Двигатель 2.4 V6.
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Двигатель 2.4 V6.
Сообщение Senatorman » 03 ноя 2009, 15:40
Хотелось бы услышать отзывы о данном движке, на что обратить внимание при покупке? Спасибо.
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
Rezaka™
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 03 ноя 2009, 17:57
по собственному опыту эксплуатации отвечу:
- болезнь этих двигателей - подтекание со временем прокладок крышек ГБЦ.
- при замене ГРМ помпу менять обязательно!!!
- распердвалы выхаживают свой ресурс обычно.
- следить за состоянием ВВ проводов, я здесь уже описывал проблему с их заменой в комплекте из за проблем с тягой мотора
- главная проблема - НИ ПОДЛЕЗТЬ СБОКУ СПЕРЕДИ И СЗАДИ НИКУДА бл@...., чтоб что нибудь снять из навесного, пол мотора и авто раскидать нужно
- внимательно следить за состоянием гофр в соединении вып. коллектора и ката - если прогорели сразу под замену, чревато ошибками лямбда-зондов и как следствие прережором топлива и прочими проблемами.
А вообще такое чувство, что этот мотор немцы придумали в субботу после изрядно выпитого пива....
Все это про двигатель ALF.
Ну, естественно, поледнее слово за DIA.
- болезнь этих двигателей - подтекание со временем прокладок крышек ГБЦ.
- при замене ГРМ помпу менять обязательно!!!
- распердвалы выхаживают свой ресурс обычно.
- следить за состоянием ВВ проводов, я здесь уже описывал проблему с их заменой в комплекте из за проблем с тягой мотора
- главная проблема - НИ ПОДЛЕЗТЬ СБОКУ СПЕРЕДИ И СЗАДИ НИКУДА бл@...., чтоб что нибудь снять из навесного, пол мотора и авто раскидать нужно
- внимательно следить за состоянием гофр в соединении вып. коллектора и ката - если прогорели сразу под замену, чревато ошибками лямбда-зондов и как следствие прережором топлива и прочими проблемами.
А вообще такое чувство, что этот мотор немцы придумали в субботу после изрядно выпитого пива....

Все это про двигатель ALF.
Ну, естественно, поледнее слово за DIA.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Dendi
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 04 ноя 2009, 14:02
так ведь у всех в6 авдюшных проблемы - подтеки по прокладкам.
/loXmaTblй
Nik_it_ON
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 09 ноя 2009, 00:07
Dendi писал(а):еще очень часто текут прокладки натяжителей маленьких цепей там их 2 шт. А так все супер.
Соглашусь! Был у меня и 2.4 30V AGA и 2.8 30V - в первом замена прокладки натяжителей цепей вылечила пожор масла (был ~600-800гр/1000км при общем пробеге мотора 215000км), поэтому во втором(2.8 пробег 160000км) сразу после покупки превентивно заменил их также. А так все супер. Ну, и 2.8 поживее немного вроде, а по расходу разница не больше литра где-то...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 20 дек 2009, 17:12
А я скажу так, что этот мотор жрет как 4.2, а едет как нормальный 2.0, посему не вижу смысла кормить этого франкенштейна.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Recon55 писал(а):а 2.8 это мотор-неудачник....
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 21 дек 2009, 02:05
2.8 кури зводской расход.....
на базе 2.4 был сконструирован 3.0
ездил и на 2.4 и на 2.8 теперь 3.0
самый удачный на мой взгляд 220 коней при расходе 2.4 !!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
кури google!!!! Ауди сами признали мотор неудачным в плане расход---мощьность...
на базе 2.4 был сконструирован 3.0
ездил и на 2.4 и на 2.8 теперь 3.0
самый удачный на мой взгляд 220 коней при расходе 2.4 !!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Не обижайтесь, но так может сказать ТОЛЬКО человек, который СОВЕРШЕННО не разбирается в моторах марки Ауди. Вы так хвалите 3.0, так вот мне стало интересно, на базе какого мотора его построили по вашему?! Уж не на базе ли того самого "мотора неудачника"?!
кури google!!!! Ауди сами признали мотор неудачным в плане расход---мощьность...
Recon55
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 11:55
неудачным в плане расход---мощьность.
193лс и 10-12литров - это плохо?
/loXmaTblй
Rezaka™
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 12:29
Rezaka™, у меня другой дивгатель (еще 12клапанов) и сравнивать его с двигателем который почти на 10лет позже начали выпускать - глупо. хотя я и доволен показателем расход/мощность.
отлично! просто разговор идет немного о другом
110лс и 5-7 литров - это тоже плохо?
отлично! просто разговор идет немного о другом
/loXmaTblй
Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей