дергает машину при переключении режимов

dimoss
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:39
Темы: 0
Авто: а4
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

дергает машину при переключении режимов

Сообщение dimoss » 28 май 2011, 23:55

подскажите пожалуйста!!!!ауди а 6 снимали генератор, заменили подушку двигателя, а результате при переключении режимов с N на D машину начало дергать.в чем может быть причина????

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 29 май 2011, 11:58

Масло в коробке смотрел? Если в норме то на диагностику АКПП. Сколько пробег?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 29 май 2011, 21:44

Такая же беда!
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.

Аватар пользователя
sasha2503
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 15:31
Темы: 0
Авто: audi A6 2.4 бензин
Имя: рыгоравич
Статус: Не в сети

Сообщение sasha2503 » 18 мар 2014, 16:17

У МЕНЯ ДЕРГАЕТ МАШИНУ КОГДА ПЛАВНО НАБИРАЕШ СКОРОСТЬ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? АУДИ А6 2,4 БЕНЗИН АВТОМАТ

Аватар пользователя
kubeevyruslan
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 C5 2.4 BDV 2003
VIN: WAUZZZ4B73N092208
Имя: Audi A6 C5 2.4
Статус: Не в сети

Сообщение kubeevyruslan » 19 фев 2015, 17:58

Проверь внут гранаты заменил и катайся

Day24
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:12
Темы: 0
Авто: A6 c5 2,5TDi
Имя: Павел
Статус: Не в сети

Потекло масло

Сообщение Day24 » 21 фев 2015, 23:02

подскажите пожалуйста, если знаете)
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
 
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 927 156 ES
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая

Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 22 фев 2015, 05:30

Day24 писал(а):когда вытекло где-то 500-1000г масла?

там всего литров 9...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 22 фев 2015, 23:17

с вытекающим маслом вообще то ездить не желательно,но уж если вытекло около литра то доехать до места ремонта можно,другое дело если льет как из ведра то и всех 11 литров полной заправки не хватит и на 1км.
+375298524177,+375293047526.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей