на 5-ти ступенчетую коробку)) :drinks: :thanks:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 20 мар 2012, 15:53

zhene4ka, нифигасе, ты научился пользоваться поиском в гугле? :D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 20 мар 2012, 16:25

antoxa_lp писал(а):zhene4ka, нифигасе, ты научился пользоваться поиском в гугле? :D

Ну как бы да) :D :yahoo:

Sedoi2016
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 14:00
Темы: 0
Авто: A6c6
VIN: WAUZZZ4F06N193775
Имя: Sedoi
Статус: Не в сети

Какая разница между 5-ти АКПП и 6-ти АКПП? И какая из них надежнее.

Сообщение Sedoi2016 » 15 ноя 2016, 14:09

Подскажите пожалуйста у меня 2.7тди по вин типтроник вариатор буквы нтн если поставлю с буквами ктд чтото изменится

Аватар пользователя
anj
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:39
Темы: 0
Авто: Audi A6 С5 1,9TDi, Audi A6C6 2.7TDi
Имя: Andrej
Статус: Не в сети

Какая разница между 5-ти АКПП и 6-ти АКПП? И какая из них надежнее.

Сообщение anj » 20 мар 2017, 15:32

Можно ли мультитроник поменять на другую коробку (механику,типтроник) ?
Практически очень сложно и экономически не оправдано . Это связано с большими техническими трудностями.Кроме собственно коробки,педального узла и селектора,требуется замена маховика,приводов,подрамника,приборной панели.Необходима полная разборка салона,торпеды и замена жгутов проводки.Будут проблемы с сопряжением и кодировкой электронных блоков.Мне не извесно ни об одном удачном исходе такой операции,обычно после таких попыток коробка мультитроник исчезает, а машина продается вообще без коробки или какая-то непонятная коробка дается в комплекте ("это от неё")

Вот с этим не согласен !!! После гибели вариатора, ставим механику и машина ездит без проблем ! Опыта в этом очень много на A6/A4 1197-2004г и так же на более новых ( c6 ). Главное найти педаль сцепления ( Мой отец этим уже более 10 лет занимается )


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей