Нужен совет по коробке автомат tiptronic!

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Нужен совет по коробке автомат tiptronic!

Сообщение Maxim Chepukov » 18 фев 2011, 15:34

Думаю даже, вопрос к Знахарю, как сведущуму в этом вопросе.
Коробка автом ат tiptronic.
Иногда при включении реж.D, по машине идет вибрация, ощущение, что троит движок, но это не он, так как возврат в положение, N или P помогает, она напрочь пропадает.
И второе, очень странное:
Зависание при переключении со 2 на третию. Что самое непонятное, в ручном режиме он и показывает третию, но переключение, проиходит потом через какое-то время.
И еще к этому же симптому, режим D набор скорости, по тахометру реально вторая, перевод в ручной режим, машина переключается на третью, возврат обратно в режим D и опа машина едет на третьей.
Может кто сталкивался с такими зависонами, если это зависоны?
Помогите дельным советом, перед диагностикой.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 фев 2011, 16:49

езжайте на диагностику
там спец прибором проверят и скажут что где не так
или скажут что все ок
мне тоже все время что то казалось, а они всегда говорили гуд
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 02 мар 2011, 12:28

Я так и подумываю сделать! НО! Вот так просто отдать 100 тысяч за то что просто подключат компьютер. Ститаю зверством.
Кстати, после того как покопитали движок(увы сам не забирал машину) - девушка сказала, что вроде как не получилось перенастроить автомат после ремонта, вообще его надо настраивать?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 05 мар 2011, 13:47

Сделал диганостику, ничего нового не узнал! Не работает управляющая форсунка, ну так она всегда у меня не работала!
Правда по утверждению мастеров СТО именно она вызывает (вернее отсутствие ее работы) вибрацию при включении передачи.
Как то верится с трудом.

vital_pw
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:01
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

tiptronik

Сообщение vital_pw » 17 апр 2011, 16:33

Один в один такая же проблема, как решил, и что стоило отпишись плиз.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 17 апр 2011, 23:51

Увы еще не решил? Так как не могу понять к кому обращаться? На СТО говорят нормально, я правда не на всех был, нету денег всем подряд платить, и что б потом говорят, что типа все тип топ. Реально - там есть проблемма, но надо спец который бы знал машину от и до...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2011, 00:00

Maxim Chepukov, основное уровень масла в кпп проверяли ? и давно ли меняли само масло ?
ошибки по двигателю вызывают некорректную работу акпп.. и да при включении режима Д двигатель должен незаметно напрячься, ведь ему необходимо ещё крутить и гидротрансформатор в котором турбинное колесо хочет сдвинуть потоком масла машину с места, а ты держишь тормоз.. и кстати это самое "троение" снаружи заметно практически не должно быть, внутри разница улавливается сильней.. толчков при переключениях нет ?
По зависанию я думаю один клапан в кпп парит мозг..
Управляю мечтой )))))))

vital_pw
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:01
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vital_pw » 22 апр 2011, 09:39

[quote="flavor"]толчков при переключениях нет ?[/qu
да присутствуют, но не всегда. в основном при незкой температуре масла

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 28 апр 2011, 23:07

Нашел, диагноста!
Как результат -
действительно провал при переключении с первой на вторую,
а со второй на третью - пробуксовка!
+ температура масла в коробке не поднималась свыше 106 или около этого.
остальные передачи все норм.
Что сказал по итогу:
снятие АКПП, замена (либо ремонт "бублика") + масла, фильтра и т.д.
и будет все тип-топ!
кстати по компу не ошибок ничего, как и было сказано ранее...
для машины - типа еще не каюк АКПП
останется только по деньгам окончательно посчитать итоговую сумму

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 апр 2011, 23:26

Maxim Chepukov, как всегда виной ГТ - необходим срочный ремонт, а то будут еще более плачевные последствия. Также рекомендую заменить резиновые демпферы в распределительном модуле (могли уже подзабиться и потрескаться) - в следствии Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения.

vital_pw
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:01
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vital_pw » 02 май 2011, 14:52

Maxim пожалуста отпишись по суме ремонта и где делал, в Гомеле не берутся ремонтировать. Наверное придется гнать в Минск

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 03 май 2011, 11:59

В Гомеле, есть человек, который, думаю(надо только уточнить) Вам сможет помочь! Когда уточню сообщу!
Ремонт, буду делать только после майских, так как никто не берется делать в праздники, все таки это праздники!
Потом по факту ремонта отпишусь.

andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrew9889 » 13 май 2011, 14:34

Maxim Chepukov, отпиши пожалуйста затраты на ремонт. у меня тоже притствует небольшое зависание при переключении со 2 на 3. плачевно это или можно ездить?

JSG
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:37
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5TDI BAU
VIN: wauzzz4b05n001203
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение JSG » 23 июн 2011, 10:21

Та же проблема, при переключении со второй на третью чувствуется толчок. При этом обороты не сбрасываются, коробка воет. Обороты падают только при переключении с третьей на четвертую. Может кто подскажет в Гродно толкового специалиста - куда не обращался просто пожимают плечами, а валить деньги впустую не хочется.

vital_pw
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:01
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vital_pw » 05 июл 2011, 05:24

Ну и, кто ни будь, что ни будь сделал??????????????????????????? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 15 сен 2011, 08:23

Народ! Ответьте! У меня также со второй на третью обороты падают с паузой, ошибок по автомату на компе нет. :pray:
Последний раз редактировалось Urbo 15 сен 2011, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 сен 2011, 08:35

Судя по всему - никто не победил

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 сен 2011, 09:31

У меня на авоське похожая картина была. Заменил масло (был низкий уровень, масло в последний раз менялось в Германии в 2004 году, нехватало литра полтора) - толчки при включении режима Д практически незаметны, режима Р слабее стали намного, зависание со второй на третью пропало. Правда кажется, что обороты переключения немного стали выше.

Аватар пользователя
fuzz
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C5 2002 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение fuzz » 15 сен 2011, 17:46

Товарищи, помогите, пожалуйста с определением проблемы...
Купил машину, при просмотре всё было ок, смотрели в сервисе - никаких ошибок в АКПП не было.
По прошествии 2-х недель появились толчки при переключении каждой передачи.
На холодную - едет отлично, как только нагревается начинается что то непонятное: переключается передача с задержкой, после задержки происходит толчок и начинает разгоняться, пока не дойдёт до следующей передачи.
Ошибок никаких не выдаёт, масло не менялось, в РБ пробег около 1.5 тыс. Общий 201.000.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 15 сен 2011, 17:48

fuzz, для начала проверьте уровень масла в АКПП
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей