Страница 1 из 1
Странный звук в районе предохранителей
Добавлено: 05 июн 2011, 23:08
Maxim Chepukov
После поездки 500 км и по приезду в Минск заметил, вернее услышал странный звук в районе рулевой колонки ближе к предохранителям, при включении заднее передачи на автомате.
Предохранители все целые.
Да и ума не могу приложить как задняя передача связана со звуком в районе предохранителей, но факт есть факт.
Звук очень напоминает стрекатание, если быть точным.
Буду рад услышать дельный совет, а может быть кто-нить и сталкивался.
Добавлено: 05 июн 2011, 23:21
Sly
Maxim Chepukov писал(а):Звук очень напоминает стрекатание, если быть точным.
Дребезг контактов реле. Какого - ХЗ. Вскрывай полку над ногами и слушай.
Оффтопик:
ПыСы Maxim Chepukov, тебе видать нужно личную анкету создать в которых все траблы описывать будешь- судя по количеству созданных тем у тебя самый геморойный а6с5 в истории клуба...
Добавлено: 05 июн 2011, 23:49
Maxim Chepukov
Реле? Модет быть конечно, но есть пару дополнений что бы прояснить ситуацию!
Стрекот только на заведенной машине - первое.
Второе - стрекот начинается только после того, как именно происходит "сцепление" коробки с двигателем, не просто перевода рычага в положение "R", а именно "зацепления" двигателя и коробки.
И может у кого-нить есть схемка релюшек и где именно они распоагаются, что бы точно определить место оттуда или нет.
Добавлено: 06 июн 2011, 07:19
Юра 80
Maxim Chepukov писал(а):где именно они распоагаются,
Sly писал(а):Вскрывай полку над ногами и слушай.
где-то там. Нужно снять полку, которая над педалями.
Добавлено: 06 июн 2011, 09:38
reggie
сейчас езжу со снятой подрулевой полкой, да , именно там реле и располагаются, родимые.Со снятой полкой значительно громче щелкают, если такое явление есть.4 болта открутить - полка в руках, снять разъем лампочки освещения педального узла, объяснять дольше чем по месту разбираться...
Добавлено: 11 июн 2011, 16:57
dimoss
щелкает реле 8d0951253 №370 21\00 при включении задней передачи и при торможении.снял крышку ,под №370 стоит 2 реле, поменял их местами -треск остался.подскажите за что отвечают реле или где найти схему запитки
Добавлено: 12 июн 2011, 16:42
Maxim Chepukov
Вот и у меня точно такая же проблема один в один
Щелкает реле 8d0951253 №370 21\00.
И проблемы не в реле, а где то в машине - как понять за что оно отвечает?
Не могу уловить сути, если это реле отвечает за вентилятор, то каким образом оно завязано с задней передачей и с торможением.
Буду рад любым мыслям.
Добавлено: 16 июн 2011, 13:47
Maxim Chepukov
Теперь однозначно нужная помощь! Загнал на СТОшку рядом с работой!
Выяснили, что реле, говорят мол это реле "контроля подвески", но они не знают как это связано с задней передачей.
Причем при всем у них по компу нету такого узла вообще.
Да я и сам что-то не припомню, что бы у меня в машине такое чудо было?
Подскажите в чем дело? Вынимать да кататься так? Но ведь за что-то же оно отвечает и работает раз щелкает?
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 23 секунды:
Результат.
Как такового результата - нет.
Так как в итоге они пришли к выводу, что это реле включения 2-ой скорости вентилятора.
Так как кондей у меня не заправлен, то типа эта скорость ему и не нужна - очень странно?
Достали реле и сказали мол покатайся так, а заправишь будет видно.
Беда прям! Говорят что реально сами не могут понять в чем свзязь коробки и реле вентилятора - типа возможно где-то в жгутах коротит.
Добавлено: 16 июн 2011, 21:28
Игорь
Оффтопик:
Maxim Chepukov, ваши злоключения напоминают мне давние (~4 года назад)
танцы с бубном Dёnik'а с его A6Q C5 2,5TDi. Много, очень много она денег высосала...
Добавлено: 16 июн 2011, 21:37
Maxim Chepukov
А какого цвета у него была машина и что в итоге с ней стало - тоже оффтоп.
А вообще Dёnik'а действительно жалко три дня после покупики и потом понеслась...
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?
Добавлено: 17 июн 2011, 00:18
Игорь
Maxim Chepukov писал(а):... я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
и при достижении 1-ой ступени перегрева двигателя (ОЖ на выходе из радиатора).2-ая когда?
При превышении давления хладагента в системе кондиционирования выше определённого значения, а также при достижении 2-ой ступени перегрева двигателя.
Свои комментарии я выделил
синим цветом.
Maxim Chepukov,

у меня складывается впечатление, что вы не знакомы с общим устройством автомобиля и даже не ознакомились с руководством по его эксплуатации.
Добавлено: 17 июн 2011, 00:42
Maxim Chepukov
Игорь, знаком! Только в просторах интернета столько противоречивых мнений, что даже не знаю чему верить. Посему и задал вопрос!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Думаю тему можно закрывать!
Добавлено: 17 июн 2011, 00:49
Игорь
Maxim Chepukov писал(а):... в просторах интернета столько противоречивых мнений, что даже
не знаю чему верить.
Технической литературе!!! Руководствам по эксплуатации в т.ч.
Добавлено: 17 июн 2011, 00:57
Maxim Chepukov
Руководство по Audi A6 (C5) 1997 - 2000? Что то я не помню, что бы такая инфа проскакивала? На форумах по a6 на
вопрос
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?[/quote]
отвечают совсем не так
Игорь писал(а):1-ая включается при включении кондея и при достижении 1-ой ступени перегрева двигателя (ОЖ на выходе из радиатора).
2-ая когда? При превышении давления хладагента в системе кондиционирования выше определённого значения, а также при достижении 2-ой ступени перегрева двигателя.
а по разному...
И + ко всему когда на СТО мне электрик ко всему говорит про реле и про вторую скорость и при непонятности связи этой всей странности с АКПП.
Вот тогда я точно не знаю - чему, кому и надо ли верить вообще.
Для примера, человек который разбирается в комп.железе, не обязательно Вам правильно сможет настроить ПО но компьютере, будь то простейшая почтовая программа.
Добавлено: 17 июн 2011, 06:46
Юра 80
Maxim Chepukov писал(а):Достали реле и сказали мол покатайся так, а заправишь будет видно.
ну раз других мнений нет - надо оставить так, как есть - кататься без реле до ремонта кондея.