Страница 1 из 1

дергает машину при переключении режимов

Добавлено: 28 май 2011, 23:55
dimoss
подскажите пожалуйста!!!!ауди а 6 снимали генератор, заменили подушку двигателя, а результате при переключении режимов с N на D машину начало дергать.в чем может быть причина????

Добавлено: 29 май 2011, 11:58
Халява
Масло в коробке смотрел? Если в норме то на диагностику АКПП. Сколько пробег?

Добавлено: 29 май 2011, 21:44
Maxim Chepukov
Такая же беда!
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.

Добавлено: 18 мар 2014, 16:17
sasha2503
У МЕНЯ ДЕРГАЕТ МАШИНУ КОГДА ПЛАВНО НАБИРАЕШ СКОРОСТЬ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? АУДИ А6 2,4 БЕНЗИН АВТОМАТ

Добавлено: 19 фев 2015, 17:58
kubeevyruslan
Проверь внут гранаты заменил и катайся

Потекло масло

Добавлено: 21 фев 2015, 23:02
Day24
подскажите пожалуйста, если знаете)
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
 
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 927 156 ES
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая

Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?

Добавлено: 22 фев 2015, 05:30
LIS
Day24 писал(а):когда вытекло где-то 500-1000г масла?

там всего литров 9...

Добавлено: 22 фев 2015, 23:17
AUDI_AUTOMAT
с вытекающим маслом вообще то ездить не желательно,но уж если вытекло около литра то доехать до места ремонта можно,другое дело если льет как из ведра то и всех 11 литров полной заправки не хватит и на 1км.