/loXmaTblй писал(а):я бы начал с клапана ХХ, снять почистить,
Кто знает где этот клапан на 2.5TDi AKE расположен?
У меня обороты прыгают но немного, максимум на 100
Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 янв 2010, 01:23
/loXmaTblй писал(а):я бы начал с клапана ХХ, снять почистить,
ЗНАХАРЬ
Dio
ЗНАХАРЬ
Сообщение Юрась » 08 янв 2010, 01:51
ЗНАХАРЬ писал(а):А на дизельных моторах разве нет этого клапана? И он не может быть причиной нестабильности оборотов ХХ?
Юрась
Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 янв 2010, 01:55
vitkyur писал(а):В дизеле регуляция осуществляется за счет изменения колличества топлива, за это отвечает ТНВД ( ну или сами форсунки при другой системе впрыска топлива)
ЗНАХАРЬ
Юрась
Dio
ЗНАХАРЬ
Сообщение Игорь » 08 янв 2010, 02:32
Причины могуть разные быть. Ты не сказал, как давно они появились, условия проявления, дополнительные какие проявления?ЗНАХАРЬ писал(а):... От чего тогда может быть?
Игорь
Сообщение leonid2801 » 19 янв 2010, 11:16
leonid2801
Сообщение DIA » 19 янв 2010, 11:43
leonid2801 писал(а):плюс за замену завернули 150 тыс.
DIA
Сообщение leonid2801 » 19 янв 2010, 12:40
leonid2801
Rezaka™
Сообщение DIA » 19 янв 2010, 13:07
leonid2801 писал(а):поэтому лучше ставить ихний оригинал и еще нужна какая-то диагностика и т.д. Походу я понял, что это они мне навешали, чтобы содрать денег?
DIA
Сообщение leonid2801 » 19 янв 2010, 14:39
leonid2801
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 14:43
Rezaka™
leonid2801
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 16:28
Rezaka™
Сообщение leonid2801 » 19 янв 2010, 16:40
leonid2801
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 16:42
DIA писал(а):Может они и правы, и все правильно вам говорят, но меня прибило за то что открутить два винтика и поменять расходомер 150 тыс и при этом не не испачкать руки сами задумайтесь.
DIA писал(а):и причем обязательно со снятием данных при движении авто на определенных режимах, и это я вам смогу сделать если есть желание но эт чутка более кент8.
Rezaka™
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость