Замена ГНЦ на 1.8т

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 16:38

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический. И если ли в Минске специалисты, делающие это. Не хочется покупать оригинал за 1400. На данный момент никаких ошибок нету. Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек. Но звук стремный. Заранее благодарю.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение DIA » 17 сен 2019, 16:56

Amb@l писал(а):Источник цитаты стоит ли менять ГНЦ на механический

Что значит механический.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 17:16

DIA писал(а):Источник цитаты Что значит механический.

Возможно, я не правильно выразился. Вот тут описано https://www.drive2.com/l/7245655/
Как я понял, автомобили, подобные моему, могут оснащаться как простым гидронатяжителем цепи (VAG 058 109 217 B), так и с фазорегулятором (VAG 058 109 088 K). Во втором случае устройство имеет электромагнитный клапан, которым управляет ЭБУ двигателя.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение DIA » 17 сен 2019, 17:34

Я не читал ссылку вашу и не буду. все понял что вы хотите. выводы сделаете сами.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 17:41

DIA писал(а):Источник цитаты а вот как быть с программой
Да все верно. Потеря мощности особо не парит.
На российском аудиклубе люди правят прошивку ЭБУ как я понял, чтобы не было ошибки. Собственно в этом и вопрос, если кто в Минске, способный сделать это?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение DIA » 17 сен 2019, 17:42

Так глазком глянул что там написали. фаза на этих моторах фиксированная имеет два положения.
А это бред полный....
 
(Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Amb@l писал(а):Источник цитаты Собственно в этом и вопрос

Извините вопрос был.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический

Мой ответ ни в коем случае. Удачи :hi:
Вложения
DSC_1231.JPG
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Vital » 18 сен 2019, 09:48

Amb@l, так поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Юра 80 » 18 сен 2019, 10:31

Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение Amb@l » 18 сен 2019, 10:40

DIA писал(а):Источник цитаты Мой ответ ни в коем случае. Удачи

Печалька.
Vital писал(а):Источник цитаты поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты

По отзывам они 20-30 тыс ходят, не больше.
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт

Спасибо за совет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена ГНЦ на 1.8т

Сообщение DIA » 18 сен 2019, 11:02

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может он давление нужное не создаёт

Маловероятно. но снять поддон и почистить маслоприемник ради профилактики не помешает. себе бы гвоздем дырок наделал в нем. любят эти моторы коксоваться и забивать сетку маслоприемника. но в голову идет стабильное давление порядка 1 бар за это отвечает дросселирующий клапан в корпусе фильтра.
На основании этого.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек

Ну потрещал чуток и что...... Можно предположить три варианта. 1 масло уходить с головы и надо время заполнить его натянуть цепь. 2 масло долго доходит до головы и не натягивает цепь. 3 хреновый натяжитель.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Лично начал бы с осмотра или замены цепи. башмаков они сейчас продаются и сетку в натяжителе. если там башмак оборвет мотору может быть УСЕ как тут 44 картинка viewtopic.php?t=57914&start=20.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей