Замена ГНЦ на 1.8т
- Amb@l
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 16:38
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический. И если ли в Минске специалисты, делающие это. Не хочется покупать оригинал за 1400. На данный момент никаких ошибок нету. Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек. Но звук стремный. Заранее благодарю.
Amb@l
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение DIA » 17 сен 2019, 16:56
Amb@l писал(а):Источник цитаты стоит ли менять ГНЦ на механический
Что значит механический.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Amb@l
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 17:16
DIA писал(а):Источник цитаты Что значит механический.
Возможно, я не правильно выразился. Вот тут описано https://www.drive2.com/l/7245655/
Как я понял, автомобили, подобные моему, могут оснащаться как простым гидронатяжителем цепи (VAG 058 109 217 B), так и с фазорегулятором (VAG 058 109 088 K). Во втором случае устройство имеет электромагнитный клапан, которым управляет ЭБУ двигателя.
Amb@l
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение DIA » 17 сен 2019, 17:34
Я не читал ссылку вашу и не буду. все понял что вы хотите. выводы сделаете сами.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Amb@l
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение Amb@l » 17 сен 2019, 17:41
Да все верно. Потеря мощности особо не парит.DIA писал(а):Источник цитаты а вот как быть с программой
На российском аудиклубе люди правят прошивку ЭБУ как я понял, чтобы не было ошибки. Собственно в этом и вопрос, если кто в Минске, способный сделать это?
Amb@l
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение DIA » 17 сен 2019, 17:42
Так глазком глянул что там написали. фаза на этих моторах фиксированная имеет два положения.
А это бред полный....
Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Извините вопрос был.
Мой ответ ни в коем случае. Удачи
А это бред полный....
(Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)
Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Amb@l писал(а):Источник цитаты Собственно в этом и вопрос
Извините вопрос был.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический
Мой ответ ни в коем случае. Удачи

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Vital
Юра 80
- Amb@l
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение Amb@l » 18 сен 2019, 10:40
DIA писал(а):Источник цитаты Мой ответ ни в коем случае. Удачи
Печалька.
Vital писал(а):Источник цитаты поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты
По отзывам они 20-30 тыс ходят, не больше.
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт
Спасибо за совет.
Amb@l
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Сообщение DIA » 18 сен 2019, 11:02
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может он давление нужное не создаёт
Маловероятно. но снять поддон и почистить маслоприемник ради профилактики не помешает. себе бы гвоздем дырок наделал в нем. любят эти моторы коксоваться и забивать сетку маслоприемника. но в голову идет стабильное давление порядка 1 бар за это отвечает дросселирующий клапан в корпусе фильтра.
На основании этого.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек
Ну потрещал чуток и что...... Можно предположить три варианта. 1 масло уходить с головы и надо время заполнить его натянуть цепь. 2 масло долго доходит до головы и не натягивает цепь. 3 хреновый натяжитель.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Лично начал бы с осмотра или замены цепи. башмаков они сейчас продаются и сетку в натяжителе. если там башмак оборвет мотору может быть УСЕ как тут 44 картинка viewtopic.php?t=57914&start=20.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей