Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
Диагностика выдает следующие ошибки:
16518 P0134 sp: нет активности датчика кислорода ,Банк 1-Датчик1
01842 Вход потенциометра sp:обрыв V159-G221 замыкание на (+)
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться - душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа - так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется - становится лучше, но всеравно не то...
16518 P0134 sp: нет активности датчика кислорода ,Банк 1-Датчик1
01842 Вход потенциометра sp:обрыв V159-G221 замыкание на (+)
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться - душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа - так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется - становится лучше, но всеравно не то...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - - (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - - (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было - машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
- дима1203
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 13:05
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2.5TDI BFC
- VIN: WAUZZZ4B33NO13228
- Имя: DIMA
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
Подскажите пожалуйста что может быть загорается периодически значок esp ,мне кажется машина начинает поттупливать по васе диагносту выдает ошибку по мозгам P1857 сигнал нагрузки что может быть...
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:03
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 2.8
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
Добрый день , думаю надо просто сделать хорошую компьютерную диагностику ваг компом , он и покажет точно !
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
скорее всего второй.если их два, то второй контролирует показания первого.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
- Статус: Не в сети
Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...
Всем привет!!!ауди а4 б5. 1995 года, бензин. Выскакивали ошибки, что лямбда зонд не исправен, но я его не поменял. Неделю назад, машина не завелась, тягали на шворке, завелась с трудом, стреляла пыхтела, но завелась... жиманул на газ - сразу заглохла... опять тягали, опять на газ, заглохла и снова тягали... и так раза три. На четвертый завел, подождал пару минут, потом можно было прогазовать. С ключа заводиться вообще не хотела.Дальше по заводке проблем не было, заводилась, ехала... потом постояла дня четыре и я ее не завел.
Может быть, что это из-за лямбды?
Может быть, что это из-за лямбды?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей