Страница 1 из 1

Переключинее передач после 2000 оборотов

Добавлено: 05 авг 2011, 09:32
SASHA26
Привет всем любителям AUDI! Машинка А6С5 1.9ТДI (81клв. 110лс) код двигателя AVG/код коробки EPV. Вопрос в следующем: При троганье и наборе скорости весь процесс переключения передач происходит ПОСЛЕ (2000 и до 2300) оборотов, не могу понять это у всех так происходит или передачи должны переключаються ДО 2000 оборотов????????????? ЧТО СДЕЛАЛ:
1-Диагностику - ошибок нет,
2-масло в двигателе и коробке менял + все фильтра,
3-в коробке менял гидротрансформатор.
или причина в том, что маловато лошадок(110лс) для этой машины и ей при наборе скорости необходимо так что-бы обороты были высокие ?????????????

Добавлено: 05 авг 2011, 10:21
LIS
а ты как разгоняешься хоть? тапка в пол или плавно?

Добавлено: 05 авг 2011, 10:48
SASHA26
а ты как разгоняешься хоть? тапка в пол или плавно?


езда и разгон плавный, при переключении ни каких дерганий и рывков в коробке нет!

Добавлено: 05 авг 2011, 11:38
LIS
SASHA26 писал(а):3-в коробке менял гидротрансформатор.

тебе хоть правильный поставили? от твоей коробки? что-то ремонтники намудрили (имхо)

Добавлено: 05 авг 2011, 12:00
SASHA26
по буквам мой ставили. переключения плавные без дерганий и рывков, только высокие обороты при переключении. у меня тоже закрадываеться мысль про гидротрансформатор, на него еще есть гарантия и не поздно поменять, вот я и пытаюсь понять в чем причина высоких оборотов. может у кого было такое или кто-то сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 05 авг 2011, 12:02
Gater
Почему высокие, 2000 как раз при плавном разгоне, у меня на С5 кузове переключался типтроник гдет-то на 1700-2000, ну не на холостых же переключаться

Добавлено: 05 авг 2011, 12:21
SASHA26
Gater, вы правы но у меня переключения ближе к 2300 и переключаеться, у друга мерсовская станция по ремонту и он говорит что это нормально типа езди и не заморачивайся. но серовно закрадываеться какая то мысль. вы думаете что все в порядке и заморачиваться мне не стоит?

Добавлено: 05 авг 2011, 12:30
ip
Gater писал(а):Почему высокие, 2000 как раз при плавном разгоне, у меня на С5 кузове переключался типтроник гдет-то на 1700-2000, ну не на холостых же переключаться


согласен.
посмотри кривую момента для своего мотора, скорее всего на 1300-1500об. момента еще негусто.
посмотри передаточные числа типтроника (он там должен быть 5 ступенчатый, наверное 5HP19 от ZF) - если скинуть на высшую передачу при достижении 1700об, то попадаешь скорее всего в промежуток 1100-1300(??? сам не считал, но предполагаю), а в этом промежутке тяга неприемлимо упадёт.

поэтому коробка и заточена на переключения на 2000-2300 и выше, чтоб попасть в 1500 и выше на следующую передачу.

если совсем шило зудит, то можно измерить соленоиды - попадают ли в допуск по сопротивлению. но я б не мешал машине ехать ;)

Добавлено: 05 авг 2011, 12:37
SASHA26
ip_ то есть вы хотите сказать что это нормальное переключение и что если зделать переключения до 2000, то машине будет тяжело разгоняться и она будет тупить?

Добавлено: 05 авг 2011, 13:24
ip
SASHA26 писал(а):ip_ то есть вы хотите сказать что это нормальное переключение и что если зделать переключения до 2000, то машине будет тяжело разгоняться и она будет тупить?


как-то так. для успокоения я бы сравнил с другой аналогичной машиной. ну или послушал бы отзывы владельцев аналогичных пар мотор-трансмиссия.

про свой опыт скажу, что на 1.8Т типтроник ниже 2000об не хотел переключаться, более того даже принудительно в ручном режиме не давал, если оборотов не хватало.
вместе с тем, сегодня могу сказать про 2.0TFSI с коробкой 6НР26 (6 ступеней) - переключается раньше немного, при очень спокойной езде близко к 1900-2000. виной тому более ровная и ранняя планка момента мотора и более близкие передаточные числа коробки.

просто сравните с подобной машиной.

Добавлено: 05 авг 2011, 14:05
SASHA26
ip_ спасибо за совет и за разъяснения, много полезной информации вы написали! просто очень тяжело найти А6С5 1.9TDI на автомате простом, ведь в основном все на типтроникох или на механике.

Добавлено: 05 авг 2011, 15:46
ip
SASHA26 писал(а):просто очень тяжело найти А6С5 1.9TDI на автомате простом, ведь в основном все на типтроникох или на механике.


что значит на автомате простом?
у вас по идее такой же автомат, как и у всех С5 с 1.9тди (и на А4 В5 1.9тди и пассатах В5 с 1.9тди). и это должен быть такой же автомат как и на С5 2.5тди например, только без возможности ручного принудительного включения - чтоб не мучать слабенький мотор.

почитайте об этом и сравните код вашей коробки с автоматами этого модельного года на других моторах - уверен, разницы в "хардверной" части быть не должно.

Добавлено: 05 авг 2011, 16:06
LIS
Gater писал(а):Почему высокие, 2000 как раз при плавном разгоне, у меня на С5 кузове переключался типтроник гдет-то на 1700-2000

у него ж дизель...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ip_ писал(а):что значит на автомате простом?

наверное он про это
ip_ писал(а):только без возможности ручного принудительного включения

Добавлено: 05 авг 2011, 16:29
SASHA26
совершенно верно без ручного, палка одним словом.