Страница 1 из 2

Бешеный расход A6 2,4 бензин АКПП

Добавлено: 11 окт 2010, 17:43
GeorgeVL
Доброе время суток у меня такая проблема машинка Audi A6, 2.4 Бензин, коробка автомат, расход по городу 21 литр и бортовой показывал столькоже вчера начал показывать вообще 40 в реале расход около 20 +1-, сегодня опять показывает 20-25
менял недавно масло, свечи, лямбды, компьютеры ошибок не показывают, еще есть какие не понятные хлопки на малых оборот когда начинаю ехать выкрутил вчера свечи они все рабочие но есть небольшой черный нагар, проверили ЦО все в порядке ни кто ни чего не может сказать что делать помогите.

Добавлено: 11 окт 2010, 18:29
Sterh
В каком кузове и какая коробка автомат, если не секрет?

Добавлено: 11 окт 2010, 23:07
GeorgeVL
b4 c5 кузов а какая коробкам не могу сказать как определить какая

Добавлено: 11 окт 2010, 23:10
Sly
GeorgeVL писал(а):b4 c5 кузов

:shock: Это как? :?:

Добавлено: 11 окт 2010, 23:25
GeorgeVL
A6 (4B,C5)

Добавлено: 11 окт 2010, 23:39
Sly
GeorgeVL писал(а):еще есть какие не понятные хлопки на малых оборот когда начинаю ехать выкрутил вчера свечи они все рабочие но есть небольшой черный нагар

Черный нагар = богатая смесь. Форсунки льют как вариант или ЭБУ двигателя неадекватно себя ведет от внешних датчиков - расходомер воздуха например моцк дурит или датчик температуры какой считает что двигатель холодный - вобщем в комплексе надо все компом смотреть.

Добавлено: 12 окт 2010, 08:43
Sterh
GeorgeVL писал(а):b4 c5 кузов а какая коробкам не могу сказать как определить какая

Чем отличается типтроник от мультитроника см ссылку
viewtopic.php?f=93&t=895&hilit=%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Добавлено: 12 окт 2010, 10:04
Dimon
GeorgeVL, какя рабочая температура, прогретого двигателя? На подсосы воздуха систему прверял?

Добавлено: 12 окт 2010, 10:34
LIS
Sly писал(а):или датчик температуры какой считает что двигатель холодный

:plusviens:

Добавлено: 12 окт 2010, 10:40
GeorgeVL
Был в своем городе ни чего не сказали на 4 станциях поехал в Белоруссию там тоже был на двух сервисал пол дня копались так ни чего и не сделали сказали что не знают что это такое

А Коробка у меня типтроник
рабочая температура в норме приблизительно около 90

Добавлено: 12 окт 2010, 11:14
LIS
почему менялась лямбда и что поставил? стала жрать именно после ремонта? так может дело в замененных деталях?
GeorgeVL писал(а):рабочая температура в норме приблизительно около 90

в машине несколько датчиков, и то что на приборку дает инфу не дает ее на "мозги", на "мозги" другой датчик "работает"...

Добавлено: 12 окт 2010, 11:44
Dimon
GeorgeVL писал(а):рабочая температура в норме приблизительно около 90

Должна держаться стабильно 90с. Это я к тому, что может быть заклинивший термостат в открытом положении, который не даёт двигателю быстро нагреваться и след. идёт расход топлива. У самого такое было.

Добавлено: 12 окт 2010, 11:49
Gater
Я свою предыдущую 2,4 когда купил тоже был заклинивший термостат, осенью не чуствовалось, а при первых морозах было холодновато, поменял - все стало ОК. Так вот, за полтора месяца езды на темп. двигателя 70-80 расход увеличился на 0,7-1,0 литра до 14-ти, но никак 20-25.

Добавлено: 12 окт 2010, 23:24
GeorgeVL
не термостат точно в порядке тут в чем то другом проблема раз хлопки и на свечах черноватый нагар небольшой есть

Добавлено: 14 окт 2010, 17:14
GeorgeVL
у меня чека нету и лямбды стоит тока две возле движка ) сегодня был еще у одного мастера он сказал что надо менять форсунку и отправил в магаз. вопрос может ли быть такой расход из за одной форсунки

Добавлено: 28 окт 2010, 14:34
DeN!Sk@
Dimon писал(а):Должна держаться стабильно 90с. Это я к тому, что может быть заклинивший термостат в открытом положении, который не даёт двигателю быстро нагреваться и след. идёт расход топлива. У самого такое было.

а у меня где-то 88-89С ))) у меня всё плохо ? ))

Добавлено: 28 окт 2010, 14:45
Игорь
Нет, всё пучком! :) Т.е. нормально и нет повода для волнения.

Добавлено: 15 дек 2010, 16:44
Alexander
Подскажите, какой расход топлива в час на холостых оборотах при работающей печке? Двигатель 2.4 BDV. Сам замерить не могу т.к. нет бортового компьютера.

Добавлено: 15 дек 2010, 16:56
Игорь
_Alexander_, легко и точно!

  1. Едешь на АЗС
  2. Заправляешь бак по горло
  3. Отъезжаешь в сторону, паркуешься, двигатель не глушишь, КК устанавливаешь на 22-23°С
  4. Ставишь а/м под охрану с работающим двигателем
  5. Едешь (идёшь) домой
  6. Через сутки-двое наведываешься к а/м
  7. Снова заправляешься по горло
  8. На основании времени простоя и объёма залитого топлива высчитываешь его удельный расход

Добавлено: 15 дек 2010, 17:16
ЗНАХАРЬ
Игорь, :lol_NG: :lol_NG: :lol_NG:
_Alexander_, все намго проще. Если Vag-Coma нет обратись к одноклубникам, уверен помогут.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Игорь писал(а):Ставишь а/м под охрану с работающим двигателем

Вот интересно, если оставить авто работающим, а вторым ключем закрыть его - двигательзаглохнет или нет?