Страница 1 из 4

Нужен совет по коробке автомат tiptronic!

Добавлено: 18 фев 2011, 15:34
Maxim Chepukov
Думаю даже, вопрос к Знахарю, как сведущуму в этом вопросе.
Коробка автом ат tiptronic.
Иногда при включении реж.D, по машине идет вибрация, ощущение, что троит движок, но это не он, так как возврат в положение, N или P помогает, она напрочь пропадает.
И второе, очень странное:
Зависание при переключении со 2 на третию. Что самое непонятное, в ручном режиме он и показывает третию, но переключение, проиходит потом через какое-то время.
И еще к этому же симптому, режим D набор скорости, по тахометру реально вторая, перевод в ручной режим, машина переключается на третью, возврат обратно в режим D и опа машина едет на третьей.
Может кто сталкивался с такими зависонами, если это зависоны?
Помогите дельным советом, перед диагностикой.

Добавлено: 18 фев 2011, 16:49
Sergey R.
езжайте на диагностику
там спец прибором проверят и скажут что где не так
или скажут что все ок
мне тоже все время что то казалось, а они всегда говорили гуд

Добавлено: 02 мар 2011, 12:28
Maxim Chepukov
Я так и подумываю сделать! НО! Вот так просто отдать 100 тысяч за то что просто подключат компьютер. Ститаю зверством.
Кстати, после того как покопитали движок(увы сам не забирал машину) - девушка сказала, что вроде как не получилось перенастроить автомат после ремонта, вообще его надо настраивать?

Добавлено: 05 мар 2011, 13:47
Maxim Chepukov
Сделал диганостику, ничего нового не узнал! Не работает управляющая форсунка, ну так она всегда у меня не работала!
Правда по утверждению мастеров СТО именно она вызывает (вернее отсутствие ее работы) вибрацию при включении передачи.
Как то верится с трудом.

tiptronik

Добавлено: 17 апр 2011, 16:33
vital_pw
Один в один такая же проблема, как решил, и что стоило отпишись плиз.

Добавлено: 17 апр 2011, 23:51
Maxim Chepukov
Увы еще не решил? Так как не могу понять к кому обращаться? На СТО говорят нормально, я правда не на всех был, нету денег всем подряд платить, и что б потом говорят, что типа все тип топ. Реально - там есть проблемма, но надо спец который бы знал машину от и до...

Добавлено: 18 апр 2011, 00:00
flavor
Maxim Chepukov, основное уровень масла в кпп проверяли ? и давно ли меняли само масло ?
ошибки по двигателю вызывают некорректную работу акпп.. и да при включении режима Д двигатель должен незаметно напрячься, ведь ему необходимо ещё крутить и гидротрансформатор в котором турбинное колесо хочет сдвинуть потоком масла машину с места, а ты держишь тормоз.. и кстати это самое "троение" снаружи заметно практически не должно быть, внутри разница улавливается сильней.. толчков при переключениях нет ?
По зависанию я думаю один клапан в кпп парит мозг..

Добавлено: 22 апр 2011, 09:39
vital_pw
[quote="flavor"]толчков при переключениях нет ?[/qu
да присутствуют, но не всегда. в основном при незкой температуре масла

Добавлено: 28 апр 2011, 23:07
Maxim Chepukov
Нашел, диагноста!
Как результат -
действительно провал при переключении с первой на вторую,
а со второй на третью - пробуксовка!
+ температура масла в коробке не поднималась свыше 106 или около этого.
остальные передачи все норм.
Что сказал по итогу:
снятие АКПП, замена (либо ремонт "бублика") + масла, фильтра и т.д.
и будет все тип-топ!
кстати по компу не ошибок ничего, как и было сказано ранее...
для машины - типа еще не каюк АКПП
останется только по деньгам окончательно посчитать итоговую сумму

Добавлено: 28 апр 2011, 23:26
Maxxtro2
Maxim Chepukov, как всегда виной ГТ - необходим срочный ремонт, а то будут еще более плачевные последствия. Также рекомендую заменить резиновые демпферы в распределительном модуле (могли уже подзабиться и потрескаться) - в следствии Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения.

Добавлено: 02 май 2011, 14:52
vital_pw
Maxim пожалуста отпишись по суме ремонта и где делал, в Гомеле не берутся ремонтировать. Наверное придется гнать в Минск

Добавлено: 03 май 2011, 11:59
Maxim Chepukov
В Гомеле, есть человек, который, думаю(надо только уточнить) Вам сможет помочь! Когда уточню сообщу!
Ремонт, буду делать только после майских, так как никто не берется делать в праздники, все таки это праздники!
Потом по факту ремонта отпишусь.

Добавлено: 13 май 2011, 14:34
andrew9889
Maxim Chepukov, отпиши пожалуйста затраты на ремонт. у меня тоже притствует небольшое зависание при переключении со 2 на 3. плачевно это или можно ездить?

Добавлено: 23 июн 2011, 10:21
JSG
Та же проблема, при переключении со второй на третью чувствуется толчок. При этом обороты не сбрасываются, коробка воет. Обороты падают только при переключении с третьей на четвертую. Может кто подскажет в Гродно толкового специалиста - куда не обращался просто пожимают плечами, а валить деньги впустую не хочется.

Добавлено: 05 июл 2011, 05:24
vital_pw
Ну и, кто ни будь, что ни будь сделал??????????????????????????? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Добавлено: 15 сен 2011, 08:23
Urbo
Народ! Ответьте! У меня также со второй на третью обороты падают с паузой, ошибок по автомату на компе нет. :pray:

Добавлено: 15 сен 2011, 08:35
Юра 80
Судя по всему - никто не победил

Добавлено: 15 сен 2011, 09:31
Trace
У меня на авоське похожая картина была. Заменил масло (был низкий уровень, масло в последний раз менялось в Германии в 2004 году, нехватало литра полтора) - толчки при включении режима Д практически незаметны, режима Р слабее стали намного, зависание со второй на третью пропало. Правда кажется, что обороты переключения немного стали выше.

Добавлено: 15 сен 2011, 17:46
fuzz
Товарищи, помогите, пожалуйста с определением проблемы...
Купил машину, при просмотре всё было ок, смотрели в сервисе - никаких ошибок в АКПП не было.
По прошествии 2-х недель появились толчки при переключении каждой передачи.
На холодную - едет отлично, как только нагревается начинается что то непонятное: переключается передача с задержкой, после задержки происходит толчок и начинает разгоняться, пока не дойдёт до следующей передачи.
Ошибок никаких не выдаёт, масло не менялось, в РБ пробег около 1.5 тыс. Общий 201.000.

Добавлено: 15 сен 2011, 17:48
LIS
fuzz, для начала проверьте уровень масла в АКПП